Zvezda161 Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 подсос воздуха, компрессия, метки грм и т.д. долго можно перечислять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makdoda Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 посмотрите высоковольтную часть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veshiim Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 возможно РХХ, у меня тбыла такое. купил новый РХХ а он оказался бракованый, долго мучился пол машины разабрал, потом решил купить другой РХХ и машина заработала. Запчасти плохие попадаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 написано много -но указан тип эбу и прошивка в него залитая. прошивка коммерческая может быть тому виной-плохой пуск на горячию с 3 раза! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) Да он пропал с 22.06. Много тем создают и пропадают без отписки. Обиделся Изменено 6 сентября, 2013 пользователем geshanam631 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петя 123 Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Здравствуйте, уважаемые. У меня такой вопрос - плохо заводится двигатель.2111, 1,5Л, 8кл., бош мп 7.0. Проблема стабильна. С утра заводится сразу, нормально, без нажатия на газ, так же заводится нормально если немного постоит (не более около 5 мин.). Если после глушения двигателя проходит где-то 20 мин. и больше то заводится плохо - приходится долго крутить стартером, немного помогает нажатие на газ, если без газа то начинает сразу двоить потом троить потом нормально. Диагностику делал, бензоносос и РД норма. Помогите разобраться. Если надо еще информацию отвечу. В принципе догадываюсь, но как говорится одна голова хорошо , две с половиной лучше ну и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Здравствуйте, уважаемые. У меня такой вопрос - плохо заводится двигатель.2111, 1,5Л, 8кл., бош мп 7.0. Проблема стабильна. С утра заводится сразу, нормально, без нажатия на газ, так же заводится нормально если немного постоит (не более около 5 мин.). Если после глушения двигателя проходит где-то 20 мин. и больше то заводится плохо - приходится долго крутить стартером, немного помогает нажатие на газ, если без газа то начинает сразу двоить потом троить потом нормально. Диагностику делал, бензоносос и РД норма. Помогите разобраться. Если надо еще информацию отвечу. В принципе догадываюсь, но как говорится одна голова хорошо , две с половиной лучше ну и т.д. Догадываешь о чем? О дмрв, форсунках, свечах или ВВпроводах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) Здравствуйте, уважаемые. У меня такой вопрос - плохо заводится двигатель.2111, 1,5Л, 8кл., бош мп 7.0. Проблема стабильна. С утра заводится сразу, нормально, без нажатия на газ, так же заводится нормально если немного постоит (не более около 5 мин.). Если после глушения двигателя проходит где-то 20 мин. и больше то заводится плохо В принципе догадываюсь А не надо догадок. Надо давление в рампе сбросить, сразу после остановки двигателя и посмотреть, как будет мотор через 20 минут после этого заводится. Изменено 26 января, 2014 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Вот блин пишут , давление топлива не померят а о высоких материях судят , ничего таким лучше не говорить . Прошивку править собралса а насос год назад менял , что с того ? Мне недавно нива заезжала , два месяца назад куплена , пробег тысяч 7 а насос едва 2ку накачивал , и то раза со второго , третьего . Цифры ему со сканера ничего не говорят , видно заезжает к шиночиповщикам , ошибки сотрут и деньги в кассу , вот и обьясни такому , модуль собралса менять а элементарно проверить через исполнительные механизмы в том же сканере не судьба хорошим разрядником и провода прозвонить мультиметром . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петя 123 Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 А не надо догадок. Надо давление в рампе сбросить, сразу после остановки двигателя и посмотреть, как будет мотор через 20 минут после этого заводится. Спасибо Александр, это как раз не сообразил, я так понимаю если проблема не уйдет, то остается залипание форсунок. Благодарю за дельный совет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Тема должна быть в разделе "диагностика" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения