anakonda Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Привет. вот тут у нас 1.6 8 кл движка. как обычно неровный холостой был. двигатель прошол 70 тыщ. тарахтел порядком. вообщем я блок расточил на 82 и 4. перетрёс его весь. но неровности так и остались особенно в районе температуры 15---50 градусов. больше похоже на пропуск воспламенения. но сканеры не фиксируют. не мотормастер не смс. не сканматик. всё ровно вроде как согласпо показаниям. ну и традицыонно. форсы чистые свечи катушка дмрв рхх дпдз дпкв... провода. давка 3.8-3.9... блок эбу у меня январь7-32. прошки виктора павла мотормастера серийка. ну вал у меня щас нуждин 10.42. я ставил сток канитель таже. единственное что есть просадка напруги согласно табло и на розетке диагнозы но на акб клемах в норме. лог прилагаю там видно. вот вобщем-то ребята как-то так. на тему подсосов всё облазил. пробовал прошивки и лямбды и безз. грешу на просадку напруги 17.Июнь.13-17.15.57.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anakonda Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 С ПОДменным январём такая-же канитель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лександрыч Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Попробуй обороты ХХ поднять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anakonda Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Попробуй обороты ХХ поднять. ОНЛАйником двигал и обороты и углы и всё прочее. на холостом на прогретом поровнее 1000 об. а вот при прогреве как будто подзаливает котёл один или свеча . ещё шдк дождусь--мой сломался. поробую . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tully Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 а где вы вообще видели ровно работающий калиновский мотор? эта дрянь с конвейера сходит с перебоями. Когда они только вышли я пытался бороться с этим, еще при работе на гарантийной станции, но идеального результата так и не смог добиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexey74 Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 было такое, протянул доп. массу с акб до эбу (коричневые провода) и проблема ушла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 а где вы вообще видели ровно работающий калиновский мотор? эта дрянь с конвейера сходит с перебоями. Когда они только вышли я пытался бороться с этим, еще при работе на гарантийной станции, но идеального результата так и не смог добиться. Да ладно! Чем он сильно отличается от 2110 по части работы на ХХ? Проблемы с ГБЦ и массы - всё, что на ХХ влияет. Не согласны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tully Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 ага, разница между блоком 2111 и 1118 "совершенно незначительна" а так же состав металла ГБЦ, не говоря уже о мех потерях в режиме прогрева. Если на то пошло, послушайте работу двигателя гранты, или хотя бы 2114 года так 2012-13 с нормальной облегченной ШПГ, несмотря на блок 1118 моторы ведут себя гораздо лучше. Плюс не забываем про катализатор и топливо. Ну и опять же, мех потери не обкатанного мотора после капиталки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 1.6 8v мотор что что то с чем то .не работают они ровно на хх.все время колбасит ,хоть и не сильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 ага, разница между блоком 2111 и 1118 "совершенно незначительна" а так же состав металла ГБЦ, не говоря уже о мех потерях в режиме прогрева. Если на то пошло, послушайте работу двигателя гранты, или хотя бы 2114 года так 2012-13 с нормальной облегченной ШПГ, несмотря на блок 1118 моторы ведут себя гораздо лучше. Плюс не забываем про катализатор и топливо. Ну и опять же, мех потери не обкатанного мотора после капиталки. Капиталить надо правильно и ничего этого не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anakonda Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Капиталить надо правильно и ничего этого не будет. а правильно это как???? научи нас . я 16 лет работаю с ними плотно. думаю хватает опыта собрать ДЛЯ СЭБЭ пихло. расточка по поршням по минимуму зазор. канал маслянный в башке на стаканы открыт. масленный насос новый прошлифован точнее. Капиталить надо правильно и ничего этого не будет. ПО существу давай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 ПО существу давай Про компрессию ничего не написано. И какой разновес ШПГ? а где вы вообще видели ровно работающий калиновский мотор? Приезжайте, покажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 ПО существу давай Уже писано: ГБЦ и массы влияют наиболее сильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 А то, что например поршня в комплекте, с разницей в весе до 8 грамм бывают, ни на что не влияет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anakonda Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Уже писано: ГБЦ и массы влияют наиболее сильно. Массы без потерь. гбц ПОСЛЕ КАП РЕМОНТА Про компрессию ничего не написано. И какой разновес ШПГ? Приезжайте, покажу. КОМПРЕСИЯ 10. РАЗНОВЕС ПРИМЕРНО 0.5 ГРАММА. ПОКРАЙНЕЙ МЕРЕ ВЕСЫ ТАК ПОКАЗЫВАЛИ ЭЛЕКТРОННЫЕ.. Я ПОДГОНЯЛ УЖЕ В СБОРЕ С КОЛЬЦАМИ И ВКЛАДЫШАМИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 КОМПРЕСИЯ 10. Или компрессометр врёт, или брак в работе. РАЗНОВЕС ПРИМЕРНО 0.5 ГРАММА. Я ПОДГОНЯЛ УЖЕ В СБОРЕ С КОЛЬЦАМИ И ВКЛАДЫШАМИ 0,5 грамма межу самым лёгким и самым тяжёлым комплектом шатун-палец-поршень и вкладыши? Похоже на сказку. Какой разновес был у поршней, шатунов и поршневых пальцев изначально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killex3 Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 а мне уже интересно стало, у хозяина-то есть подозрения на что-либо? столько было проделано... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anakonda Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) склоняюсь к косе. проводка двигателя. массы я сделал очень добрые а вот по плюсу просадка хорошая на панели и в розетке диагностической. да там в логе видно всё. в отпуск пойду займусь конкретно проводами. остальное всё в идеале . да шдк может уже пришлют на днях дак там виднее будет Или компрессометр врёт, или брак в работе. 0,5 грамма межу самым лёгким и самым тяжёлым комплектом шатун-палец-поршень и вкладыши? Похоже на сказку. Какой разновес был у поршней, шатунов и поршневых пальцев изначально? 3 поршня были почти одинаковые по весу. нескажу сколько--непомню. а вот четвёртый комплект был на 6 грамм легче всех -всё звешивалось и дорабатывалось в сборе пришлось дорабатывать. компресометра 2 у меня. при первом запуске двигун отработал 2 часа на холостом после замер показал 11. потом по мере обкатки компресия понемногу пошла в низ .какой может быть брак???? что я мог упустить??? там браковать-то нечего. кольца поршивые???? дак масло попёрло-бы. разность по компресии была-бы. почему разность веса похожа на сказку???? потому и подгоняем взвешивая каждый комплект чтоб весили одинаково. согласен не 5 мин но всё-же. согластно весам 0.5-0.8 А что самое интересное пацаны на работе давненько январь 5 на калину ставили на продажу её собирали. поднастроили онлайником. и работала она довольно-таки достойно на хх. двигун был у неё 1.6 8кл. а до замены на штатном компе тоже колбасило её. потом блок залили ей. Изменено 23 июня, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tully Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 кстати если машинко под себя, поставь грантовскую шпг, на 71 колено она точно подходит, про калиновское узнавать надо, прирост оч хороший. Ставили такой мотор на восьмерку с 1183 январем, работала как часы на паулюсовской программе, даже без калибровки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Вот статейка о шумах в этих ДВС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти