mone79 Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 вольво СХ90 2008 год двигатель 2.5 TDI входит в аварийный режим. Диагностику сделал есть две ошибки 1)ECM Glow reiay control. 2) ECM- 2A30 Particulate trap. Blocked Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард76 Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 1)ECM-0380 Реле свечей предпускового подогрева- ошибочный сигнал наверно так? 2)единственный способ решить это является замена сажевого фильтра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mone79 Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Я грешил на сажевый фильтр. А и за этого реле может в аварийный режим входить? Заводится отлично.После сброса ошибок через пару километров снова входит в аварийный режим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ol231 Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 наверное есть еще вариант удаления DPF и перепрошивка ЕСМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mone79 Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 наверное есть еще вариант удаления DPF и перепрошивка ЕСМ DPF это сажевый всётаки? если это он может его вскрыть и промыть, после собрать и поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mone79 Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 попробую прожечь горелкой может что нибудь получится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mone79 Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 1)ECM-0380 Реле свечей предпускового подогрева- ошибочный сигнал наверно так? 2)единственный способ решить это является замена сажевого фильтра да всё правельно первая ошибка по блоку свечами накала,а вторая всёже по сажевому. прожигать не стал, попробую принудительный репрожег активировать. если в лаунче есть такая возможность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Промыть сажевый?ну-ну! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ol231 Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Ага Одна капелька Фери отмоет гораздо больше сажевых чем любое другое средство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mone79 Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 поставил на место, принудительный репрожег . все работает километров пятьдесят проехал всё нормально, в аварийный режим не выходит. А насчёт промыть сажевый без вариантов. но прочистить его мне кажется возможно, правда это гемор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Это НЕНУЖНЫЙ гемор!И когда сажевый опять крякнет-большой вопрос,а клиент гарантию хочет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mone79 Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 честно говоря машина моего товарища, машина поехала обошлись малой кровью и слава богу. А если ляжет тогда деватся не куда, или менять, или выбивать с программным удалением. Хочу отметить, что при вскрытии я не сказал бы что он забитый сажей. После заправки был выброс копоти и слегка закоптило с торца сажевого лямду и соты. промыл обычной промывкой аэрозолевой для карбюраторов. Соты насквозь проходит проволока от полуавтомата. если бы был забит прохода не было бы. Я думаю что этой копоти хватило чтобы машина выходила в аварию. Время покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти