kusok1307 Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Mitsubishi L200 2008 2.5d ошибка P0628 Suction control valve. Мотор запускается и хорошо работает но горит ЧЕК и больше 2000 оборотов не набирает. Суть проблемы такова ошибка не удаляется Что делал: 1- Поменял клапан с донора ( изменений нет) 2- прозвонил проводку до блока все исправно 3- отрезал два провода от фишки ЭБУ и провел по верх новые провода с другой фишкой до клапана (подумал вдруг где то что то перетерлось) изменений нет. 4- поменял мотроный ЭБУ с донора а чтоб с иммо не заморачиваться перепаял ЕЕПРОМ 93С86 ( мотор изменений нет) У донора стоит клапан от больного и не чего не прописывал все работает изумительно и ЭБУ от больного с родным ЕЕПРОМ тоже все изумительно. И если даже не перепаивая ЕЕПРОМ В ЭБУ а просто подоткнуть друг другу чужие ЭБУ то у больног с чужим ЭБУ Ошибка Р0628 не удаляется а у донора ошибки при включении зажигания нет ( моторы ни у того ни у того не запускаются естественно пока не перепаяешь ЕЕПРОМ) Парни я в тупике подскажите что может быть и что мне делать дальше с данным авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
next Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 смотри в личке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poakey Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 А можно здесь огласить решение проблемы или тоже в личку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanks Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Клапан вообще то адаптировать надо! Только вот чем,кроме мут3--вопрос!?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kusok1307 Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Клапан вообще то адаптировать надо! Только вот чем,кроме мут3--вопрос!?? По поводу адаптации я согласен но почему у донора все работает без адаптации ( клапана я в первую очередь перекинул) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
next Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) адаптируется не клапан а комн под клапан чтоб была сунхра - может тупо слетели калибровки ! тогда тебе поможет только мут 3 Изменено 14 июня, 2013 пользователем next Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kusok1307 Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 адаптируется не клапан а комн под клапан чтоб была сунхра - может тупо слетели калибровки ! тогда тебе поможет только мут 3 Парни объясните мне тогда почему я с больного подтыкаю донору блок ЭБУ ошибки нет а с донора больному ошибка в активе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad33 Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Померий давление топлива и сравни показания сканера, прописывает и адаптирует G Scan все нормально. Там стоит насос НР 3 - у него свои болячки и заморочки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanks Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 По поводу адаптации я согласен но почему у донора все работает без адаптации ( клапана я в первую очередь перекинул) Чуть не правильно выразился. Все правильно,адаптируется комп под клапан. Поэтому перестановка его с донора не решит проблему,в компе прописан вроде по обратному току! Ищите чем прописать и будет счастье я думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kusok1307 Опубликовано 15 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Померий давление топлива и сравни показания сканера, прописывает и адаптирует G Scan все нормально. Там стоит насос НР 3 - у него свои болячки и заморочки. По поводу давления ошибка не удаляется при включенном зажигании Поэтому давление не при чем я думаю а вот по поводу заморочек если можно поподробнее. Чуть не правильно выразился. Все правильно,адаптируется комп под клапан. Поэтому перестановка его с донора не решит проблему,в компе прописан вроде по обратному току! Ищите чем прописать и будет счастье я думаю. Тогда почему донор с клапанном от больного работает идеально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
next Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 (изменено) пропиши клапан сначала ! а если все останется по прежнему - тогда и будем думать ! зачем голову себе морочить и другим ! может дело в другом - у меня была такая ошибка вообще из за другого распылители стояли другие и не прописанные ! я голову сломал пока нашел в чем дело - случайно посмотрел - прописал и вот вам счастье все наладилось - а при чем тут эта ошибка так и не понял . человек ездит и радуется Изменено 16 июня, 2013 пользователем next Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. Mario Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) Описание этого кода немного не полное. На самом деле P0628: Suction Control Valve Open. Если проводка от клапана до ЭБУ и сам клапан в порядке то в этом случае необходимо смотреть питание (17) и управляющие импульсы (37). Фрагмент инструкции по ремонту в помощь. Возможно омный резистор в ЭБУ поджарился P0628.pdf Изменено 17 июня, 2013 пользователем Dr. Mario Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
napic Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Парни, Вы чего? Чего прописывать если скорее всего обрыв провода.... Code No. P0628: Suction Control Valve Open OPERATION The current is applied from the engine ECU (terminal No. 17) to the suction control valve (terminal No. 1) and earthed to the engine-ECU (terminal No. 37) from the suction control valve (terminal No. 2). FUNCTION The engine-ECU performs duty control over the suction control valve. The engine-ECU checks whether the amount of current for driving duty is adequate. TROUBLE JUDGMENT Check Conditions Battery positive voltage is 8 - 16 V 2 seconds later after the ignition switch has been in "ON" position or the engine has started up. The supply pump and injector are being normally controlled. The fuel injection rate is 4 mm3/st or more. Judgment Criterion When the driving duty ratio of the suction control valve is higher than the specified value, the driving current is lower than the specified value. FAIL-SAFE AND BACKUP FUNCTION Rail pressure is controlled in the range from 50 to 100 MPa. Fuel injection is restricted (output restriction). The open angle of the accelerator pedal is controlled. The throttle valve is shut (opening fixed). Exhaust gas recirculation control is stopped (fully closed). PROBABLE CAUSES Failed suction control valve Open circuit or harness damage in suction control valve circuit or loose connector contact Failed engine-ECU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niwat1257 Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 change SCV and learning ECU with MUTIII. Problem solve confirm. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hor Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 так чем же все законьчилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irek73 Опубликовано 18 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2020 Тоже интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти