TDW Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Да , тогда и произойдет авто привязка ,выложи фото шильдика ,иммо офф можно попробовать сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goga01130 Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 привет всем в общем имеем в наличии два трупа рено логана, коплектация без кондера пишу сразу, первая умерла на дороге, притащили, при проверке оказалось нет искры и ошибки по катушкам 1-4 и 2-3,полез в колодку приходящую на катушки,12 вольт на с есть только вот на а тоже висит 12 вольт,полез в проводку до эбу,на контакте а 12,причем обрезав провод от эбу и у катушки обнаружил что 12 вольт там все же присутствует,вскрыв эбу чего то сгоревшего не обнаружил, правда все ноги ключей звонятся на массу ключа, чего быть не должно, ну да ладно, рядом стояла рабочая машина, так же есть эбу донор.записал в него иммо офф, провод на котором 12 вольт висело провел отдельно, результата ноль, еще хлеще что на той машине на которой все работало после сдергивания фишки с колодки катушек теперь то же не заводится и те же самые ошибки, кто подскажет куда копать, искры нет, впрыск есть, на бензонасос вешал контрольку, прокрутку видит.хелп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goga01130 Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 в общем одну сделал, был плохой контакт на колодке к катушке,теперь первый труп на авто на реле бензонасоса на силовых контактах нет массы, при подаче туда массы сгорает пред причем даже при выключенной фишке с бензонасаса,ищу куда копать,кто подскажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerich Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Мужики, тоже нужна помощь по логану: Renault Logan - 2005г.в., двигатель K7M 710 1.6L 87л.с., МКПП, кондёр. Клиент вечером заглушил авто, а утром уже не запустил - нет искры. Притащили мне авто из другого сервиса, т.к. у них нет диагностики по рено: они там заменили ДПКВ и КЗ. Обороты видятся, насос качает, впрыск есть, скорость авто "0", кондёр отключил, иммо впоряде, проводка до катушки прозванивается и не каратит, но сигнала с ЭБУ нет, смотрел осциллографом. Клиент от безисходности купил ЭБУ б/у один в один, букавка в букавку, цифорка в цифорку. Уговорил меня поставить, подготовил блок к автопривязке залил сток в бут-режиме, привязал. Но увы, всё тоже самое. Единственное смущает, что дроссель кажет открытие 48%, но выдернув разъём, кроме открытия 0% и полученной ошибке по дросселю ничего не изменилось. Куда ещё копать не знаю. Для меня случай уникальный. За любую помощь буду благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avto-Dok Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Мужики, тоже нужна помощь по логану: Renault Logan - 2005г.в., двигатель K7M 710 1.6L 87л.с., МКПП, кондёр. Клиент вечером заглушил авто, а утром уже не запустил - нет искры. Притащили мне авто из другого сервиса, т.к. у них нет диагностики по рено: они там заменили ДПКВ и КЗ. Обороты видятся, насос качает, впрыск есть, скорость авто "0", кондёр отключил, иммо впоряде, проводка до катушки прозванивается и не каратит, но сигнала с ЭБУ нет, смотрел осциллографом. Клиент от безисходности купил ЭБУ б/у один в один, букавка в букавку, цифорка в цифорку. Уговорил меня поставить, подготовил блок к автопривязке залил сток в бут-режиме, привязал. Но увы, всё тоже самое. Единственное смущает, что дроссель кажет открытие 48%, но выдернув разъём, кроме открытия 0% и полученной ошибке по дросселю ничего не изменилось. Куда ещё копать не знаю. Для меня случай уникальный. За любую помощь буду благодарен! А импульсы на форсы есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerich Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Да, я же писал, впрыск есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 а импульсы на катушку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerich Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Нет, смотрел осциллографом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 а питание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avto-Dok Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Питание датчиков сколько? Опорное?, сигу проверили? У них частенько косяки в проводке около коробки возникают и в разъеме на кз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsucan Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Ошибка выскакивает постоянно даже если включить зажигание чипованным ключем в параметрах иммо видно что запуск разрешает и также после включения зажигания лампочка индикации иммо гаснет как положенно По поводу ДПКВ я тоже думал сам датчик исправет и провода звонятся до эбу и разъемы чисты как будто машина с автосалона ) обороты не видно так как ошибка иммо гласит о том что кодированная линия имеет обрыв или замыкание на массу Проверил тестером нет не обрыва ни замыкания как и говорил ранее что если скидывать акум на минут 40 машина спокойно заводится И ещё один вопрос какое напряжение должно быть на кодированной линии и на ДПКВ Сканматик хорош на наши машины а по протоколу OBD2 он полной картины не дает Сейчас подкинул тестер на два контакта ДПКВ напруги нет на них что при вкл. зажигании что при запуске мотора между контактами сопротивление 9к.ом и на входе кодированной линии при вкл. зажигания с подключенными мозгами 5 вольт, без мозгов 9вольт? и идет сигнал с колебанием в 1 секунду Ребят вот и настал момент зашел через рено меган и выдал мне несколько ошибок DF 044 иммо в переменных мотора есть графа об активации иммо Все нашел итог заблокированн иммо Эбу мотора Но ЭБУ иммо запуск двигателя разрешает Есть ли какие ни будь предложения по этому поводу сопротивление 9ком это не много? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerich Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Питание датчиков сколько? Опорное?, сигу проверили? У них частенько косяки в проводке около коробки возникают и в разъеме на кз. Питание в норме, просадки нет, подключал эмитатор ДПКВ: насос работает, форсы льют, а искры нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyZ95 Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 (изменено) От иммо можно отстать , - если есть впрыск , то разрешение на запуск есть . Проблемы ищи в оконечных цепях зажигания (выходные ключи IGBT, катушки зажигания или их + питания) ну или какая то бяка с датчиков колена/распреда прёт можно датчик распреда отключить и глянуть - впрыск останется или пропадёт. Изменено 26 июня, 2017 пользователем AndreyZ95 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerich Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 От иммо можно отстать , - если есть впрыск , то разрешение на запуск есть . Проблемы ищи в оконечных цепях зажигания (выходные ключи IGBT, катушки зажигания или их + питания) ну или какая то бяка с датчиков колена/распреда прёт можно датчик распреда отключить и глянуть - впрыск останется или пропадёт. На данном моторе нет ДПРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krav Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Питание в норме, просадки нет, подключал эмитатор ДПКВ: насос работает, форсы льют, а искры нет. Дак вроде как известная болячка, разъем на катушку(все есть на разъеме,а искры нет) достаточно поджать контакты в разъеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avto-Dok Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Ну или на катушки контакты разогнуть по сторонам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Divan Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 А еще есть пять вольт датчиков, на которое нет ошибки. Осмотрите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyZ95 Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 (изменено) Дак вроде как известная болячка, разъем на катушку(все есть на разъеме,а искры нет) достаточно поджать контакты в разъеме.А как же это ? но сигнала с ЭБУ нет, смотрел осциллографом.Если плохой контакт в разъёме , то импульсы на катушках будут видны , - неправильные , но будут ! Изменено 27 июня, 2017 пользователем AndreyZ95 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerich Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Мужики я её победил!!! Сегодня с утра появился "донор", я взял с "трупа" ЭБУ, залил в него прошивку от "донора" (в бут-режиме) и всё тоже самое, у "донора" нет искры. Затем в ЭБУ "донора" залил прошивку от "трупа" и счастье наступило! Оказывается, что у обоих ЭБУ проблема с ключом управления КЗ. "Волосы дыбом", ну как бл..ть можно было попасть на разборе с покупкой ЭБУ с тем же гемороем? Я весь мозг себе "сломал", а тут такая ху...я. У меня просто мини-оргазм! На всякий случай прозвонил на исправном ЭБУ контакты 1 и 32 относительно массы 3, на обоих контактах относительно массы 1,68мОм. А на двух неисправных ЭБУ было по-разному, на родном замкнуты на массу, а который с разбора 2,3кОМ и 17кОм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Такое встречал когда "владельцы МЕГАПРОФИ" самостоятельно подкидывают исправный эбу на уже убитый модуль зажигания. Итог два трупа с одинаковыми симптомами , но спорят при этом до ус..ачки что блок "новый , рабочий" . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти