Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Golf 3 ABD 1993 глохнет во время прогрева


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Помогите разобраться с причиной а/м VW Golf3 1.4 ABD 1993 на холодную заводится нормально при прогреве двигателя примерно до 60-80 гр. глохнет завожу работает секунд 5-10 опять глохнет. ВВ провода, свечи, топливный насос и все фильтрующие элементы новые. Глохнет на ХХ если принудительно поддерживать двигатель работает, ДТОЖ исправен. Выдает две ошибка 670 ДПДЗ нет сигнала и 516 датчик режима ХХ обрыв или замыкание на шину питания INTERMITTENT. Заранее благодарю.

Изменено пользователем ogerc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик режима ХХ обрыв или замыкание на шину питания

Что ещё сказать? Цешку в зубы и вперёд по проводке. Если с электричеством напряг пригласить автоэлектрика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в измеряемые группы заходили? смотрели биты и показания по датчикам, концевику Х.Х. и т.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бин. Биты закрыта 01000010 открыта 00000010, Бин. Биты закрыта 00000010 открыта 00001001, время вкл. инжектора 1.32мс, угол дроссельной заслонки 4.7- 2.0-3.0 не постоянный, коэф.лямбы 0.965-1.004, лямба 0.7%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так машине сколько лет!Походу ДПДЗ и РХХ под замену или проводка перетерлась.Выше подсказали что с проводкой делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил 3-4 контакты РХХ сопротивление 1.1 Ом должно быть около 200 Ом с щупом 0.5 мм без щупа бесконечность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по тестеру всё в порядке с концевиком РХХ. 200 Ом - это максимально допустимое сопротивление у замкнутых контактов.

С щупом проверку нужно производить при полностью утопленном штоке РХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две ошибки как вылазили так и вылазят проводка исправна 670 ДПДЗ нет сигнала и 516 датчик режима ХХ обрыв или замыкание на шину питания INTERMITTENT.

Изменено пользователем ogerc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На эту машину БУ моник в сборе с ДПДЗ и РХХ стоит в районе 50-80$ если проводка целая то есть ли смысл дальше заморачиватса? Раньше пару раз пробывал востанивлать ДПДЗ ну его в жопу! А датчики РХХ тоже пару штук поменял их кстати можно купить отдельно (даже новый в районе 30$ стоит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По осциллограммам очень похоже на катушку

Катушка зажигания.jpg

Катушка зажигания4.jpg

Изменено пользователем ogerc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По осциллограммам очень похоже на катушку

осциллограмма чего? катушки?

осциллограф это конечно хорошо, но ... рановато)

Пока одни вопросы. Для начала определитесь и устраните ошибки которые выдает вам диагностика, тем более причем тут ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) если ошибка 00670 - датчик положения регулятора хх хода который в нем и встроен, т.е.регулятор хх

6 контактный!!! если стоит реально 4 контактный и эл проводка не переделана, то возможно предположить что была произведена замена ECM другого типа. Следует уточнить мощность мотора , бывают де форсированные 40кВт и норм 44 там у них и стоят разные рег хх соответственно и прошивки ЕСМ разные -это к размышлению) Но если клиент утверждает что до n-ого дня все было идеально, а на n+1 сломалось то возможные причины по ошибкам что выдает блок

-1электропроводка(как выше было сказано) -2регулятор хх(возможно поджарился моторчик) -3 ECM как следствие 2, но это при условии что регулятор хх не подает признаков "жизни" при его абсолютной работоспособности,

также необходимо удостоверится в целостности и правильной установки ДПДЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алогично, но для этого авто нет ничего логичного.

На самом деле нужно было начинать с того что отсутствует - искра или топливо, а уж потом - жисть покажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алогично, но для этого авто нет ничего логичного.

На самом деле нужно было начинать с того что отсутствует - искра или топливо, а уж потом - жисть покажет

Искра была, несколько раз проверял потом позже заметил пропуски
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования