-sany- Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Клапана для начала отрегулировать надо, наверняка маленькие зазоры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anakonda Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Клапана для начала отрегулировать надо, наверняка маленькие зазоры. 0.30 все Вот статейка о шумах в этих ДВС гильзы точили по поршням в целях избавления от стука. стук пропал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-sany- Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Ващето надо 0.2 впуск и 0.35 выхлоп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anakonda Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Ващето надо 0.2 впуск и 0.35 выхлоп. распредвал нуждин 10.42. рекомендует 0.30 там-же наверху написанно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 (изменено) компресометра 2 у меня. при первом запуске двигун отработал 2 часа на холостом после замер показал 11. потом по мере обкатки компресия понемногу пошла в низ .какой может быть брак???? что я мог упустить??? там браковать-то нечего. кольца поршивые???? дак масло попёрло-бы. разность по компресии была-бы. Вам на месте, конечно видней. Сами понимаете, что не видя как и из чего собирался мотор, что то дельное по советовать трудно. Но по поводу компрессии, я бы задумался. ВАЗ при такой компрессии, уже рекомендует ремонт мотора. У восьмиклапанных движков после капиталки, компрессия обычно 12 - 12,5 атм. Может, клапана дерьмовые попались? Тепловые зазоры в них, после падения компрессии не проверяли ещё раз? И сами по себе зазоры маловаты, не смотря на рекомендации изготовителя РВ, имхо. Я бы на обкатку поставил впуск 0,20 - 0,25мм., выпуск 0,40 - 0,45 мм., с повторным контролем после первых 100 и 1000 км. пробега. гильзы точили по поршням Чёт не понял, поршня разных групп, что ли ставились? Изменено 26 июня, 2013 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anakonda Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Вам на месте, конечно видней. Сами понимаете, что не видя как и из чего собирался мотор, что то дельное по советовать трудно. Но по поводу компрессии, я бы задумался. ВАЗ при такой компрессии, уже рекомендует ремонт мотора. У восьмиклапанных движков после капиталки, компрессия обычно 12 - 12,5 атм. Может, клапана дерьмовые попались? Тепловые зазоры в них, после падения компрессии не проверяли ещё раз? И сами по себе зазоры маловаты, не смотря на рекомендации изготовителя РВ, имхо. Я бы на обкатку поставил впуск 0,20 - 0,25мм., выпуск 0,40 - 0,45 мм., с повторным контролем после первых 100 и 1000 км. пробега. Чёт не понял, поршня разных групп, что ли ставились? ну проехал км 500. на холостой гонял несколько часов некуда ездить. работаю через дорогу. клапаны забрякали чуток. на днях смотреть будем перенастроим. про компресию я тоже раньше думал что мало . НО заявлено в документацыи по етому двигателю 9.6 компресия я был удивлён прочитав это. а расточка гильз конкретно подгоняли под поршни. поршни одной группы. просто попадались не раз на практике Х-З ЧТО.. КЛАПАНА а что клапана?? клапана старые остались - неубитые ещё. в направляхах болтаний нет. притёр их по новой и всё. хотя они и так были герметичны. ради интереса когда башку снял сразу залил . ночь простояли ничего никуда неушло вот такой он калино-матор. кстати бенза добавляеш на хх онлайником с откл лямбдой и хх начинает мягче работать. а если ставиш 14.7 по лямбде начинает вздрагивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 9,6 - это, наверное, СЖ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 заявлено в документацыи по етому двигателю 9.6 компресия я был удивлён прочитав это. Это степень сжатия. Компрессия же исправного двигателя должна быть 11 - 13 бар., разница по цилиндрам не должна превышать 2 бар. Тут можно почитать про степень сжатия и компрессию http://diagnostika-dv.narod.ru/kompresia.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anakonda Опубликовано 27 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) Это степень сжатия. Компрессия же исправного двигателя должна быть 11 - 13 бар., разница по цилиндрам не должна превышать 2 бар. Тут можно почитать про степень сжатия и компрессию http://diagnostika-d.../kompresia.html ну на 8 кл я знаю что 11-13. а эти двигателя из-за увеличенной кам сгорания на гбц в основном 9.5-10. а так-же много я читал по именно этому вопросу. ну что там говорить. замерю комресию ещё раз там видно уже будет. потому что тяга изменилась у него. надо глянуть про компресию http://avtodetal63.ru/dvigatel/dvigatel-vaz-11183 Изменено 27 июня, 2013 пользователем anakonda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) ну на 8 кл я знаю что 11-13. а эти двигателя из-за увеличенной кам сгорания на гбц в основном 9.5-10. про компресию http://avtodetal63.r...gatel-vaz-11183 С Вашей же ссылки: "Двигатель 11183 представляет из себя немного модернизированный двигатель 2111. Измененили блок цилиндров увеличив ход поршня. За счет этого увеличили объем двигателя на 100 куб.см. К этому двигателю разработали новый коленчатый вал 11183, с увеличинным ходом поршней. Для того чтобы не увеличивать степень сжатия была доработана ГБЦ 21083. Новая ГБЦ получила маркировку 1118. В ней увеличена камера сгорания." Т.е. камера сгорания увеличена из-за увеличенного хода поршня, и соответственно увеличившегося полного объёма цилиндра, отношение которого к объёму камеры сгорания и есть степень сжатия, которая как была 9,5, так и осталась и у 2111 и у 1118. С какого перепугу, тогда должна компрессия уменьшится? Данные о компрессии в 11-13 бар., мной приведены из заводского мануала к мотору 1118. Удивительно, как можно 16 лет заниматься ремонтом моторов, без базовых знаний устройства и принципа работы ДВС? Изменено 27 июня, 2013 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anakonda Опубликовано 27 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 ну базовые знания есть и принцип мы знаем. а вот компресометр на работе действительно мёртвый . по домашнему компресометру замеры показали в трёх 12.5 а четвёртый 12. завтра шайбы на клапанах заменим. посмотрим разницу работы с 0.30 на 0.20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renat74 Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Ставь на впуск 0.25 на выпуск 0.35- 0.4, эти моторы с зажатыми клапанами причем даже если зазор 0.3 на выпуске нормально не работают, проверено не на одном десятке авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anakonda Опубликовано 28 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Ставь на впуск 0.25 на выпуск 0.35- 0.4, эти моторы с зажатыми клапанами причем даже если зазор 0.3 на выпуске нормально не работают, проверено не на одном десятке авто. наднях время будет загоню перенастроим. забит весь бокс машинами щас. результат отпишу обяз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anakonda Опубликовано 6 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 НУ регулировка клапанов особо ничего недала. по четвёртому цылиндру один клапан поджало немного потому и разница в четвёртом по компресии. ну а по сути ровность работы и мягкость была достигнута путём настройки-----------------ограничение состава смеси по температуре----------------- проблема решена. тему можно закрыть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Если в четвёртом цилиндре клапан был зажат до такой степени, что компрессия в нём упала, то конечно, регулировка клапанов ничего не дала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anakonda Опубликовано 8 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) Если в четвёртом цилиндре клапан был зажат до такой степени, что компрессия в нём упала, то конечно, регулировка клапанов ничего не дала а по теме есть что сказать????? или только разводить бабкины базары мастак???????????????????????7 мотор как взрагивал до регулировки так и после неё особо ничего неизменилось. ну тяга чуток прибавилась. а по хх НИ..Я. Хотя спецам видней Изменено 8 июля, 2013 пользователем anakonda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 а по теме есть что сказать????? или только разводить бабкины базары мастак???????????????????????7 мотор как взрагивал до регулировки так и после неё особо ничего неизменилось. ну тяга чуток прибавилась. а по хх НИ..Я. Хотя спецам видней я бы не назвал это " бабкины базары ". есть определенный смысл. причина прогорания клапанов - зажатые выпускные клапана. уж лучше зазор чуть больше, чем меньше. может конечно для устранения основной причины регулировка не помогла, но она могла быть одной из причин. мастера не экстросенсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anakonda Опубликовано 8 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 за 300 км поджатый клапан непрогорит. и проблема изначально была не в клапанах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 НУ регулировка клапанов особо ничего недала. по четвёртому цылиндру один клапан поджало немного потому и разница в четвёртом по компресии. ну а по сути ровность работы и мягкость была достигнута путём настройки-----------------ограничение состава смеси по температуре----------------- проблема решена. тему можно закрыть то-есть помогла правка прошивки ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulibin18 Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 то-есть помогла правка прошивки ?? Теперь через 5-10 т.км. будет тема-"Упала Компрессия в 4-ом цилиндре" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти