uncle_sem Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 ДТВ там появились на поздних вариантах. но нахрена искать датчик, если можно вначале посмотреть схему? какие могут быть проблемы при проверке датчика холла?! ну есть нюансы, не спорю - ну так о них написано было в самом начале... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Целую кожу быка расписали.Сейчас глянул эльзу-все есть,и схемы и группы и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 машина старая и простая. по ней всё есть в любой мультимарочной доке - автодата, бош, воркшоп, толеранс. в ЛЮБОЙ. даже эльза не нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Да ТС её уже поджог от безисходки, походу! Ведь молчит, как рыба об лёд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) да поменял датчик холла и отправил. или метки все же выставил. просто человек, как все нормальные герои, не ищет легких путей. издалека заходит. о - ошибка по датчику холла. а не проверить ли мне ДПДЗ и ДТВ? Изменено 1 августа, 2013 пользователем uncle_sem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilya12 Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) машина старая и простая. по ней всё есть в любой мультимарочной доке - автодата, бош, воркшоп, толеранс. в ЛЮБОЙ. даже эльза не нужна. Workshop... Это что за программа такая?Отдельный выпуск толеранс? Я перегружен интернетом, поэтому освоение новой информации идёт медленно,вот уже было думал писать что показания датчика температуры впускного воздуха идут с датчика наружной температуры ,что на климу ,но глянул Эльзу,а там описание всех групп,в отдельном подразделе... 1) - There is no intake air temperature sender installed for vehicles with engine codes ADP and ADR. A constant value of 19.5 oC is always displayed. - For vehicles with engine code AEB, the value measured by the intake air temperature sender is displayed. 2) when vehicle is running, up to 24 oC above ambient temperature when vehicle is stationary, depending on the heat accumulation in the engine and the standing time, up to 110 oC Да ТС её уже поджог от безисходки, походу! Не машина ни причём,вот хозяин "зверь".Я с законом Ома совсем на Вы был,просто диагностика.Так он меня сам просил проблему 00515 решить,Долго я соображал как работает датчик распредвала.Перерыв был вызван следующим.Он жаловался на показания датчика температуры на приборке.Я сделал тест исполнителей на приборке.У него ещё спорадическая по коленвалу висит.В общем ,машина бывает сильно тормозит.Как раз после этого глючила.Он это привязал к тесту исполнителей.Позавчера уговорил его,пошли смотреть, померил напряжение на снятом датчике распредвала.Вчера я не смог (побоялся) скобу снять с разъёма датчика коленвала,хрупко там сделано,держатель разъёмов пластмассовый. Но суть в том,что его жаба душит новый датчик распредвала покупать.О том,что вероятен ещё вариант с синхронизацией он знает.Ему надо 100% гарантия ,желательно ,это я уже от себя,чтобы письменная и с печатью,что дело в датчике и с новым всё станет ОК.Тогда бы он купил,а такой сервис ,как он ,говорит,говорят мастера поменяй этот датчик и если не помогло ,поменяй другой его не устраивает...Говорит если станет,притяну на верёвке.Продавать её в течении года хочет. Я это на общественных началах делал ради самообразования,машина просто недалеко от меня стоит.Осциллографа повторюсь у меня нет.Всё,что я хотел в ней посмотреть тестером, я посмотрел.Если его опять пробъёт на дальнейшие действия ,я отпишусь... Изменено 1 августа, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Не надо перезагружаться инетом .) Для работы с VAGгруппой достаточно Эльзы и Этки ,там всё есть Учись работать с этими программами И как выше уже говорили ,немчуги уже давно все проверки придумали . Более ни чего не надо . Не надо перезагружаться инетом .) Для работы с VAGгруппой достаточно Эльзы и Этки ,там всё есть Учись работать с этими программами И как выше уже говорили ,немчуги уже давно все проверки придумали . Более ни чего не надо . Все проверки согласно тех токам и приговор на замену . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) Workshop... Это что за программа такая?Отдельный выпуск толеранс? Это спецвыпуск) Старый толеранс по старым же машинкам со старыми красивыми картинками - как для подмастерий чайников, да с проверками всякими, да с фотографиями датчика коленвала.... Как верно Серёга подметил, для тех кто не может освоить Эльзу в полном объёме.У тя украли твёрдый знак!!? У меня ещё есть, щас подправлю твой мессаг! Будешь должен. Могу выслать почтой - сумма символическая - 1$ )))) Кой где и мягкий теряется, видать тоже почти украли)))) Изменено 1 августа, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Действительно старый ,но продержится довольно долго .))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilya12 Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 При нажатии на твёрдый знак идёт жирный шрифт,какая то программа так делает,Lingvo может?Притом просто так его не введёшь нажимаю и пустота,а если в составе слова то можно его ввести в текст.Пример раз..... и ничего...курсор скидывает на начало печатываемого теста...А ранее отображался в составе слова.Опера 11.64. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Попробуй другой браузер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) Это спецвыпуск) Старый толеранс по старым же машинкам со старыми красивыми картинками - как для подмастерий чайников, да с проверками всякими, да с фотографиями датчика коленвала.... Как верно Серёга подметил, для тех кто не может освоить Эльзу в полном объёме. не, воркшоп - это не толеранс, это совсем другое. названия vivid workshop, info2000, atris technik и что-то еще кажется было. я вот на новый ноут впер версию аж 2012 года. брал на рутрекере. но там нюанс к крэком - нужно откатывать дату, но при этом первую машину нужно выбирать пока дата еще старая. то есть софт дату проверяет не только при пуске, но и при выборе ПЕРВОЙ машины. я доооолго не мог понять чего ему не хватает ;) При нажатии на твёрдый знак идёт жирный шрифт,какая то программа так делает это несовместимость оперы с движком форума. тэкс, проверочка: тъвердый знак. как видим - у меня этой проблемы нет, опера - 12.х. вероятно можно рекомендовать апдейт оперы. Изменено 2 августа, 2013 пользователем uncle_sem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) я вот на новый ноут впер версию аж 2012 года. брал на рутрекере. но там нюанс к крэком - нужно откатывать дату, но при этом первую машину нужно выбирать пока дата еще старая. то есть софт дату проверяет не только при пуске, но и при выборе ПЕРВОЙ машины. я доооолго не мог понять чего ему не хватает ;) Вот это номер.Мучился пока надоело.Все поставишь-работает отлично.На следующий день опять провал.Спасибо за такую новость. Изменено 2 августа, 2013 пользователем Emilo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Для работы с VAGгруппой достаточно Эльзы и Этки ,там всё есть . Вот вот , только в етке ошибок масса.В эльзе гораздо лучше. Вот из примеров косяк по СВВ в ALT, заводящий в заблуждение, в эльзе того нет. http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A4&year=2003&kat=249&gr=13105 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Так может надо правильно пользоваться правильной Еткой . А не демо Берём VIN вбиваем и нет уже никакого косяка и заблуждений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 (изменено) По 2007 году правильно и демо http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A4&year=2007&kat=454&gr=13100 Нет там разницы демо не демо-одно и то же Изменено 3 августа, 2013 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Сейчас точно не скажу в каком месте,просто не помечал это,но находил и в Зльзе ошибки.Даже удивлялся что такое может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 (изменено) А я сказал-бы наоборот - не удивительно что и в Эльзе и в Этке есть ошибки, удивительно что их там так не много! Ведь конструируют одни, разрабатывают другие, документируют третьи, проги пишут четвёртые. И чем новее авто, тем ошибок больше появляется. Обидно другое - баги свои они не устраняют. Как грриться - что написано пером... Ты не помнишь, а я вот помню. Q7 BHK VR6 3.6FSI - совсем не давно пришлось полезть в форсы второго ряда - цилиндры 2-4-6. Менял колечки, железки да тефлонки, ремкомплект, одним словом. Лезу первый раз, значит приходится читать Эльзу. Прочёл, всё понял, полез. Тосолы-шмасолы, два патрубка, четыре болта 3 самореза, напрвляйка щупа, штуцер на рейке и всё - снимайте рейку. Ох и удобно всё там ( кто там был поймёт меня )! Но таки снял. А теперь возьмите спешиал тулл для выемки FSI форсов и выбивайте! - Взял. Но подлезть то не могу!!! Коллектор мешает!!! - первый баг. Мат-перемат - вытащил форсы, заменил всё что нужно, пихаю обратно. Всё чётко по программе! Подтянул на болтах рейку, очередь прикручивать магистраль топливную к другой рейке, - ан нет!!!! Не совпадает штуцерок трубки и рейки! Да и не мог он совпасть, если собирать так как пишет Эльза, ибо я трубочку 10 загнул и не мог не загнуть! Там всё очень жёстко в направляющих! За три раза подогнули трубку 10, попустили штуцер на рейке 4 и всё произошло с большим количеством матючча, потому как к штуцеру можно просунуть только полтора пальца, не больше. Эльзу читай, а головой думай!))) ПЛЯ! Всегда любил ремонтировать VRмотры! ЗЫ Замена лампы в плафоне над головой водилы А7... Вроде что сложного? Прочёл Эльзу втыкнул спешиал тулл, снял крышку плафона да поменял - да кто там!!! Если снимать как пишет Эльза - автоматом попадос на крышку плафона а то и на весь фонарь. Изменено 3 августа, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 А кто хоть раз вытаскивал кварцевые часы в новой А8 4H из центральной консоли, не забудет этого никогда. На новых авто пластик всё жёстче, клипсы всё дубовее, а цена всё выше на эту фурнитуру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Недавно монтировал антирадар на новую А6.Точно как кошмар.Что патрогаешь то ломается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти