Sergey283 Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Здравствуйте КИА Спектра Ижевской сборки 2008 г 1.6. После замены ремня ГРМ появилась ошибка двигателя, хозяин не обращал на нее внимания больше пол года. Проверил Диагуном ошибки P0140. P0141. Смотрел разъемы оказалось, что ДК 2 не был подключен. Подключил, стер ошибки на следующий день загорелся индикатор ошибки двигателя, по словам машина стала лучшей в работе. Проверил второй раз, тоже самое. Проверял ДК1 и ДК2 цепь нагревателей 5 ом на горячей. При чтении данных на работающем двигателе показания ДК в пределах нормы, а ДК вообще не реагирует, напряжение не меняется. Подскажите, что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 При чтении данных на работающем двигателе показания ДК в пределах нормы, а ДК вообще не реагирует, напряжение не меняется. Что вы этим хотели сказать? непонятно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik63 Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 При отключенном датчике разъем зарастает грязью. ДК исправен, а контакта в разъеме нет. Проверь контакты и почисти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey283 Опубликовано 15 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Контакты чистил, но эффекта 0. Что вы этим хотели сказать? непонятно! Не могу найти связь, при подключении разъема ДК2 вновь показывает ошибку только не сразу, а на следующий день. Пробовал отключать ДК 2, заводил, газовал, ошибку не показывает, т.е что с ним что без него. Странно. А проверял в сравнении с ДК1 тестером показания идентичны. Такое ощущение, что мозги не обучились под ДК2 и работают как без него, не могу разобраться. Если залить 95 и дать ей пи....?! Это что нибудь даст?! Подскажите пожалуйста как выявить неисправность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 прошейте Е2 и забудте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey283 Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Здравствуйте. Прошить нет возможности. Сегодня смотрел и на удивление появилась ошибка Р0133 медленный отклик 1 датчика кислорода, и Р1610 ошибка в работе клапана вентиляции бака. Еще не держит давление регулятор топлива, это может как то повлиять на данные ошибки?! У кого, какие мысли? Просмотрел историю возникновения ошибки. Состояние топливной системы CL, расчетное значение нагрузки 10.20%, температура охл.ж. 93, краткосрочная коррекция топлива- банк1 0,78, долгосрочная коррекция топлива банк1 0,78, обороты дв 2040, скорость авто 28 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey283 Опубликовано 8 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Здравствуйте. Все решилось, почистил ошибки, снял аккумулятор, подождал, все подключил и ОК. На следующий день, не ругалась. Спасибо всем кто принял участие, тема закрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти