za-bey Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 (изменено) Спасибо тебе большое injenerpboy99 за подсказки! Но дело в том, что ближайший дилер в 350 км. И мужик нормальный (хозяин машины). Говорит, что пробуй, а если не получится, то он без претензий. Изменено 25 июня, 2013 пользователем za-bey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poledezarko Опубликовано 10 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 Может кому пригодится . Авто не заводится при F , или какое-то время , то попробуйте самое лёгкое, на момент прокрутки стартера снять реле, как правило авто заводится. После ремонта мозгов АКПП всётаки ставлю доп реле на разрыв управления этой релюшки. Управление провод-стартер - от замка зажигания и масса ( разрешение старт сохраняется на P и N ). Понимаю о полезности F, но это должна быть информация, а не убийство семьи зимой на трассе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poledezarko Опубликовано 10 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 Гидроблок АКПП надёжный, засориться нечему как на мазде но мыть, проверять надо, лезте не бойтесь , всё легко, мозги пояются. Клёпки сверлом стачиваются, втулки вытащить и сверлятся под болты 20 на 3 (втулки оставлять для ограничения сжатия крышки ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти