dimonasc Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Доброго времени! Приехал данный авто с жалобой на то что машина то едет то не едет. Подцепил CLip Выдает 2 ошибки (детектирование пропусков воспламенения) и (эбу). Стали проверять: оказалась машина отключяет форсунками 1и 4 цилиндр, при этом искра не проподает. Самое интересное что мотор работает идеально что на холостых что на нагрузочьных оборотах и происходит это совершенно спародично не важно едет машина или стоит. Подсосов нет все проверили дымогенератором и механичесски разобрали и изучили весь колектор по сантиметру, Форсунки тоже идеальны проверены в стенде на разных режимах. Катушки меняли местами тоже безрезультатно. Я так понимаю возможно это выходит блок управления из строя ???? Может кто встречялся с таким уже и докопался до истины буду премного благодарен за подсказку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyzka Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Доброго времени! Приехал данный авто с жалобой на то что машина то едет то не едет. Подцепил CLip Выдает 2 ошибки (детектирование пропусков воспламенения) и (эбу). Стали проверять: оказалась машина отключяет форсунками 1и 4 цилиндр, при этом искра не проподает. Самое интересное что мотор работает идеально что на холостых что на нагрузочьных оборотах и происходит это совершенно спародично не важно едет машина или стоит. Подсосов нет все проверили дымогенератором и механичесски разобрали и изучили весь колектор по сантиметру, Форсунки тоже идеальны проверены в стенде на разных режимах. Катушки меняли местами тоже безрезультатно. Я так понимаю возможно это выходит блок управления из строя ???? Может кто встречялся с таким уже и докопался до истины буду премного благодарен за подсказку. а причем АКПП ,суть вопроса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex19 Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Свечи оригинальные стоят? С сопротивлением? Из за не оригинальных свечей такое может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonasc Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Да свечи не известно от чего проверю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonasc Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Заменил свечи, переставил катушки с 1\4 на 2/3 все равно вырубыется 1\4 цилиндр поменял местами форсунки ничего не изменилось. Самое интересное что этот баг с машиной стал происходить после замены АКПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex19 Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Вы уверены что пропадает питание на форсунки а не на катушки? В момент возникновение неисправности нужно померять импульсы и питание на катушки и форсунки. И скорее всего приговаривать эбу впрыска. (если цепи целые) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonasc Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Отрубает форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonasc Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Проблему разрешил. Без замены блока управления двигателя . Дело было в загнутом в некоторых местах задающем диске на маховике . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex19 Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 "Самое интересное что этот баг с машиной стал происходить после замены АКПП." -Получается ключевая фраза). Интересно. Обычно когда загибают маховик авто просто не заводится, ну или работает с перебоями, но постоянно. Вот как бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти