Spyn Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Добрый день, есть такой чудесный автомобиль в котором раз в 40-100 км. загорается чек : Fehlerpfad: 5182 Fehlerort: P200200 - Сажевый фильтр, ряд 1 - сбой в работе Fehlerstatus: 237 Fehlerart 1: Fehlerart 2: 0 Umweltbedingungen Datum: 17.06.2013 Uhrzeit: 09:37:35 km-Stand: 109430 Priorität: 2 Fehlerhäufigkeitszähler: 1 Verlernzähler / Fahrzyklus: 255 Param_EnginSpeed 2845.00 1/min Param_CalcuLoadValue 11.4 % Param_VehicSpeed 74 km/h Param_EnginTempe 82 °C Param_InletAirTempe 41 °C Param_BaromPress 980 mbar Param_VoltaPoten 13.560 V регенерацию принудительную делал , степень заполнения сажевого меньше 20%, трубки на датчик разности давления проверял чистые , датчик разности давления G450 уже заменен, думаю лесть к сажевому , кто что может еще посоветовать ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tabulyator Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 я бы готовился к удалению сажевого с програмным отключением регенерации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Есть идея про обнову ПО. ВИН дай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Ну это понятно всё, а в реальности что показывает датчик G450 - хх, 2000, 3000? Пробег 109000 скорее всего остаток былых 200000-250000 км. Авто с Германии видимо? А ещё, городская езда не для этих моторов, вернее сажевиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spyn Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 WAUZZZ8K69A163490 пробег реальный 180 тис км експлуатация город 70 \ траса 30% показание датчика при : хх -1Гпа 2000 об. - 1Гпа 2500 об. 0 Гпа дальше на стоячем автомобиле отсечка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Так там нет уже давно фильтра или дыра ломом проделанная! Интересно что там за регенирацию проводил. При таких показаниях он просто обязан ошибку выдавать после каждой поездки, а у вас всё хорошо - чудеса в решете... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spyn Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 благодарю за помощь) проблема найдена : напхали проволки место сажевого фильтра. Есть идея про обнову ПО. ВИН дай. а что за идея? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Идея как идея. Может ( могло ) статься что ПО мотора не актуально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 благодарю за помощь) проблема найдена : напхали проволки место сажевого фильтра. Так всё-таки интересно, как можно провести регенерацию, когда G450 показывает 0, а в фильтре проволока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 167440 было 9 марта 2012 года. Так что практически реально 180тыков Да и степень заполнения сажевого меньше 20%, и разностное если там проволоки дофига, 0 не будет да и глядеть лучче в движении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spyn Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Так всё-таки интересно, как можно провести регенерацию, когда G450 показывает 0, а в фильтре проволока? Завтра посотрю на роботе есть ли протокол по регенерации сохраненый дам почитать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spyn Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 к сожалению протокола нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти