Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Давление ваз 2112


groben13

Рекомендуемые сообщения

Собрал двигатель 16 клапанный блок нашёл старый полу ржавый, ГБЦ купил с рук, вал не точил но кольца вкладыши новые всё двигатель норм только 1 но горит чек на масло когда нагреется поменял масленный насос не чего не изменилось нагретый ещё и глохнет на нетралке т.е на малых оборотах на всех светофорах завожусь посоветовали добавить присадки или камазное масло залить страшно, залил присадки не чего не поменялось, мотористы говорят вал надо точнуть точнул фильтор поменял всё ровно горит по началу вообще на двигатель горел чек но щас вроде потух, подскажите что может быть и как исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из этого..... нашел, собрал, троил и прочего сумбура ничего не понялно... может внятно, со знаками препинания можно пояснить? давление то кто-нибудь замерял на холодном и на прогретом двигателе? как связано масло и "горит чек", похоже на истерику.... всё в кучу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0.8 и и глохнит

 

Из этого..... нашел, собрал, троил и прочего сумбура ничего не понялно... может внятно, со знаками препинания можно пояснить? давление то кто-нибудь замерял на холодном и на прогретом двигателе? как связано масло и "горит чек", похоже на истерику.... всё в кучу..

и так истерика покупать не кто не хочет денег сожрала больше своей стоймости, давление на 50 градусах 0.5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал двигатель 16 клапанный блок нашёл старый полу ржавый, ГБЦ купил с рук, вал не точил но кольца вкладыши новые всё двигатель норм только 1 но горит чек на масло когда нагреется поменял масленный насос не чего не изменилось нагретый ещё и глохнет на нетралке т.е на малых оборотах на всех светофорах завожусь посоветовали добавить присадки или камазное масло залить страшно, залил присадки не чего не поменялось, мотористы говорят вал надо точнуть точнул фильтор поменял всё ровно горит по началу вообще на двигатель горел чек но щас вроде потух, подскажите что может быть и как исправить?

Теперь берем это все и несем в пункт приема металла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал двигатель 16 клапанный блок нашёл старый полу ржавый, ГБЦ купил с рук, вал не точил но кольца вкладыши новые всё двигатель норм только 1 но горит чек на масло когда нагреется поменял масленный насос не чего не изменилось нагретый ещё и глохнет на нетралке т.е на малых оборотах на всех светофорах завожусь посоветовали добавить присадки или камазное масло залить страшно, залил присадки не чего не поменялось, мотористы говорят вал надо точнуть точнул фильтор поменял всё ровно горит по началу вообще на двигатель горел чек но щас вроде потух, подскажите что может быть и как исправить?

Вал в росточку !!! под ремонтный размер, если выйдет что только 0.75 то на мет-лом ,ну а по чек энж ,все уже высказали ,одно с другим не связано Давление на горячем двигателе на холостых не менее 1.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие при этом шумы стуки...?

Форсунки в опорах коренных вкладышей не забыли поставить?

Изменено пользователем mestizo7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие при этом шумы стуки...?

Форсунки в опорах коренных вкладышей не забыли поставить?

шумов нету вкладыши новые
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"блок нашёл старый полу ржавый", "ГБЦ купил с рук", ключевые фразы - очём разговор может быть дальше,

раньше мы так пацанами с металолома мопеды собирали, ну ехали они соответственно, хреново :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раньше мы так пацанами с металолома мопеды собирали, ну ехали они соответственно, хреново :emot64:

+стопицот!

groben13

 

кстати прокладку под головкай не перевернули на 180гр., а то там как раз масляный канал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+стопицот!

groben13

 

кстати прокладку под головкай не перевернули на 180гр., а то там как раз масляный канал

Прокладку не перевернуть, иначе на направляющие не сядет.Давление идет в начале на коренные дальше через колено на шатунные , если коренные имеют увелеченный зазор то все давление будет падать в них
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как интересно ваше мнение! нах..я ты тогда воопще сюда зашёл?

Достойно бани !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования