Nickpshen Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 (изменено) Сегодня приехал ко мне человек на приоре и говорит, што машина душится, не хочет схватывать с низов гдето до 2000-2500тис.(это на холостых и даже под нагрузкой). Звук двигателя при этом иеталический как будто не хватает топлива. И еще он говорит што это было с нуля, сейчас пробег 24000. Сегодня не диагностировал так как он не имел времени, сказал что приедет завтра. Какие должни быть параметры на приоре, такие же как на 21124 двигателе? Изменено 17 августа, 2009 пользователем Nickpshen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serge63 Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Смотри давление, че за прошивка? Пока трудно что сказать без параметров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickpshen Опубликовано 17 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Смотри давление, че за прошивка? Пока трудно что сказать без параметров. Завтра все скажу, если приедет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickpshen Опубликовано 17 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 А может такое быть из-за стандартной прошивки. Клиент просто говорит што эта проблема снуля(но есть золотое правило "никогда не верь клиенту"). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Как вариант, сделать инициализацию блока (может он на пятой передаче 60 км/ч ездиет), и самому прокатится. Потом смотреть топливо (давление), ДМРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickpshen Опубликовано 18 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Сегодня он приехал, я сделал диагностику. Все параметры внорме. Сделал сброс ЭБУ стала полутше, но все равно с низов плохо схватывает. Я слышал што такое может быть из-за первой серийной прошывки B173DR01. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Сегодня он приехал, я сделал диагностику. Все параметры внорме. Сделал сброс ЭБУ стала полутше, но все равно с низов плохо схватывает. Я слышал што такое может быть из-за первой серийной прошывки B173DR01. в личке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
влад1963 Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 прошивай проверенной тюнинговой прошивкой и будет тебе счастье. На Приоре тюнинг очень эфективен. Видимо на заводской прошивке сильно мотор задушили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drugoy000 Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 прошивай проверенной тюнинговой прошивкой и будет тебе счастье. На Приоре тюнинг очень эфективен. Видимо на заводской прошивке сильно мотор задушили. Правильно! Стандартная прошивка (т.е.заводская) она и есть стандартная. А когда прошивку подбираеш под свой двигл и под себя вот где удовольствие от авто и от езды! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 (изменено) Сегодня он приехал, я сделал диагностику. Все параметры внорме. Сделал сброс ЭБУ стала полутше, но все равно с низов плохо схватывает. Я слышал што такое может быть из-за первой серийной прошывки B173DR01. :Ни слова на каком бензине ездит эта приора. Все параметры внорме. Сделал сброс ЭБУ стала полутше - хорошо бы посмотреть эти параметры.Я ничего не имею против вашего профессионализма,но согласитесь,если бы вам написали что все в норме,на каких данных делать заключение и давать какие то советы. Конечно можно на основе "гаражных баек",но эти советы ничего не стоят,почти всегда,и почти всегда дорого обходятся. В одном я полностью согласен с предыдущими высказываниями,что приоры все тупые изначально и прекрасно разгоняются после изменения прошивки. Опять же, это приора, пробег авто приближается(по моему мнению) к критическому.Именно в этом периоде(от 30 до 70тыс. ) следует опасаться проблем с двигателем. И еще,спросите владельца авто,на чем он ездил до приоры(может на феррари гонял).Типичное поведение приоры с бошем это - подхват с низов(если не давать резкий газ),далее - зона средних это провал,далее после 3000 оборотов - разгон,набирает хорошо.Они все так ездят(стоковые),это их нормальное состояние. И если приора ездит на 92 - это преступление,добром это не кончится,для двигателя. Вообще на данный момент считаю,что 92ой надо снимать с производства,опять же если такое случится,то работы у нас поубавится. Изменено 8 января, 2011 пользователем matvey1804 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickpshen Опубликовано 8 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 :Ни слова на каком бензине ездит эта приора. Все параметры внорме. Сделал сброс ЭБУ стала полутше - хорошо бы посмотреть эти параметры.Я ничего не имею против вашего профессионализма,но согласитесь,если бы вам написали что все в норме,на каких данных делать заключение и давать какие то советы. Конечно можно на основе "гаражных баек",но эти советы ничего не стоят,почти всегда,и почти всегда дорого обходятся. В одном я полностью согласен с предыдущими высказываниями,что приоры все тупые изначально и прекрасно разгоняются после изменения прошивки. Опять же, это приора, пробег авто приближается(по моему мнению) к критическому.Именно в этом периоде(от 30 до 70тыс. ) следует опасаться проблем с двигателем. И еще,спросите владельца авто,на чем он ездил до приоры(может на феррари гонял).Типичное поведение приоры с бошем это - подхват с низов(если не давать резкий газ),далее - зона средних это провал,далее после 3000 оборотов - разгон,набирает хорошо.Они все так ездят(стоковые),это их нормальное состояние. И если приора ездит на 92 - это преступление,добром это не кончится,для двигателя. Вообще на данный момент считаю,что 92ой надо снимать с производства,опять же если такое случится,то работы у нас поубавится. Вы хотя бы на дату постов смотрели. А все таки проблема была в прошивке, после чиповки приора начала себя вести совсем по-другому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Вы хотя бы на дату постов смотрели. А все таки проблема была в прошивке, после чиповки приора начала себя вести совсем по-другому. Да уж.На дату внимание не обратил.Сбил с толку "археолог 000". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xeon99 Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Подскажите пожалуйста может кто знает при разгоне на малых оборотах 1000-1500 провалы оборотов сопровождающиеся подергиванием причем все это проявляется в большей степени на прогретом двигателе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickpshen Опубликовано 14 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Подскажите пожалуйста может кто знает при разгоне на малых оборотах 1000-1500 провалы оборотов сопровождающиеся подергиванием причем все это проявляется в большей степени на прогретом двигателе. Надо больше информации, чтоб что то подсказать. Вы диагностику делали??? Такие провалы были всегда или появилось со временем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xeon99 Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 диагностику не делал так как не думаю что она выдаст какие либо ошибки. на машине проехал 14000 км, провалы появились не давно либо так совпало либо в результате мною проведенных работ. У нас в красноярске за бортом -35, давануло масло большей частью из под крышки клапанов пришлось ее снять промазать герметиком и поставить обратно делал все вроде аккуратно но не исключаю моей вины в возникновении данной проблемы :). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Какой двигатель на авто? 8 или 16 клапанов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xeon99 Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 16 клапанов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 надо сделать диагностику , а так ничего не понятно, а крышка клапанов тут ни при чем!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Подскажите пожалуйста может кто знает при разгоне на малых оборотах 1000-1500 провалы оборотов сопровождающиеся подергиванием причем все это проявляется в большей степени на прогретом двигателе. Попробуйте заменить свечи,зачистить и протянуть массы.В первую очередь на АКБ- кузов.Далее можно снять разъемы с датчика положения дроссельной заслонки и пролить там ВД-40.Обратите внимание на тросик педали газа - должен быть без натяжения,если сильно натянут - надо ослабить.Так же можно попробовать поменять ДПДЗ,но не факт что поможет. Ну вот вроде и все что можно посоветовать с такими данными по авто.Если не помогло надо ехать на диагностику.И не важно что ошибок не выдает,диагностика это не считывание ошибок.Это поиск неисправности,она у вас есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xeon99 Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Спасибо, завтра попробую! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти