scegocefal Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Доброго времени суток! граждане,такой вопрос-машина фораннер 2005 года,америкос,двиг 1-гр. вылазят ошибки 0420,0430. попала к нам со стабильной ошибкой по второй банке, низкая эффективность ката. был заменен кат(вварен неродной новый) теперь время от времени вылазят рандомно ошибки по обоим катам. причем на короткое время,без всякой вроде бы зависимости от режимов нагрузки. и так же сами по себе пропадают. иногда даже на ходу. графики задних лямбд показывают идиллию. может ли быть так,что через абсорбер смесь переобогощается? и чистится ли абсорбер? да,кстати,форсунки промывали,со снятием и проверкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Сначала топливную коррекцию смотреть надо,а потом каты выбивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scegocefal Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 корекция: банк1 долговременная -1.9 , короткая 1.3 банк2 долговременная -4.7, короткая 1.5 это на хх,прогретый двигатель,чек не горит. и смысл выбивать каты? человек только заменил один кат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Смотреть по диагностике на работу зондов. Но по опыту сразу сказал бы клиенту удалять каты и ставиь эмуляторы, если задние зонды живые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scegocefal Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 1. Утечка газа в системе выпуска отработавших газов. 2. Датчик A/F 3. Неисправность топливной системы. 4. Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. это причины,по которым может возникнуть ошибка 0420, 0430. и никто в своей богатой практике не сталкивался с тремя первыми??? только с четвертой? или никому не охота было выявить истинную причину, проще воткнуть обманку??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Смотреть по сканеру сначала. Вот ключевая фраза и вывод был сделан на основании того, что было описано.А причины возникновения я знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ак58 Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Эффективность обоих катализаторов у нижнего предела. Поэтому даже качество бензина начинает влиять. Свечи давно меняли ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr69 Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Посмотрите возможные подсосы воздуха, промоите ДМРВ, работоспособность и производительность форсунок, Проверить все можно осциллом, скрипт РХ, DX, скрипт Шульгина, вот это реально может Вам помочь, дымогенератор. На 120LC с 1gr-fe, мне очень помог осциллограф, причину обнаружили довольно быстро. Сканер конечно помогает, эти две вещи просто дополняют друг друга. Катализаторы здесь вообще не причем. Их удаляют только в том случае если они действительно забиты, обманки это для т ех, кто не любит искать Я таких называю КАВАЛЕРИСТЫ, налетел, сканер воткнул и в ступор вошел, причина в лени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ак58 Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Монитор проверки катализаторов включается только после проверки всех систем, в том числе и топливных коррекций. Если других кодов нет, значит действительно катализаторы устали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr69 Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Так написано, что кат один заменен. Это, что новый кат УСТАЛ? Отстаньте пока от сканера, мотор тестером пройдитесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ак58 Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Спокойней, коллега. Не все здесь лаптем щи хлебают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr69 Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 Да я спокоен, как танк. Так чем закончилась эта эпопея? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scegocefal Опубликовано 29 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 да,вобщем то ничем... перенес лямбды за вторые каты,чек не горит,клиент доволен...я-нет. вылез еще один симптом-плохо заводится иногда после довольно продолжительной стоянки. давление с топливной рампы стравливается. форсунки-мытые,проверенные. так что,ждем-с... мож че и выяснится ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ак58 Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 перенес лямбды за вторые каты,чек не горит,клиент доволен... Это и есть ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disco_Cat Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 давление с топливной рампы стравливается. форсунки-мытые,проверенные. а это вы сами себе ответили по второму вопросу - форсунки прибили ультразвуком, теперь они негерметичные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scegocefal Опубликовано 1 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 да,собственно,ультразвуком их и не чистили.... так,на самодельном стенде винсом. с последующей предустановочной проверкой герметичности. есть подозрение на регулятор давления,тот,что на рампе стоит. вот забыл совсем его проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти