PVital Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Прошу подсказки. Троит двигатель на холостых, в воздухане слышны не громкие хлопки, при оборотах 1000 и выше работает нормально, по трассе идет тоже нормально. подключили сканер, диагностика показала пропуски в 1м цилиндре, далее проверили свечи, катушки, форсунки в норме, меняли все это местами, проверили компрессию во всех цил по 14 бар, все облазили на возможный подсос , сканер упорно показывает пропуски в 1м цилиндре. ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 надо ковырять железо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolyan750 Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) Вы правы.Но нужно хоть направление обозначить, для себя что ищем.Выкладывайте осцил.давления в 1 цилиндре на ХХ.Зажигания. Изменено 13 июня, 2013 пользователем kolyan750 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PVital Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Думаю с электроникой тут все нормально, и надо разбирать двиг, но хозяин пока не решается. В этом движке есть хитрая система изменения хода клапанов, возможно причина там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolyan750 Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) Valvematiс в 2002 году?Что то вы путаете!Там от силы VVT-i но она не меняет ход клапана.И ничего в ней хитрого нет.Клиент не решается потому что Вы не нашли неисправности,я бы тоже отказался от разборки и попадания на деньги безпричинно.Хотя если хорошенько подумать то можно допереть и без осцилографа.Неисправность не сложная. Изменено 14 июня, 2013 пользователем kolyan750 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.Maks Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Зазоры клапанов для начала проверьте. Если будет поджат, но не сильно, компрессия не упадет, а троить может легко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Добавьте шприцом топливо в 1 цилиндр на хх. Если выровняется то возможно форсунки или насос. Если нет то искра, или железо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 А как это можно сделать на работающем ДВС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Через впускной колектор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Это понятно,но как именно в первый горшок.Коллектор то общий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Сами придумайте как. Способов масса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolyan750 Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Есть способы менее изощренные..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr69 Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Осталось предложить еще в трубу бензин залить. Скорей всего причина будет в подаче топлива, форсы, Если нет осциллографа, попробуйте форсы поочередно отключать. Этим самым мы вызовем ошибку по пропускам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PVital Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) Уважаемые, форсунки проверены и промыты, свечи катушки проверены не однократно, Насчет модели двигателя ничего не путаю вот фото: Сняли крышку клапанов и распредвалы, оказалось на обоих первых постелях и шейках валов приличные задиры, остальные посадочные места чистые а шестерня на выпускном валу люфтит на пол зуба- замят фиксирующий штифт. Напрашивается вывод, что-то туда лили не потребное или проворонили уровень масла. теперь проблема в том пытаться это исправить или сразу искать новую голову. Изменено 21 июня, 2013 пользователем PVital Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Видимо кто то не затянул болт.Шестерня сама не открутится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Можно исправить. Заполировать валы и будет работать, у меня бывало и больше задирало. Поменять голову всегда можно успеть. Только нужно проверить давит ли масло под шейки вала. Желательно добавить в масло присадку «Форум». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr69 Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Правильно Вам подсказывают, можно полирнуть. Но обязательно посмотрите, замерьте размеры, в книжках есть все размеры. Причина может и в плохом, не синтетическом масле, и в уровне. Ну и главное не качественный ремонт. Удачи в диагностике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти