ogerc Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) Здравствуйте. Помогите разобраться с причиной а/м VW Golf3 1.4 ABD 1993 на холодную заводится нормально при прогреве двигателя примерно до 60-80 гр. глохнет завожу работает секунд 5-10 опять глохнет. ВВ провода, свечи, топливный насос и все фильтрующие элементы новые. Глохнет на ХХ если принудительно поддерживать двигатель работает, ДТОЖ исправен. Выдает две ошибка 670 ДПДЗ нет сигнала и 516 датчик режима ХХ обрыв или замыкание на шину питания INTERMITTENT. Заранее благодарю. Изменено 11 июня, 2013 пользователем ogerc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 датчик режима ХХ обрыв или замыкание на шину питания Что ещё сказать? Цешку в зубы и вперёд по проводке. Если с электричеством напряг пригласить автоэлектрика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihafedor Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 А в измеряемые группы заходили? смотрели биты и показания по датчикам, концевику Х.Х. и т.д.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Бин. Биты закрыта 01000010 открыта 00000010, Бин. Биты закрыта 00000010 открыта 00001001, время вкл. инжектора 1.32мс, угол дроссельной заслонки 4.7- 2.0-3.0 не постоянный, коэф.лямбы 0.965-1.004, лямба 0.7% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Так машине сколько лет!Походу ДПДЗ и РХХ под замену или проводка перетерлась.Выше подсказали что с проводкой делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 РХХ не отличаются на моно-мотронике и моно-джетронике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Проверил 3-4 контакты РХХ сопротивление 1.1 Ом должно быть около 200 Ом с щупом 0.5 мм без щупа бесконечность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihafedor Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 по тестеру всё в порядке с концевиком РХХ. 200 Ом - это максимально допустимое сопротивление у замкнутых контактов. С щупом проверку нужно производить при полностью утопленном штоке РХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) Две ошибки как вылазили так и вылазят проводка исправна 670 ДПДЗ нет сигнала и 516 датчик режима ХХ обрыв или замыкание на шину питания INTERMITTENT. Изменено 12 июня, 2013 пользователем ogerc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silman Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 На эту машину БУ моник в сборе с ДПДЗ и РХХ стоит в районе 50-80$ если проводка целая то есть ли смысл дальше заморачиватса? Раньше пару раз пробывал востанивлать ДПДЗ ну его в жопу! А датчики РХХ тоже пару штук поменял их кстати можно купить отдельно (даже новый в районе 30$ стоит). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) По осциллограммам очень похоже на катушку Изменено 14 июня, 2013 пользователем ogerc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vne Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 По осциллограммам очень похоже на катушку осциллограмма чего? катушки? осциллограф это конечно хорошо, но ... рановато) Пока одни вопросы. Для начала определитесь и устраните ошибки которые выдает вам диагностика, тем более причем тут ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) если ошибка 00670 - датчик положения регулятора хх хода который в нем и встроен, т.е.регулятор хх 6 контактный!!! если стоит реально 4 контактный и эл проводка не переделана, то возможно предположить что была произведена замена ECM другого типа. Следует уточнить мощность мотора , бывают де форсированные 40кВт и норм 44 там у них и стоят разные рег хх соответственно и прошивки ЕСМ разные -это к размышлению) Но если клиент утверждает что до n-ого дня все было идеально, а на n+1 сломалось то возможные причины по ошибкам что выдает блок -1электропроводка(как выше было сказано) -2регулятор хх(возможно поджарился моторчик) -3 ECM как следствие 2, но это при условии что регулятор хх не подает признаков "жизни" при его абсолютной работоспособности, также необходимо удостоверится в целостности и правильной установки ДПДЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Грамотно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Катушку заменил, работает на 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Алогично, но для этого авто нет ничего логичного. На самом деле нужно было начинать с того что отсутствует - искра или топливо, а уж потом - жисть покажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 15 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Алогично, но для этого авто нет ничего логичного. На самом деле нужно было начинать с того что отсутствует - искра или топливо, а уж потом - жисть покажет Искра была, несколько раз проверял потом позже заметил пропуски Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти