Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

В общем такая ситуация, имеем 2109i.пробег в районе 125 000.компрессия 10,5.

Стала плохо заводится на горячую, заводится раза с 3-4.

на 1 раз может вообще не подавать признаков жизни, на 2 завестить, потарахтеть примерно на 600об, и заглохнуть, на 3 либо завестись, либо так же потарахтеть на 600 об.

Форсунки чистил, сеточка в баке новая, фильтр новый, новый ДМРВ. на счёт давления в рампе сказать не могу, не проверял, ни манометром, ни путём нажимания чем нибудь на золотник на рампе.вообще такое чувство, что не хватает бензина, хотя насос жужжит, и если несколько раз накачать, то всё равно заводится раза с 3-4.

 

И ещё проблемка такая.подергивается при езде по слякоти.

модуль вроде сухой, стоит защита и фартук.зимой мыл на мойке подкапотку с керхера и не раз, всё было отлично, тут с месяц помыл на даче из шланга, так троила ужас как, свечки залитые были.неужели модуль умирает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помешало бы сделать диагностику, и всё было бы понятно. А так очень похоже на то ,что умирает бензонасос.

Изменено пользователем Арсен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помешало бы сделать диагностику, и всё было бы понятно. А так очень похоже на то ,что умирает бензонасос.

насос ? на основании чего такой вывод ?это одна из возможных причин. а диагностику сделать надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос?

не, не насос точно.насос год назад менял.для профилактики.

диагностику могу сделать, что там смотреть?

показания с датчиков по-моему не дадут никакои информации.

возможно ли не заводится на горячую из-за резинок на форсунки?

когда чистил не менял.но подтеков наружу нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагностику могу сделать, что там смотреть?

Если не знаете, что там смотреть, то сами диагностику точно не сделаете. Тем более, если считаете, что показания сканера, не дают полезной информации. Это раз. Второе, не известно какой стоит ЭБУ. У моторов 2111 с одновременным впрыском, под управлением Я 5.1, например, часто встречается плохой запуск горячего двигателя, из-за "качественного" бензина, закипающего в рампе, после остановки мотора. Если с системой топливоподачи и управления двигателем всё в порядке, то лечится прибавкой топлива на пусковых оборотах прогретого мотора и максимального количества шагов РХХ при пуске, в прошивке. И последнее, такую "угадайку", создавать надо в разделе для начинающих, имхо.

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос?

не, не насос точно.насос год назад менял.для профилактики.

диагностику могу сделать, что там смотреть?

показания с датчиков по-моему не дадут никакои информации.

возможно ли не заводится на горячую из-за резинок на форсунки?

когда чистил не менял.но подтеков наружу нет.

Как чистил форсы?Если ультрозвуком то после этого такое бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не знаете, что там смотреть, то сами диагностику точно не сделаете. Тем более, если считаете, что показания сканера, не дают полезной информации. Это раз. Второе, не известно какой стоит ЭБУ. У моторов 2111 с одновременным впрыском, под управлением Я 5.1, например, часто встречается плохой запуск горячего двигателя, из-за "качественного" бензина, закипающего в рампе, после остановки мотора. Если с системой топливоподачи и управления двигателем всё в порядке, то лечится прибавкой топлива на пусковых оборотах прогретого мотора и максимального количества шагов РХХ при пуске, в прошивке. И последнее, такую "угадайку", создавать надо в разделе для начинающих, имхо.

Ну так я же написал что показания с датчиков информации много не дадут.

вообще с системой топливоподачи и управления двигателем должно быть всё в порядке.

компьютер верно подмечено январь 5.1.Читал уже про закипание бензина в рампе.только не понял где что подправить в прошивке.можно поподробнее?попробую подправить и перезалить прошивку.Мне кажется дело в этом, хотя тем летом такого не наблюдалось.

Имеется CTP 3.21.

 

Как чистил форсы?Если ультрозвуком то после этого такое бывает.

Чистил форсы методом подключения БП и переодически кратковременно открывая форсунки, при этом подавая в форсунку под давлением очиститель для карбюраторов "Джонсон".

Изменено пользователем tcelin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так я же написал что показания с датчиков информации много не дадут.

Давайте уточним, что это Вам показания с датчиков ничего не дадут.

 

вообще с системой топливоподачи и управления двигателем должно быть всё в порядке.

В таком случае, зачем тему было создавать, если всё в порядке?

верно подмечено январь 5.1.Читал уже про закипание бензина в рампе.только не понял где что подправить в прошивке.можно поподробнее?попробую подправить и перезалить прошивку.Мне кажется дело в этом, хотя тем летом такого не наблюдалось.

Имеется CTP 3.21.

Если Вы не поняли, что я написал постом выше, читайте справку к СТР 3.21. А ещё лучше, езжайте к спецу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте уточним, что это Вам показания с датчиков ничего не дадут.

В таком случае, зачем тему было создавать, если всё в порядке?

Если Вы не поняли, что я написал постом выше, читайте справку к СТР 3.21. А ещё лучше, езжайте к спецу.

поумничать и я могу, спасибо за развёрнутое объяснение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поумничать и я могу,

Пока что, это у Вас не очень получается :emot64: Сегодня, "пятнашка" после вот такого "умника" на диагностике была. МРВ в 14,5 кг/ч. и время впрыска в 3 миллисекунды с ЭБУ Bosch M1.5.4 1411020, этому "умнику" ничего не сказали. Достаточно было РВ на место поставить.

З.Ы. Если Вы до сих пор не поняли, что нужно учится, то ...

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за развёрнутое объяснение.

Бля, вот самое интересное, Вы хоть сток J15v05i02, например, пробовали в редакторе калибровок открыть и посмотреть графики топливоподачи на пуске, прежде чем начинать "умничать"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь дают советы тем кто хоть что то понимает или хочет понять, а вас спрашивают но вы думаете что над вами издеваются, так что вам лучше это всё рассказать мастеру на станции, по моему это самое лучшее решение вашей проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В клапаны давно заглядывали?

месяца 2 назад регулировал.

 

Пока что, это у Вас не очень получается :emot64: Сегодня, "пятнашка" после вот такого "умника" на диагностике была. МРВ в 14,5 кг/ч. и время впрыска в 3 миллисекунды с ЭБУ Bosch M1.5.4 1411020, этому "умнику" ничего не сказали. Достаточно было РВ на место поставить.

З.Ы. Если Вы до сих пор не поняли, что нужно учится, то ...

расход воздуха в норме, уж это я знаю, не надо совсем глупого из меня делать.

 

В сервис ездить не пробывали?

по сервисам из принципа не езжу.

 

Бля, вот самое интересное, Вы хоть сток J15v05i02, например, пробовали в редакторе калибровок открыть и посмотреть графики топливоподачи на пуске, прежде чем начинать "умничать"?

ну так то я и хотел ответа что именно крутить.

в ветке Пуск, ветка Топливоподача.

Асинхронная, Малая, Большая, Коррекции по ....

Какие значения калибровок именно менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте такая беда что не пробовал менять на диагностику заезжал!!! ничего не найду ваз 2109i троит дергается и тупая вобще не тянет помогите в чем дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования