Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

вольво СХ90 2008 год двигатель 2.5 TDI входит в аварийный режим


Рекомендуемые сообщения

вольво СХ90 2008 год двигатель 2.5 TDI входит в аварийный режим. Диагностику сделал есть две ошибки 1)ECM Glow reiay control. 2) ECM- 2A30 Particulate trap. Blocked

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)ECM-0380 Реле свечей предпускового подогрева- ошибочный сигнал наверно так?

2)единственный способ решить это является замена сажевого фильтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я грешил на сажевый фильтр. А и за этого реле может в аварийный режим входить? Заводится отлично.После сброса ошибок через пару километров снова входит в аварийный режим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное есть еще вариант удаления DPF и перепрошивка ЕСМ

DPF это сажевый всётаки? если это он может его вскрыть и промыть, после собрать и поставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробую прожечь горелкой может что нибудь получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)ECM-0380 Реле свечей предпускового подогрева- ошибочный сигнал наверно так?

2)единственный способ решить это является замена сажевого фильтра

да всё правельно первая ошибка по блоку свечами накала,а вторая всёже по сажевому.

 

прожигать не стал, попробую принудительный репрожег активировать. если в лаунче есть такая возможность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил на место, принудительный репрожег . все работает километров пятьдесят проехал всё нормально, в аварийный режим не выходит. А насчёт промыть сажевый без вариантов. но прочистить его мне кажется возможно, правда это гемор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это НЕНУЖНЫЙ гемор!И когда сажевый опять крякнет-большой вопрос,а клиент гарантию хочет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

честно говоря машина моего товарища, машина поехала обошлись малой кровью и слава богу. А если ляжет тогда деватся не куда, или менять, или выбивать с программным удалением. Хочу отметить, что при вскрытии я не сказал бы что он забитый сажей. После заправки был выброс копоти и слегка закоптило с торца сажевого лямду и соты. промыл обычной промывкой аэрозолевой для карбюраторов. Соты насквозь проходит проволока от полуавтомата. если бы был забит прохода не было бы. Я думаю что этой копоти хватило чтобы машина выходила в аварию. Время покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования