shpuntik 2 Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) .......... Изменено 19 июня, 2013 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 возможно ли в VAG-COM его увидеть. Мне лично ни разу не удавалось такое, всегда приходилось осциллографом смотреть. Может кто и видел, так ведь не скажет.Что нужно то, отбраковать датчик или что то ещё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilya12 Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Всё проверил как мог,пишу повторно,хозяин собрался 24.06 другой датчик купить.Его 2 лишние литра на 100км (сейчас 10/100) не сильно парят...Пока всем спасибо! Может кто и видел, так ведь не скажет. Видел в нете что в 4 поле 4 группы взаимное соответствие ДК и ДР,но пока не проверял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 В нете да, еще и не такое можно увидеть... А в реальности там статус дроссельной в этом поле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Видел в нете что в 4 поле 4 группы взаимное соответствие ДК и ДР,но пока не проверял. Зачем вам домыслы какие то,изучайте. Блоки измерительных величин.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Ох и понаписали! А проблема банальна - нет сигнала с Холла, ну или что-то поломалось... Про рогатку я немного перегнул, ибо был выпимши неплохо... Каюсь! А в остальном - даже не знаю что и написать... Проверить сигнал с Холла... Что может быть проще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) подожди, скоро диагносты отупеют настолько, что будут на форумах спрашивать почему лампочка не горит и как проверить. оно уже к тому идет. Изменено 21 июня, 2013 пользователем uncle_sem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilya12 Опубликовано 28 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Должен и мигать,и на ХХ это должно быть видно,тут конечно вопрос к контрольке Умная мысль,не помню писал ли сразу в первом посту куда светодиод подключаю,но на кархелпе вроде писал. Так вот...Я его подключал в обратном режиме,минус на 5в, а плюс на сигнальный.Дошло до меня как работает светодиод в этой схеме.Я даже не проверял сегодня,хотя был у машины. Втыкнул из под жигуля, отвёрткой в щели пошпынял, на светодиод глянул в тот момент Для такой процедуры желательно три руки иметь...Отвертка там не подходит,лучше пластину тонкую. Но я вчера проверил,аккуратнее,открутил почти до конца два болта,а они там длинные,ну и светодиод свой в обратном режиме (минус на 5в).Когда датчик на болтах с кольца отодвигаешь,светодиод гаснет.Если б я раньше сообразил как правильно подключать,он бы наоборот загорался бы. Теперь новый вопрос,где инструкцию для VAS PC v18 на русском найти.Как там опрос доступных блоков на автомобиле сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Зайди в Администратор Там полно мануалов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSil Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Не знаю по автодате проверял датчик как написано там светодиод мигал. Вроде исправный датчик, а ставишь новый ошибка уходит. Так что сдесь можно неделю бегать вокруг машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 нормально датчик можно проверить только осцилом. потому что у датчика холла важны УРОВНИ сигнала. а у полудохлого датчика именно уровни могут уходить - и соответственно не будет распознавания сигнала с него. допустим, "низкий уровень" стал не около нуля, а вольта так два. всё, привет. светодиод при этом может и мигать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilya12 Опубликовано 30 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) Сегодня хозяин опять позволил машину ремонтировать.На снятом датчике на сигнальном около 3в ,можно ли судить о исправности датчика Холла в статике?В ней ещё пару проблем:спорадическая по датчику коленвала,и температура с датчика впускного воздуха 19.5 на прогретой была.Поэтому вопросы:Как в ней датчик коленвала увидеть?Видел смотря сверху в район маховика что-то с раз_ёмом как у датчика холла,под углом 45гр к оси двигателя.Он?Как увидеть датчик температуры впускного воздуха? Изменено 30 июля, 2013 пользователем ilya12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Вот программка - качни да и разбирайся. Ну нельзя же так! Неужто живёшь в информационном вакууме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilya12 Опубликовано 30 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Эльза установлена, наверное лучше программы для Ауди нет.Посмотрел.Раз_ём с датчика коленвала,вроде на перегородке серый.Датчика температуры впускного воздуха наверное в ADR нет,по крайней мере его проверка только для AEB указана,но значение в 3 группе окно 4 есть...Вот этот момент и не понятен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) Вот здесь есть ответ по температурному датчику. Группы ADP,ADR,AEB.rar Изменено 30 июля, 2013 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilya12 Опубликовано 30 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 А где конкретно?Я ничего не нашёл кроме 3 группа окно 4,так я об этом и писал.Значение есть 19.5.А где датчик найти... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Значит не дано диагностикой заниматься... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) Чё ты до того датчика доколупалсо? Пусть себе работает как может. Потом полезешь. Ты главные проблемы реши, а уж потом решишь нужна тебе та температура воздуха или нет. Реши проблему с распредом да коленом - это главнее. А с датчиком температуры зонд и сам разберётся. Где осциллки с распреда да колена!!!? Толчём тут воду в ступе... ошибки читаем... А то ты машинку ремонтишь а ей всё хуже, как тому лосю. Изменено 30 июля, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) у меня вот эльзы нет - и чиню как-то такие машины.... странно. ладно, берем еситроник, пробиваем по номеру ЭБУ - видим что это мотроник 3.2. открываем схему - видим отсутствие датчика температуры воздуха. делаем вывод: уймись ты уже с тем датчиком, займись датчиком распредвала. светодиод, кстати, цепляется между плюсом питания и выходом датчика. ну и через резистор, естественно. ну и проверять ДХ нужно осцилом. впрочем, можно встать на сигнальный провод ДХ тестером относительно массы или плюса - не важно, и медленно прокрутить за коленвал при включенном зажигании, контролируя показания тестера. лучше сделать несколько оборотов. сигнал должен становиться то крайне близким к напряжению питания, то крайне близким к нулю. если этого НЕ происходит - то либо неисправен датчик, либо отсутствует шторка. если сигнал в норме - дальнейшие проверки без осциллографа невозможны. как объяснить элементарные проверки еще проще - я прям и не знаю уже. PS: "крайне близким" подразумевает отличие примерно на 0.5-1.0В. то есть низкий уровень не выше 1.0В, высокий - не ниже 4В. 3В - это сигнал неопределенный, такого быть не должно. А с датчиком температуры зонд и сам разберётся. да не с чем там разбираться.... эльзу скачал, пользоваться - не скачал. в схему для этой машины заглянуть - не судьба наверно.надо еще на торренте поискать hands.sys и brain.dll. я, впрочем, в свое время эльзу тоже ниасилил с наскоку - но нашел себе массу заменителей, которые меня более чем удовлетворяют по работе. а эльзу снес в поисках свободного места на винте. ноут был слабенький совсем. Изменено 30 июля, 2013 пользователем uncle_sem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 hands.sys и brain.dll. Красиво! Пять баллов!))) Но на торренте такого в прямом доступе нет - нужно много прочесть, тогда возможно и сами собой dll да sys станут.)))Я уже забыл как тот ADR и выглядит, Эльза к нему не нужна да и в ней в этих годах мало чё и есть. По памяти и не вспомню - есть датчик температуры впускного воздуха али нет, может по MAF считается, там ведь Hitachi, но какая в том разница!!!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти