Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

потряхивает калино-мотор. полистайте лог надосуге


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Клапана для начала отрегулировать надо, наверняка маленькие зазоры.

0.30 все

 

Вот статейка о шумах в этих ДВС

 

гильзы точили по поршням в целях избавления от стука. стук пропал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ващето надо 0.2 впуск и 0.35 выхлоп.

 

распредвал нуждин 10.42. рекомендует 0.30 там-же наверху написанно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компресометра 2 у меня. при первом запуске двигун отработал 2 часа на холостом после замер показал 11. потом по мере обкатки компресия понемногу пошла в низ .какой может быть брак???? что я мог упустить??? там браковать-то нечего. кольца поршивые???? дак масло попёрло-бы. разность по компресии была-бы.

Вам на месте, конечно видней. Сами понимаете, что не видя как и из чего собирался мотор, что то дельное по советовать трудно. Но по поводу компрессии, я бы задумался. ВАЗ при такой компрессии, уже рекомендует ремонт мотора. У восьмиклапанных движков после капиталки, компрессия обычно 12 - 12,5 атм. Может, клапана дерьмовые попались? Тепловые зазоры в них, после падения компрессии не проверяли ещё раз? И сами по себе зазоры маловаты, не смотря на рекомендации изготовителя РВ, имхо. Я бы на обкатку поставил впуск 0,20 - 0,25мм., выпуск 0,40 - 0,45 мм., с повторным контролем после первых 100 и 1000 км. пробега.

 

гильзы точили по поршням

Чёт не понял, поршня разных групп, что ли ставились?

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам на месте, конечно видней. Сами понимаете, что не видя как и из чего собирался мотор, что то дельное по советовать трудно. Но по поводу компрессии, я бы задумался. ВАЗ при такой компрессии, уже рекомендует ремонт мотора. У восьмиклапанных движков после капиталки, компрессия обычно 12 - 12,5 атм. Может, клапана дерьмовые попались? Тепловые зазоры в них, после падения компрессии не проверяли ещё раз? И сами по себе зазоры маловаты, не смотря на рекомендации изготовителя РВ, имхо. Я бы на обкатку поставил впуск 0,20 - 0,25мм., выпуск 0,40 - 0,45 мм., с повторным контролем после первых 100 и 1000 км. пробега.

 

 

Чёт не понял, поршня разных групп, что ли ставились?

ну проехал км 500. на холостой гонял несколько часов некуда ездить. работаю через дорогу. клапаны забрякали чуток. на днях смотреть будем перенастроим. про компресию я тоже раньше думал что мало . НО заявлено в документацыи по етому двигателю 9.6 компресия я был удивлён прочитав это. а расточка гильз конкретно подгоняли под поршни. поршни одной группы. просто попадались не раз на практике Х-З ЧТО.. КЛАПАНА а что клапана?? клапана старые остались - неубитые ещё. в направляхах болтаний нет. притёр их по новой и всё. хотя они и так были герметичны. ради интереса когда башку снял сразу залил . ночь простояли ничего никуда неушло

 

вот такой он калино-матор. кстати бенза добавляеш на хх онлайником с откл лямбдой и хх начинает мягче работать. а если ставиш 14.7 по лямбде начинает вздрагивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заявлено в документацыи по етому двигателю 9.6 компресия я был удивлён прочитав это.

Это степень сжатия. Компрессия же исправного двигателя должна быть 11 - 13 бар., разница по цилиндрам не должна превышать 2 бар. Тут можно почитать про степень сжатия и компрессию http://diagnostika-dv.narod.ru/kompresia.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это степень сжатия. Компрессия же исправного двигателя должна быть 11 - 13 бар., разница по цилиндрам не должна превышать 2 бар. Тут можно почитать про степень сжатия и компрессию http://diagnostika-d.../kompresia.html

ну на 8 кл я знаю что 11-13. а эти двигателя из-за увеличенной кам сгорания на гбц в основном 9.5-10. а так-же много я читал по именно этому вопросу. ну что там говорить. замерю комресию ещё раз там видно уже будет. потому что тяга изменилась у него. надо глянуть

 

 

про компресию http://avtodetal63.ru/dvigatel/dvigatel-vaz-11183

Изменено пользователем anakonda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну на 8 кл я знаю что 11-13. а эти двигателя из-за увеличенной кам сгорания на гбц в основном 9.5-10.

 

 

про компресию http://avtodetal63.r...gatel-vaz-11183

С Вашей же ссылки: "Двигатель 11183 представляет из себя немного модернизированный двигатель 2111. Измененили блок цилиндров увеличив ход поршня. За счет этого увеличили объем двигателя на 100 куб.см. К этому двигателю разработали новый коленчатый вал 11183, с увеличинным ходом поршней. Для того чтобы не увеличивать степень сжатия была доработана ГБЦ 21083. Новая ГБЦ получила маркировку 1118. В ней увеличена камера сгорания."

Т.е. камера сгорания увеличена из-за увеличенного хода поршня, и соответственно увеличившегося полного объёма цилиндра, отношение которого к объёму камеры сгорания и есть степень сжатия, которая как была 9,5, так и осталась и у 2111 и у 1118. С какого перепугу, тогда должна компрессия уменьшится? Данные о компрессии в 11-13 бар., мной приведены из заводского мануала к мотору 1118. Удивительно, как можно 16 лет заниматься ремонтом моторов, без базовых знаний устройства и принципа работы ДВС?

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну базовые знания есть и принцип мы знаем. а вот компресометр на работе действительно мёртвый :post-5: . по домашнему компресометру замеры показали в трёх 12.5 а четвёртый 12. завтра шайбы на клапанах заменим. посмотрим разницу работы с 0.30 на 0.20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь на впуск 0.25 на выпуск 0.35- 0.4, эти моторы с зажатыми клапанами причем даже если зазор 0.3 на выпуске нормально не работают, проверено не на одном десятке авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь на впуск 0.25 на выпуск 0.35- 0.4, эти моторы с зажатыми клапанами причем даже если зазор 0.3 на выпуске нормально не работают, проверено не на одном десятке авто.

 

наднях время будет загоню перенастроим. забит весь бокс машинами щас. результат отпишу обяз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ регулировка клапанов особо ничего недала. по четвёртому цылиндру один клапан поджало немного потому и разница в четвёртом по компресии. ну а по сути ровность работы и мягкость была достигнута путём настройки-----------------ограничение состава смеси по температуре-----------------

 

проблема решена. тему можно закрыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в четвёртом цилиндре клапан был зажат до такой степени, что компрессия в нём упала, то конечно, регулировка клапанов ничего не дала :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в четвёртом цилиндре клапан был зажат до такой степени, что компрессия в нём упала, то конечно, регулировка клапанов ничего не дала :emot64:

а по теме есть что сказать????? или только разводить бабкины базары мастак???????????????????????7

 

мотор как взрагивал до регулировки так и после неё особо ничего неизменилось. ну тяга чуток прибавилась. а по хх НИ..Я. Хотя спецам видней :emot64:

Изменено пользователем anakonda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по теме есть что сказать????? или только разводить бабкины базары мастак???????????????????????7

 

мотор как взрагивал до регулировки так и после неё особо ничего неизменилось. ну тяга чуток прибавилась. а по хх НИ..Я. Хотя спецам видней :emot64:

я бы не назвал это " бабкины базары ". есть определенный смысл. причина прогорания клапанов - зажатые выпускные клапана. уж лучше зазор чуть больше, чем меньше. может конечно для устранения основной причины регулировка не помогла, но она могла быть одной из причин. мастера не экстросенсы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 300 км поджатый клапан непрогорит. и проблема изначально была не в клапанах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ регулировка клапанов особо ничего недала. по четвёртому цылиндру один клапан поджало немного потому и разница в четвёртом по компресии. ну а по сути ровность работы и мягкость была достигнута путём настройки-----------------ограничение состава смеси по температуре-----------------

 

проблема решена. тему можно закрыть

то-есть помогла правка прошивки ??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то-есть помогла правка прошивки ??

Теперь через 5-10 т.км. будет тема-"Упала Компрессия в 4-ом цилиндре"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования