lowepro Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) Здравствуйте ув. форумчане! Проблема такая: Машина TOYOTA Avensis 2l,td,2001,мотор 2C-TE, горит ошибка 14(регулировка муфты опережения впрыска) Датчик этот меняли(до замены снимали осциллограмму,датчик не работает) Поменяли датчик все равно ошибка выскакивает. Характер ошибки такой:начинаешь крутить мотор и она загорается. Машина не едет. Проводка от датчика до блока отзванивается. Осциллограмма имеет прямоугольный вид. Когда снимаешь датчик коленвала,ошибка 14 не загорается. ЭБУ: Denso mb175800-2007 ТНВД крутили-ничего не дало. Вскрытие блока ничего не показало. Изменено 19 июня, 2013 пользователем lowepro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr69 Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Сигнализация стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 (изменено) Вот осциллограмма: На ней выделено место,которое вызывает подозрение. Вчера писал,что осциллограмма имеет прямоугольный вид-ошибся входом осцилограффа С осциллограммой, заявленной в ESI Tronic совпадает,прилагаю Изменено 20 июня, 2013 пользователем lowepro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Так раз ошибка при прокрутке вылазит значит проблема с фазами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Имелось в виду не прокрутка,а когда поднимаешь обороты! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Ну скорее всего когда муфта VVT-I вступает в работу.Так проверяйте сам соленойд,как электрически так и механически Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Датчик и меняли и проверяли,все гуд! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Да вы про какой датчик то говорите,называйте всё нужными терминами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Электромагнитный клапан муфты опережения впрыска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Ну так это не датчик а клапан.Датчик стоит на валу и контролирует изменение работы муфты.Возможно у вас канал подачи масла забит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SANЬ Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 А если шланг с обратки скинуть-что увидим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ак58 Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Мотор дизельный с насосом распределительного типа. Муфта опережения впрыска внутри ТНВД. Управляется клапаном, вставленным в ТНВД. Не помню конструкцию этого насоса, но обычно сам клапан доступен и стоит внизу ТНВД. Если осциллограмма реально с этого клапана, значит заклинил клапан или поршень привода опережения внутри насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти