gcat Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 добрый день. есть пыжик107, робот. стал безбожно пищать, буквально, в два дня. сцепление из эмиратов приедет минимум 2 недели, в наличие в Москве брать - дороже на 2000р. продлить жизнь сцеплению можно, приведя сервопривод в состояние "замены" и сдкинув его максимально влево к корзине (там дырки овальные). но привести сервопривод в состояние замены можно либо через LEXIA, которой у меня нет, либо с помощью скрепки в диагностический разъем. инструкцию я нашел. вот она: 2. БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА: РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ЗАЖИМА (РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ) УКАЗАНИЕ: В механической трансмиссии 'MULTIMODE' используется кожух сцепления, управляемый нагрузкой (с системой регулировки). Нажимной диск сцепления смещается в зависимости от состояния износа фрикционной накладки ведомого диска. При снятии и установке деталей, относящихся к механической трансмиссии 'MULTIMODE', перемещайте привод сцепления в положение зажима сцепления. Это необходимо для нормальной работы управляемого нагрузкой кожуха сцепления (системы регулировки). Если команда регулировки положения сцепления не выполняется, повторите действия, начиная с шага (a) по истечении более 15 с после выключения. a) Подготовьте автомобиль следующим образом. Остановите автомобиль. Переведите рычаг переключения в положение N. Выключите зажигание. Включите стояночный тормоз. b) С помощью SST (скрепки) соедините контакты TC (13) и CG (4) на DLC3. SST 09843-18040 c) Включите зажигание (IG) при отпущенной педали тормоза. d) Не менее 7 раз в течение 3 с нажмите педаль тормоза. - ) Зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 с. e) Нажмите педаль тормоза. f) Удерживая нажатой педаль тормоза, смещайте рычаг переключения передач в следующей последовательности: N→E→M→+→M→+→M→+→M→+→M→E→N. g) Отпустите педаль тормоза. h) Нажмите педаль тормоза снова. - Зуммер издаст 1 звуковой сигнал с интервалом 2,5 с. УКАЗАНИЕ: Если зуммер не издает звуковой сигнал на этом этапе, выключите зажигание и подождите не менее 15 с. Затем повторите действия, начиная с шага (a). i) Не менее 3 раз в течение 2 с нажмите педаль тормоза. - Зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 с. j) Нажмите педаль тормоза. k) Удерживая нажатой педаль тормоза, переведите рычаг переключения передач в положение [-] l) Отпустите педаль тормоза. m) Завершите регулировка положения сцепления. n) Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд. o) Отсоедините SST от контактов TС и CG разъема DLC3. Отремонтируйте неисправные детали. вопроса два! 1) после пункта k "Удерживая нажатой педаль тормоза, переведите рычаг переключения передач в положение [-]" что делаем? положение [-] рычага переключения НЕ ФИКСИРУЕТСЯ! держать его рукой, что ли на (-) ??? и 2) когда сервопривод приводится в состояние замены? после пункта L ? или, все же, после выполнения всех операций, т.е. после п. o) ???? хочу пошевелить сервопривод и сдвинуть его максимально влево!!! как-то делал через lexia, сцепления хватило еще аж на полгода!!!! а сейчас lexia под рукой нет, а сцепа все, помирает! надо сервопривод шевелить =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Если сцепление умерло ему ничто не поможет.При замене сцепления не в какой сервесный режим коробку неставили- просто меняли комплект + сервопривод.Потом подключал КТС и делал базовую настройку, и никаких проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gcat Опубликовано 9 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 (изменено) Если сцепление умерло ему ничто не поможет.При замене сцепления не в какой сервесный режим коробку неставили- просто меняли комплект + сервопривод.Потом подключал КТС и делал базовую настройку, и никаких проблем. тема давно изучена на форуме (107club), у крепления сервопривода овальные отверстия, надо его привести в состояние замены сепления и подвинуть на этих крепежных отверстиях в крайнее левое положение, ближе к корзине. продлевается жизнь сцепления примерно на полгода. только делали это лексией как-то, но сейчас лексии нет, а сцепа начала пробуксовывать. а зачем, кстати, при замене сцепления менять сервопривод-то? Изменено 9 июня, 2013 пользователем gcat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 А потому что он тоже умирает(износ щёток и все остальное).Хочешь не меняй ,потом всеравно поменяешь+комплект сцепления....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gcat Опубликовано 9 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 А потому что он тоже умирает(износ щёток и все остальное).Хочешь не меняй ,потом всеравно поменяешь+комплект сцепления....... я меняю уже третий комплект сцепления, зачем менять рабочий сервопривод? он пока еще работает. если износятся щетки - поменяю щетки, сервопривод стоит как опора моста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchAngeL9379 Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 тема давно изучена на форуме (107club), у крепления сервопривода овальные отверстия, надо его привести в состояние замены сепления и подвинуть на этих крепежных отверстиях в крайнее левое положение, ближе к корзине. продлевается жизнь сцепления примерно на полгода. только делали это лексией как-то, но сейчас лексии нет, а сцепа начала пробуксовывать. а зачем, кстати, при замене сцепления менять сервопривод-то? Так официалы меняют (комплект сцепления вместе с актуатором (сервоприводом)). Только хочу поправить,На Peugeot 107 и Citroen С1 так не делают. Актуатор меняется только в случае неисправности. Из практики чаще отгнивают силовые провода реле питания калькулятора РКПП. Находится оно в переднем левом крыле под фарой. С нашими дорогами там обычно аквариум. Но я не об этом)) На Peugeot 107 и Citroen С1 двигатель и РКПП стоит такаой же,как на Toyota Aygo, и работает эта коробка по "стилю трогания", "как автомат". При правильной установке актуатора и инициализации решётки переключения передач при отпускании педали тормоза авто начинает плавно трогаться, без участия педали "газа". На Ситроенах С2, С3, а также Пежо 207 стоят немного другие коробки (сенсодрайв). Вот там очень больные актуаторы сцепления. И как раз на них, как правило, комплект сцепления меняется вместе с сервоприводом. Особенность этих корбок в том, что для начала движения нужно нажать на педаль акселератора и "трогание" начнётся при 1000-1200 об/м. То есть в отличии от "107-й" коробки, на этих сенсодрайвах при движении в горку нужно держать тормоз, чтобы избежать "откат" авто назад. Также в пробках и при движении в горку, в автоматическом режиме, актуатор перегревается, что вызывает рывки и подёргивание при трогании, и как следствие срабатывает защита, и калькулятор коробки выдаёт на бортовой компьютер автомобиля ошибку "Gearbox Faulty". В диагностическом сканере звучит, как "термическая защита приводного механизма сцепления активирована". РКПП переходит в аварийный режим работы для возможного включения нейтральной передачи для буксировки автомобиля. Помогает недлительная остановка двигателя с перекуром у обочины для того,чтобы актуатор остыл. При длительной остановке, или на светофоре необходимо переключаться в "нейтральное" положение для того, чтобы актуатор "отдыхал", а не напрягался и не был "наготове" отпустить вилку сцепления для начала движения. Сама же конструкция актуатора, в отличии от "тоётовского" совсем не внушает доверия. Малюсенький моторчик выжимает вилку сцепления и ему нужно продавить ещё лепестки корзины. Приводной механизм выполнен хоть и из фторпласта, но уж очень часты его поломки в местах зубчатых передач. Бывает и сам якорь, он же червяк, изготовленный из металла лопается в месте зацепления с шестерней редуктора. Для этих "роботов" нужно устанавливать наиболее мягкое сцепление, чтобы избежать скоропостижной кончины активатора. Крафт (неоригинальный) НЕ ставить! Очень жёсткие лепестки корзины. Ставьте Валео, то.что в оригинале. я меняю уже третий комплект сцепления, зачем менять рабочий сервопривод? он пока еще работает. если износятся щетки - поменяю щетки, сервопривод стоит как опора моста Да. Всё верно, актуатор разберается, продувается от стружки щёток, полируется коллектор, если требуется, и подбираются щётки от перфоратора/дрели. Подтачиваются при необходимости, выводы впаиваются, и сервопривод сцепления снова "как новый". Сам же, ни разу не встречал, чтобы горелый якорь был, или ещё что.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gcat Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) ArchAngel очень популярно все объяснили, спасибо. сегодня заказал отдельно один диск сцепления exedy tyd-014u, выжимной и два сальника. поменяю один диск, а там посмотрим. народ, в принципе, меняет диски одни, а в некоторых отдаленных регионах даже переклепывают накладки от 2109 или классики какой-то и ездят. и это не от бедности, а от того, что ждать под заказ комплект заколебешься =( и при его космической цене кстати, смотрю, вы из Москвы. заменить диск сцепления на роботе 107 сможете? Изменено 10 июня, 2013 пользователем gcat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchAngeL9379 Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 ArchAngel очень популярно все объяснили, спасибо... ...кстати, смотрю, вы из Москвы. заменить диск сцепления на роботе 107 сможете? Да, конечно. Ответил в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти