Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A4 2.0 TDI CAGA АКПП


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, есть такой чудесный автомобиль в котором раз в 40-100 км. загорается чек :

Fehlerpfad: 5182 Fehlerort: P200200 - Сажевый фильтр, ряд 1 - сбой в работе Fehlerstatus: 237 Fehlerart 1: Fehlerart 2: 0

 

Umweltbedingungen Datum: 17.06.2013 Uhrzeit: 09:37:35 km-Stand: 109430 Priorität: 2 Fehlerhäufigkeitszähler: 1 Verlernzähler / Fahrzyklus: 255

 

Param_EnginSpeed 2845.00 1/min Param_CalcuLoadValue 11.4 % Param_VehicSpeed 74 km/h Param_EnginTempe 82 °C Param_InletAirTempe 41 °C Param_BaromPress 980 mbar Param_VoltaPoten 13.560 V

регенерацию принудительную делал , степень заполнения сажевого меньше 20%, трубки на датчик разности давления проверял чистые , датчик разности давления G450 уже заменен, думаю лесть к сажевому , кто что может еще посоветовать ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы готовился к удалению сажевого с програмным отключением регенерации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть идея про обнову ПО. ВИН дай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это понятно всё, а в реальности что показывает датчик G450 - хх, 2000, 3000?

Пробег 109000 скорее всего остаток былых 200000-250000 км. Авто с Германии видимо?

А ещё, городская езда не для этих моторов, вернее сажевиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WAUZZZ8K69A163490

пробег реальный 180 тис км

експлуатация город 70 \ траса 30%

показание датчика при :

хх -1Гпа

2000 об. - 1Гпа

2500 об. 0 Гпа

дальше на стоячем автомобиле отсечка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там нет уже давно фильтра или дыра ломом проделанная! Интересно что там за регенирацию проводил.

 

При таких показаниях он просто обязан ошибку выдавать после каждой поездки, а у вас всё хорошо - чудеса в решете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

благодарю за помощь) проблема найдена : напхали проволки место сажевого фильтра.

 

Есть идея про обнову ПО. ВИН дай.

а что за идея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея как идея. Может ( могло ) статься что ПО мотора не актуально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

благодарю за помощь) проблема найдена : напхали проволки место сажевого фильтра.

Так всё-таки интересно, как можно провести регенерацию, когда G450 показывает 0, а в фильтре проволока?

:emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

167440 было 9 марта 2012 года. Так что практически реально 180тыков

Да и

степень заполнения сажевого меньше 20%,

и разностное если там проволоки дофига, 0 не будет да и глядеть лучче в движении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так всё-таки интересно, как можно провести регенерацию, когда G450 показывает 0, а в фильтре проволока?

:emot64:

Завтра посотрю на роботе есть ли протокол по регенерации сохраненый дам почитать)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования