андрей150874 Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 колеги помогите на мерседесе е240 w210 двигатель не ровно работает нет тяги. сканер показал пропуски в трех цилиндрах. проверил осцилографом нет затухающих колебаний. заменил 3 катушки проверил осцилографом все ок. а двигатель как трясло так и тресет. ставлю сканер опять пропуски в 6 цилиндре. форсы в порядке. что еще проверять подскажите. заранее блогадарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 старуха по пропускам всегда на ДМРВ гонит... вкл заж не заводи - проверь сигнал 1+-0.05В норма, при заведенном больше 1.5В. ДПКВ еще может чудить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей150874 Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 старуха по пропускам всегда на ДМРВ гонит... вкл заж не заводи - проверь сигнал 1+-0.05В норма, при заведенном больше 1.5В. ДПКВ еще может чудить. расходомер завтра проверю спасибо. подскажите где у него дпкв. есть датчик на маховике это он? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 на 210 не скажу точно, но обычно на маховике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danchik Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 кат проверил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей150874 Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 кат проверил? пока не проверял но подозрения были. неизвестно сколько хозяин ездил с неисправными катушками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 да, каты то на противодавление проверить надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей150874 Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 да, каты то на противодавление проверить надо. спасибо за консультацию. причину нашел прогарели сальники клапанов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 сальники клапанов - маслосъемные колпачки? как они прогореть могут? машина жрет масло и дымит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей150874 Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 сальники клапанов - маслосъемные колпачки? как они прогореть могут? машина жрет масло и дымит? совершенно верно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 жуть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти