doctor+ Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Всем привет! Похожая ситуация как у ТС, только у меня при считывании пина все потухло - зажигание, ничего не включается. Подскажите, плииз, с чего начать, такой авто впервые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir12volt Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Ищи теперь кто из Бута его выведет(абритус, х-тоол) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyZ95 Опубликовано 20 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 Всем привет! Похожая ситуация как у ТС, только у меня при считывании пина все потухло - зажигание, ничего не включается. Подскажите, плииз, с чего начать, такой авто впервые. Сначала всё-же прочитай ЕЕПРОМ традиционным способом и сохрани ! )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doctor+ Опубликовано 20 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 Всё, решил вопрос тем же, чем и читал. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_T Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 Пытались прочитать секюрити код на пежо 308 2008 года с помощью FVDI v2015.Теперь авто труп. Блок BSI на связь не выходит.Диагностика его не видит. Родной бэкап писать отказывается, ругается на контрольную сумму. Залили этот бэкап с помощью хтула но результата нет БСИ так и не проснулся. разбудили авто похожей флешью но авто не видит вин, ключи и тд. Подскажите как можно воскресить авто первый раз с такой проблемой столкнулся. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir12volt Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 Икать родную флеш. Возможно что от вашей залитой флеши и еепром уже похеридась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyZ95 Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 (изменено) Родной бэкап писать отказывается, ругается на контрольную сумму. Дай стикер с блока , попробую посмотреть у себя бэкап. НО !!! Поможет только если ты Х-ТУЛОМ не завалил БУТ в процессоре. Вах , не дочитал... разбудили авто похожей флешью но авто не видит вин, ключи и тд. Покажи , что успел слить из еепром , если ничего , то придётся выдёргивать родной пин из моторного или считать по вину (если он родной). Потом по этому пину привязывать родные ключи. Изменено 21 ноября, 2017 пользователем AndreyZ95 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_T Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 Дай стикер с блока , попробую посмотреть у себя бэкап. НО !!! Поможет только если ты Х-ТУЛОМ не завалил БУТ в процессоре. Вах , не дочитал... Покажи , что успел слить из еепром , если ничего , то придётся выдёргивать родной пин из моторного или считать по вину (если он родной). Потом по этому пину привязывать родные ключи. Парт номер залитой флеши совпадает с моей 9664058780. С еепрома ничего не сливал. Буду завтра рабирать БСИ и читать еепром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyZ95 Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 Парт номер залитой флеши совпадает с моей 9664058780.Должна совпадать ещё и сигнатура софта , если не совпало - завал содержимого еепром обеспечен ! ))) С еепрома ничего не сливал. Буду завтра рабирать БСИ и читать еепром.Надо было сливать до попытки "восстановления" , а теперь похоже пипец ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir12volt Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 Ну не пипец конечно. Но работы однозначно добавилось. Теперь скорее всего. Нулить BSI. И вязать Lexia. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen130982 Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 Приветствую всех. Кто может помочь с дампом вирджин на пежо 307 2002 года блок valeo bsi? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyZ95 Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 Приветствую всех. Кто может помочь с дампом вирджин на пежо 307 2002 года блок valeo bsi? Весь дамп в "FF" , и потом лексией (PP2000) дефолтный конфиг . Далее стандартно - запись пина , вина , прописка ключей и ручная конфигурация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNA Опубликовано 7 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 А не богаты ли кто фото ВСМ 308 пежо. У меня Ошибка 7362, обмен с блоком ВСМ индикатора. С ВСМ ничего по линии. Что там за драйвер.?В ВСМ. Блок индикации жив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyZ95 Опубликовано 7 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 С ВСМ ничего по линии. Что там за драйвер.?В ВСМ. Блок индикации жив.[/size][/font][/color][/background]Так ведь дисплей на салонном КАНе сидит ..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNA Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Не, один конец на 2-ю ногу блока индикации, 1-й и 3-й питание. Со 2-й на ВСМ. В блоке индикации трансивер TJA1020. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 1020 это трансивер лин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyZ95 Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 (изменено) Не, один конец на 2-ю ногу блока индикации, 1-й и 3-й питание. Со 2-й на ВСМ. В блоке индикации трансивер TJA1020.Дисплей вообще работал с этим BSI или после замены перестал ? Может в конфиге параметр - "тип дисплея" посмотреть сначала ? Изменено 11 марта, 2018 пользователем AndreyZ95 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNA Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Неизвестно, купили машину уже не работал. Ничего не менял, по крайней мере я. Может, не посмотрел. Чужой работал, заказал себе лексию, приедет будет новый подход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий10Rus Опубликовано 3 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2018 Всем привет! У меня пежо 308 1.6. 120 л.с. по дороге заклинил вакуумник и соответственно выпуск распредвал. порвало цепь. Перед этим отказали стеклоподъемники. Притащили домой, цепь поменял, спец инструмент для ГРМ имеется. Далее заводить а искра проскальзывает в первым двух, точнее по французким мерках в последних 2 -х цилиндрах один раз и все!( схватит один раз и дальше можно молотить сколько угодно, ошибок по диагностике нет! Только в блоке вси коротыши на оба поворотника! Они не работают, а вот аварийка работает! Также не работают дворники, это уже определил после всех действий, до этого не задействовал их. Все горит, все крутит, точнее крутило. Дело было так, поменял датчик КВ и РВ, ничего. но с буксира завелась на 2 цилиндрах поработала потряслась немного потом заглушил и теперь с буксира заводиться, но сцепление выжимаешь и глохнет. Снял ключ, через 5 минут снял клемму, через 5 минут начал проверять предохранители все и соединения! После все поставил и пробую авто завести, а стартер не крутит, пишет не согласованность!*?? Ничего не пойму теперь Куда рыть!? На ключе родном не работают кнопки, есть доп не штат сигналка, может она! Хотя она все открывает и закрывает! Если подскажите, есть мультисканер скантроник 2.5. Вроде как много видит, но я ничего не могу сделать, так как пином не знаю и где их взять тоже.!? Буду признателен за любую инфу. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 3 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2018 Ну теперь после 5 минут и 5 минут, бси до кучи ушатал. Так лучше к мастеру сразу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти