Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

AUDI A6 2009 2.8 v6 FSI CCD система подачи вторичного воздуха


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

 

Горит ошибка 005155 ряд1 система подачи вторичного воздуха. Частота появления каждодневно при запуске на холодную.

 

Что сделано - Проверил работоспособность насоса и герметичность системы подачи вторичного воздуха. Снял клапан, проверил на работоспособность его. Канал в ГБЦ продувается.

 

По механнике все рабочее, усомниться в целостности катализатора не могу, ни намека на ошибки по лямдам.

 

 

 

Облазил очень много ресурсов в поисках решения. сейчас пол машины можно перебрать в поисках решения. Пытался объяснить клиенту, что эта ошибка не влияет ни на расход, ни на скорость ни на сохранность автомобиля - не помогло... Девушку напрягает не факт ошибки как таковой, а факт загоревшейся лампочки...

 

Есть адаптер Вася-диагност. Пытался найти как эту ошибку сделать не активной хотябы чтобы чек не горел... безрезультатно

 

 

Пожалуйста подскажите как отключить эту систему вторичного воздуха, куда копать? что адаптировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мыть каналы в голове нужно. Или к тюнерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже с одной машиной мучался с ошибкой. Проверял комбиклапан - норма. Система гермитична. Выворачивал датчик кислорода смотрел на катализатор - тоже порядок.Кто-то мне посоветовал померить давление насоса вторичного воздуха. Должен дуть -0,4.У меня дул 0,1. Поменял насос и машина пропала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня дует 0,4 про это я знаю... и ошибка идет именно по одной голове. Я прекрасно понимаю что каналы в ней забиты... И что их надо прочищать, желательно со снятием ГБЦ... Но интерес есть изучить совтовую часть. Если не прошить машину, кастрировав вторичную систему воздуха, то хотябы сделать эту ошибку не отображающейся на приборке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голову рвать нет надобности - существует спешиал тулл под Кёрхер.

По поводу убрать из маски ошибок - вопрос к тюнерам должен быть направлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отключить программно, при неработающей системе вторичного воздуха даже по одному ряду - начнутся в последствии проблемы с катализатором.

Так, что отключать нужно и втор. воздух и контроль катализаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

почистил голову, продувается достаточно хорошо, ошибка осталась... Какие еще варианты? лямдазонд? но он не показывает ошибок при работе двигателя намекоВ на его неисправность небыло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем почистил голову?

Изменено пользователем macik001
Не цитируем если отвечаем сразу за постом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

химией промывал 2 дня всякой. Разницу ощущал попомером) по звуку заведенного мотора с открученным клапаном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без толку всё это. Кроме продольного канала есть ещё и поперечные, в которые нужно тоже подуть. Для того и создан спэшиал тул. Кстати, россияне придумали и запатентовали.

У меня была эта проблема уже и мойка помогла.

 

ЗЫ Ув тов per_s

Не забудьте поправить профиль

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

macik001, дико извиняюсь, а не могли бы вы скинуть мне ссылку на сей чудный девайс?

 

P.S. поправил профиль)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования