xforce Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Мир Вам друзья! Такая история: приехали две новых гранты с мотором 21126 блоком Bosch 17.9.7 и кондиционером. Жалоба одинаковая у обоих: Если включить кондиционер на (даже на одно деление) -при включении нейтралки начинают сильно гулять обороты 1000- 2500 !!! Блок управления пробовали менять- не помогло. Датчик скорости -не виноват, ибо АБС. Давление антифриза в норме. Смысл в том- что при включении нейтрали- мозг не может правильно посчитать момент. Все мы еще много раз столкнемся с этим явлением, потому предлагаю об этом поговорить... Итак мы имеем: 21126-1411020-67 I464GG03 Файл для препарирования прилагаю- эпром там чистый, с другого нового блока. Если Автоваз что нибуть прояснит в ближайшие пару дней- то отпишусь и выложу прошивку с поправкой. 21126-1411020-67 I464GG03.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) эбу м74, а не 1797 на автомат-коробке проблем не встречал думаю надо смотреть, что "гуляет" в момент глюка Изменено 19 июня, 2013 пользователем nerd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xforce Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) Именно этот блок и именно эта прошивка. не бош 17,9,7 Ничего не гуляет, просто блок думает что нагрузка пошла и корректит обороты Изменено 19 июня, 2013 пользователем xforce Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Все мы еще много раз столкнемся с этим явлением, Не думаю. мозг не может правильно посчитать момент. С чего взяли что не может? Нужно выяснить что происходит а потом лезть в прошивку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Заинтересовал , лог выложи . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xforce Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Лог пока не могу, ибо ДСТ-14. Но потом думаю можно. мотормастером снять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Именно этот блок и именно эта прошивка. не бош 17,9,7 Ничего не гуляет, просто блок думает что нагрузка пошла и корректит обороты Вопрошаешь или утверждаешь? Ни чего не понял.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xforce Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) Да всё уже. Победил её. В редакторе просто рубите доп. момент потребляемый кондеем ,как будто его не тв комплектации- и всё работать начинает нормально. Вопрос можно закрыть. Если у кого нет редактора- стучите в личку. Изменено 24 июня, 2013 пользователем xforce Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sit63 Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Всем привет Гранта другая машина (прочитайте про кан и много вопросов уйдет) машинку надо обучить на холостом ходу 4000 обор. в течении 5 сек. и убрать ногу с педальки и такую манипуляцию на 2 передаче и, машинка будет обучена а иначе придется долга кататься чтоб все сложилось в ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xforce Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Всем привет Гранта другая машина (прочитайте про кан и много вопросов уйдет) машинку надо обучить на холостом ходу 4000 обор. в течении 5 сек. и убрать ногу с педальки и такую манипуляцию на 2 передаче и, машинка будет обучена а иначе придется долга кататься чтоб все сложилось в ЭБУ. Вы про обучение демпфера говорите или про кондер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sit63 Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xforce Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 ЭБУ Обучать можно неравномерно пропиленные зубья на демпфере или дополнительный момент силы, который потребляет кондеционер и прочее навесное оборудование от двигателя. Если не обучить демпфер- возможны пропуски воспламенения и толчки из за сбоя синхронизации без вывода ошибок об этом. Если не обучится доп. момент- то комп не научится как легулировать обороты при включениях-выключениях муфты кондера которая дофига потребляет нагрузки. Я в первом посте про КОНДЕР спрашивал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sit63 Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Всем привет! Гранта эта шина КАН Е-газ и остальные навороты . 1 Надо обучить мозги что-бы педаль + дроссельная заслонка и т. д. 2 На холостом ходу это без нагрузки, на скорости это нагрузка, кондиционер это нагрузка (на сто считывают контролер и КС если не совпадает машинка снимается с гарантии владелец попадает или не прошёл ТО вовремя потому что единая ВАЗовская база данных и ё не обойдешь). Также машинки обучаем и не каких проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти