hokameeet Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Народ помогите, просто уже мозг плавится, есть олт 7, шдк, прошивка отстроена, по двигателю- все как всегда, атмо 84 на 84, голова, валы, все как пологается, так вот стало жарко, вклыч вентелятор, в этот момент смесь по шдк уходит в 18, просадки напряжения нет или почти нет с 13.8 напряжение с момент включ вентелятора 13.4-13.6, динамика ,статика форсумок крутил ,результат тот же, шаги регулятора хх при вклы устанавливал в 0 результат тот же, я уже просто не заю где копать,может дело не в прошивке, может кто сталкивался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гараж Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Ну и что ты хочешь,при вкл вентилятора ЭБУ поддерживает обороты и добавляет топливо. Херню не пиши ,а точные данные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hokameeet Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 что есть херня, в том то и дело что не добавляет топливо эбу, а наоборот смесь -если смотреть по щдк(щирополостный датчик кислорода ,который вкручивается в выпускной коллектор, для точного контроля смеси-это для тех кто может и это посчитает херней) уходит в 18 а не 14.7 как выставлено в прошивке на холостом ходу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кайот Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 привет, разобрался в чём дело? у меня такая же фигня, вроде и время впрыска увеличивается но беднит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melnik-1 Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Про массы на чиптюнере почитайте, еще может динамическая производительность форсунок неправильная в прошивке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mega164 Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 мне кажется нужно настроить смещение РХХ при включении вентилятора сделать поменьше шагов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hokameeet Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 не разобрался к сожелению до сих пор, делал все, все что возможно, и шаги при вкл вентен в 0 ставил, и массы и с акк на крепление эбу массу подкидывал, я уже не знаю где копать, уже все пересмотрел, тут писать что смотрел смысла нет, букв не хватит и расписывать буду часа 2а, не знаю что это может быть, пока так и ездию греюсь печкой(пытаюсь не доводить двигатель до температуры вкл вентелятора) при +35 градусов на улице Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 (изменено) не разобрался к сожелению до сих пор, делал все, все что возможно, и шаги при вкл вентен в 0 ставил, и массы и с акк на крепление эбу массу подкидывал, я уже не знаю где копать, уже все пересмотрел, тут писать что смотрел смысла нет, букв не хватит и расписывать буду часа 2а, не знаю что это может быть, пока так и ездию греюсь печкой(пытаюсь не доводить двигатель до температуры вкл вентелятора) при +35 градусов на улице смотреть скрутку масс в жгуте от колодки в районе 10-15 см . можно еще прокинуть отдельную массу на реле вента от акб к пину непосредственно,при этом старую от пина отсоеденив. Изменено 25 июня, 2013 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hokameeet Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 если честно давно ждал именно от Вас (тас) совета, скрутку конечно смотрел, перерезал соединение этих 2х масс, и массу подкидывал ,так как на крепление эбу (заводское исполнение) как раз и идет масса от реле вкл вентелятора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 если честно давно ждал именно от Вас (тас) совета, скрутку конечно смотрел, перерезал соединение этих 2х масс, и массу подкидывал ,так как на крепление эбу (заводское исполнение) как раз и идет масса от реле вкл вентелятора проблемма там еще от того что масса коричневых сидит на кронштейне -а он именет свойство откручиваться от корпуса -впереди за обшивкой подкрутить 2 гаечки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hokameeet Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 я кронштеин это приварил (то есть думаю масса есть)и на него как раз до крепления эти масс(коричневых)провод провел от акк (масса) 2.5квадрата минуя все и проводку и сам кузов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 в момент включения вента посмотри падение напряжения на общем масс датчиков и массой акб-смотреть на дмрв если меняется незначительно, то копать прошивку -если меняется то продолжай копать массы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Может вентелятор дует в ДМРВ,вот смесь и уходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 почему собственно смущают цифры шдк ? смысл то в чем ? сильно занижаются обороты при вкл. вентилятора ? или что ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hokameeet Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 ацп датчиков, в момент включения вентелятора, как советовал тас, пока не смотрел, просто работаю, приехал поздно ,завтра отпишу по этой теме ,по поводу того что вентелятор дует в дмрв тоже проверялось, воздушный фильтр и забор воздуха заводское исполнение, то есть туда вентелятор и при всем желании не задует, и смущает не именно показания щдк, а как раз то ки обеднение смеси в этот момент ,просто ставил распредвалы перекрыкие клапанов 2.8 и 2.7 впуск ход клап 10.7 в месте с нормальной гбц, и вот на них как раз то ки и оооооооочень сильно чувствуется этот момент обеднения, и пришлось до выяснения этой проблемы снять их(распредвалы)если с этими валиками мм37-44 система еще хоть как то может справится, то с теми уже эбу выдает пропуски по всем цилиндрам и сильной дергатней в около 0х положениях дроселя(медленная езда по плохой дороге)как раз то и из за обеднения, оба варианта откатывались онл с щдк ,оба варианта устраивают боооолее чем особенно 10.7, но вот этот момент(вкл вентелятора)можно сказать перечеркивает все ,обороты в этот момент вклучения не падают, все нормально с хх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hokameeet Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 и так что мы имеем- по диагностике- ацп дмрв двигатель не заведен-1.0156 без вентелятора с вкл вентелем 0.9766 ,напряж борт сети 12.5-11.4, двигатель запущен-дмрв1.3(4.5.6 перекрытие на распредвалах 2.02мм прыгает в такт работы дв) включенный вентелятор теже показания, напряж борт сети 13.85-и 13.6 с вкл вентелятором, я думаю что разница в паказаниях не значительная, хотя могу и ошибаться, теперь значит прошивка ,что именно в прошивке, то есть сейчаз при запуске вент смесь опять ушла (беднит), то есть я думаю это не как ни связано с температурой дв, олтом я фиксировал шаги хх до момента вкл и при вкл вентелятора видел ту же картину со смесью, фиксировал и озу, и все вместе фиксировал тоже, результат тот же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mega164 Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 попробуй включить вентилятор в ручную перемкнув реле и посмотри уходит ли смесь, если уходит значит динамика форсунок не правильно выставлена, т.е. при падении напряжения неправильно корректируется подача топлива (форсунка просто не успевает открыться из за малого напряжения) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hokameeet Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 -как так сказать- то что Вы советуете, по поводу перемкнуть реле и др, все это делалось пару месяцев назад, даже скажу больше, я пробовал и штатную динамику вставлять и динамику для этих форсумок результат тот же, и еще не то что тупа динамику вставля,л я при включ вентеляторе пытался подогнать динамикой смесь к 14.7, подогнал, все красиво, выключаем вентелятор -и что мы видим- смесь тепер в районе 11-12, пробовал вклычать все потребители(вент печки ,свет, обогрев стекла,вообщем все что есть), на смесь это ни как не влияет ,я уже просто не знаю что делать, у меня уже просто мысли кончелись, была мысль вернуть удк и поставить зону регулирования только на хх, но не знаю, за эти распредвалы даже и разговора нет ,а воот 10.7 на хх надо не тупо 14.7, а примерно 13.5, может и на более бедных смесях их можно настроить, просто не было возможности это проверить, пока не добью что это за проблема ,смысла их ставить нет, конечно у каждого удк есть свой диапозон измерения смеси ,то есть удк может видить и регулировать смесь в районе 13, но это надо смотреть имея удк на руках, то есть мне его надо сначала купить(мой который стоял с завода вышел из стоя) а там где я живу не вариант что новый, из магазина будет вообще рабочий, не говоря уже о каком то там диапазоне ,а гарантия на любую запчасть у нас, только до дверей магазина ,то есть вышел из магазина и все гарантия закончилась, и начинается да Вы не так запчасти из упаковки достали и в этом роде, как то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mega164 Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 попробуй поиграться шагами РХХ при включении вентилятора и смотри смесь. а если вообще отключить штекер вентилятора и по температуре смотреть когда он типо сработал смесь уходит иль нет, и померь на самих мозгах падение напряжения мож всётаки контакт гденить плохой мож в самом штекере эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 склоняюсь к просадке напряжения -тем самым динамика не настроена . информация из хелпа к олту смс: Статику можно расчитать: Формула для расчета статической производительности любой форсунки 420 / 60 * 0,75 = 5,25 420- производительность форсунки в СС 60 - время 0,75- плотность бензина А вот с динамикой сложнее, в описании к SPT попробуй так: В тюнинге и спорте часто используются нестандартные (для данного двигателя) форсунки с известным каталожным номером по которому нетрудно найти основной параметр их производительности — статическую. А вот динамическая производительность обычно не указывается или указывается в величинах, которые трудно перевести во время впрыска. Под динамической производительностью форсунки в ПО Января-5.1 понимается время задержки открытия форсунки при данном напряжении бортсети. Особенность этой калибровки в том, что она является аддитивной величиной к расчетному времени впрыска и, следовательно, оказывает неодинаковое влияние на подачу топлива при разных режимах работы двигателя. Наибольшее влияние сказывается на режиме холостого хода, когда расчетной время впрыска достаточно малое. Например, в спортивном моторе с форсунками повышенной производительности расчетное время впрыска на холостом ходу может составлять порядка 1 мс, а в рабочих режимах — 8 мс. Поправка времени впрыска по напряжению составляет ориентировочно 0.5 мс, что в режиме холостого хода добавит 50% к расчетному времени впрыска, а в рабочем режиме чуть более 6%. Таким образом, в случае неправильно выставленной динамики форсунки мы получим большую погрешность на малых нагрузках, которая будет уменьшаться с увеличением времени впрыска. Разумеется, этот факт сильно осложнит и внесет путаницу в процесс калибрования, поэтому, очень важно заранее выставить правильные параметры форсунки (статическую и динамическую производительность). Описанная ниже методика позволяет с достаточной точностью откалибровать динамическую производительность и избежать дальнейших сложностей при настройке мотора. 1. Установите на двигатель серийные форсунки (временно). ДК нужно временно отключить (программно). 2. Прогрейте двигатель и проконтролируйте состав смеси на холостом ходу. Регулировкой СО добейтесь содержания СО 1.0 - 1.1%. 3. Снимите штатные форсунки и установите новые. В калибровках пока не трогайте динамику, а статику выставьте табличную для новых форсунок (ее как правило, не сложно найти в справочных данных). Если в справочной таблице статика приводится в других единицах (не мг/мсек, а в мл/мсек), то найдите в ней этот параметр и для штатных форсунок. Путем составления пропорции (и не вдаваясь в переводы величин из миллиграммов в миллилитры) пересчитайте статику для новых форсунок. На всякий случай запомните, что тестовой жидкостью для большинства форсунок является n-Heptan, плотность которого можно найти в справочниках по химии. 4. Заведите двигатель, прогрейте. Подключите газоанализатор. Изменением динамической производительности для точки 13.8 - 14 вольт верните показания СО к той величине, которая была выставлена при использовании серийных форсунок. 5. Отключите генератор. Изменением динамической производительности для точки 11.8 - 12 вольт добейтесь того же самого СО. 6. Постройте таблицу динамики, проведя линию через полученные 2 точки. Строго говоря, характер изменения динамики форсунки нелинейный (особенно в области малых напряжений питания форсунки), но на практике, в диапазоне напряжений от 12 до 14 вольт достаточно линейной зависимости. 7. Включите генератор. Процесс калибровки закончен. Вот можно попробовать ШДК использовать вместо газоанализатора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти