CORE I5 Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Всем добрый вечер. Притащили авто daewoo matiz 2010года с раздельными катушками, после замены сальника у маховика. Ситуация такая - при включении зажигания через 2-3секунды появляется ошибка Р0335 датчик положения к-вала, нет сигнала. Если двигатель холодный то возможно и заведется, не с первой попытки. Сперва мотор работает ровно и перегазовывает нормально, затем при достижении рабочей температуры при нажатии на педаль газа, мотор тупо теряется и глохнет. Дальше больше не заводиться, только схватывает и все. Когда не заводится искра присутствует, давление топлива постоянно 3.8 также появляется ошибка Р0342. Пригнал знакомый точно такой же матиз и год тоже 2010, переставил я все датчики какие там есть , даже ЭБУ перекидывал - картина не изменилась. Метки ГРМ в норме, да туда не кто не лез. Все началось с замены сальника и маховика. Прозвонка проводки от ДПКВ и ДПРВ до ЭБУ целая. Может кто сталкивался с такой проблемой? За ранее всем спасибо. Документ Microsoft Word (4).doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 массу смотри снизу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CORE I5 Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 если каторая у генератора черные провода - то нормуль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Осцилограмму датчика ДПВК+ДПРВ.Может что с маховиком начудили! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миха_З Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Катализатор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CORE I5 Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Катализатор? выкручивал ДК все тоже самое, да и ошибка 0335 вылазит сразу после включения зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CORE I5 Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Всем огромное спасибо . Два дня копался не зря. Дело было в разъеме ДПКВ со стороны ЭБУ. Еще не написал в первом посту, что перед ремонтом авто была мойка моторного отсека, вот думаю это и послужило причиной. Всем кто откликнулся огромное спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shindler Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) Здравствуйте.Прошу помочь начинающему.Суть проблемы такова второй раз встречается матиз с проблемой множественные пропуски зажигания.Свечи модуль бронепровода подкидывал,ошибку скидываеш ездит не много и снова выскакивает тоже самое.В чем причина? Изменено 24 июля, 2013 пользователем shindler Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amat777 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Здравствуйте.Прошу помочь начинающему.Суть проблемы такова второй раз встречается матиз с проблемой множественные пропуски зажигания.Свечи модуль бронепровода подкидывал,ошибку скидываеш ездит не много и снова выскакивает тоже самое.В чем причина? Может клапана пора регулировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profi2010 Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Может клапана пора регулировать. В моем случае помогала замена ДПКВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти