Игорь6254 Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 На ВАЗовских двигателях после обрыва ремня ГРМ повышается расход масла. Кто сталкивался в чем причина??? Моторист меняет клапана и сальники клапанов, но проблема не уходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek58 Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) Поршни и шатуны еще ведЁт... поэтому и жор масла. Изменено 19 июня, 2013 пользователем sanek58 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь6254 Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Направляйки не менялись. Моторист посмотрел говорит нормалиные, клапана не люфтят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсен. Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Направляйки не менялись. Моторист посмотрел говорит нормалиные, клапана не люфтят. Шатуны и поршни надо поменять, на глаз не определишь в каком они состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Направляйки не менялись. Моторист посмотрел говорит нормалиные, клапана не люфтят. Они могут быть треснутые. И поршневую под замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser163 Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Они могут быть треснутые. И поршневую под замену. На ВАЗовских двигателях после обрыва ремня ГРМ повышается расход масла. Кто сталкивался в чем причина??? Моторист меняет клапана и сальники клапанов, но проблема не уходит. В практике такое случается из - за следующего: при загибе клаппанов происходит удар по поршню ,а так как днище поршня очень тонкое( не такое как на 124 движках) и оно легко деформируется и зажимает кольца. При разборе колечки невозможно вытащить.Но сейчас есть поршя с проточками и это супер.Мы ставим и клиенты довольные и масло не жрёт и клаппана не гнёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeka02.06.66. Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 +100.На днях была Приора после обрыва ГРМ с повышеным жором масла(до этого менялись только клапана со слов хозяина).После инсталяции ШПГ,картина,описанная выше.Кольца ЗАЖАТЫ в канавках,маслосъёмные вооще сточены не естественным образом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти