balancer Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Здравствуйте, прошу помощи. Имеется авто ВАЗ 2110. Двигатель 1.6 16кл Распредвалы СТИ - 3.1 почитать о них можно тут Форсунки 0 258 158 107 Ресивер Stinger 54 дросель. 1 дк. Проблема следующая. Обороты постоянно 1.200 после перегазовки 1600-1700. рхх не причем. На родных форсунках такого небыло. Смесь богатит, машина тупит. Как откалибровать форсунки? Как стабилизировать хх? имеется инженерный блок я 7.2 шдк нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Что диагностика выдаёт? И в профиль бы дописать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) без параметров трудно ,что то подсказать. при наличии 3ж модема можно посметреть и отстроить при возможности машинку Изменено 6 июня, 2013 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balancer Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 По диагностике. Дпдз в нуле, что при 1100 , что при 1600-1700 ж.об.мин 850. Т.е с дроссельным думаю не связано... Tac Наличие интернета есть. На ноуте вайфай. Был бы благодарен за помощь в настройке... :) Профиль заполню сейчас.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 По диагностике. Дпдз в нуле, что при 1100 , что при 1600-1700 ж.об.мин 850. Т.е с дроссельным думаю не связано... А ты попробуй старый поставить, частенько брак попадается, или на край выкрути упорный винт, чтоб заслонка прикрылась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balancer Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) А ты попробуй старый поставить, частенько брак попадается, или на край выкрути упорный винт, чтоб заслонка прикрылась. Но на стандартных форсунках ведь с ХХ такого небыло. Проблемы с ХХ начались после смены форсунок. Думал на подсос воздуха. Но если бы форсунки подсасывали, она бы троила. Ведь так? Ресивер герметиком промазали когда ставили. Я имел ввиду обороты 1100 на хх. ДПДЗ в нуле. после перегазовки обороты перескакивали на 1600-1700. дпдз так же был в нуле. Но проблема решена. Благодаря Анатолию Стефановичу (ник тас) за что ему огромное человеческое спасибо, через TeamViewer практически откатали машину на стандартом дк. ХХ сейчас в районе 1000 (ж.об. мин 1000). машина с низов стала ехать лучше. Договорились на визит в субботу. Всё таки откатаем по шдк. Да и интересно самому увидеть весь этот процесс. Осталось много вопросов, буду искать на них ответы. Тему можно закрывать, т.к проблема решена. Всем спасибо за ответы. Изменено 7 июня, 2013 пользователем balancer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ф7.81 Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 в чем дело то было в прошивке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balancer Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Да. Сейчас машина работает на хх стабильно. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти