Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Chevrolet Captiva 2012 (9S12HZ256)


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, кто нибудь пробовал мотать? Почему то не смог прочитать проц. На плате есть обычная 6-ти конт. площадка для подключения. Пробовал читать Оранжем и Упой - нифига. Решил прозвонить площадку до проца. Масса, 5В, BKGD - ОК, а вот RESET на проц не звонится никак. Подпаялся прямо к процу, результата не дало. Есть в этом щитке какая нить засада или у меня просто с прогерами косяк (или с руками)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не пробовал, никогда на 9s12 не приходилось так делать, всегда и так все читалось. Я тестером протыкал, ресет подтянут через сопротивление на 5В, вроде как обычно. Я подпаивал ресет к процу толькл когда Оранжем пробовал, может упой стоит попробовать? Просто как не стало получаться я решил свернуть пока эксперименты до выяснения..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал недавно каптилку, тоже не сразу читанул, не помню что сделал, но ноги точно не поднимал, или частоту поменял :18_1_35:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже делал Каптивы но на проце 9s12HZ128. Там реально проблем нет. На Этой 12-го года щиток совсем другой, проц ...HZ256, находится прямо под задней крышкой. Перепутать я вряд ли что-то мог, хотя не исключено. Ресет на контактной площадке всегда между массой и +5В и до ресета на проце он не звонится. Поэтому меня интересует именно на таком проце делал кто нибудь такой щиток? Если да то буду у себя искать косяки, может правда туплю где-то...

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что не читается. Маска у процессора какая? 2L16Y или что-то новое? Тактовая частота правильно установлена в настройках?

Была в работе панель 2011 года, делал с помощью Omega, подключение стандартное, к контрольным точкам, маркированным на плате J3.

Никаких выводов поднимать не требовалось.

 

Было бы интересно взглянуть на фотоснимки платы, если она действительно отличается от прежних.

Изменено пользователем shirokov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маску щас точно не помню, 3L16Y вроде так было, первая тройка это точно. Завтра если приедет, фотки сделаю. Скорее всего частоту нужно было выставить, другого объяснения пока не вижу.

 

Интересно. с такой маской есть процы ...HZ256, ...HZ128 и даже ...HZ64 http://www.spidometr...?showtopic=5619, пост №3 и №4.

 

По поводу того что ресет не вызванивается с контрольных точек, похоже это нормально, возможно он не напрямую, а через ключи управляется.Щас припоминаю, было такое в практике, но при этом все с контрольных точек читалось.

 

Визуальное отличие этой платы оттех что ранеепне попадались, в том что проц и весь монтаж прямо под задней рышкой, каак бы снаружи. На тех, что раньше встречал на 128-м проце весь монтаж на внутренней стороне, и под задней крышкой видна только гладкая плата и контрольные точки БДМ.

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, кто нибудь пробовал мотать? Почему то не смог прочитать проц. На плате есть обычная 6-ти конт. площадка для подключения. Пробовал читать Оранжем и Упой - нифига. Решил прозвонить площадку до проца. Масса, 5В, BKGD - ОК, а вот RESET на проц не звонится никак. Подпаялся прямо к процу, результата не дало. Есть в этом щитке какая нить засада или у меня просто с прогерами косяк (или с руками)?

Столкнулся с точно такой же проблемой! Припоял проводок от ноги проца к BKGD разъему там где должен быть РЕСЕТ и все прекрасно прочитал!

Толи там ключ на Ресет стоит толи не выведен? Разбираться времени не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с точно такой же проблемой! Припоял проводок от ноги проца к BKGD разъему там где должен быть РЕСЕТ и все прекрасно прочитал!

Толи там ключ на Ресет стоит толи не выведен? Разбираться времени не было.

a прогер какой ? там кварц на 8M
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a прогер какой ? там кварц на 8M

UPA и Orange-5

 

читал , пару штук , проблем вообще не возникало

Речь идет о другом щитке! И BKGD у него по другому выглядит. У меня был комплектация Extrem.

DSC08948z.jpg

Изменено пользователем Alex888
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо было фотку платы сделать ,где проц и контрольные точки!

 

вот старый вариант,а хотелось бы и на новый посмотреть!!!

Изменено пользователем dim3075
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, парни, если дизайн панели такой, как в 14 сообщении, то есть очень большая вероятность, что это Captiva серии C140, и если это так, то для коррекции показаний одометра вообще нет смысла дёргать приборную панель.

Потому что приоритетная активная копия пробега сидит в BCM. :)

Мне пока такая не попадалась, но камрады рассказывали, что BCM у данного автомобиля не очень легко доступен, если корректировать с разборкой.

Придётся снимать головное аудио устройство и панель управления климатической установкой, чтобы добраться до BCM.

Отсюда вытекает закономерный вопрос - кто-то соответствующим инструментарием пробовал прощупать этот BCM по OBDII?

:wink:

Изменено пользователем shirokov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БЦМ на ней достается ровным счетом минут 10-15,это при чем одной рукой разбирать,а второй либо в носу ковырять либо еще чего....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, ничего сложного. Руководство:

http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_9v05.ru.php#c9v0bcm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования