SSN71 Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Привет Всем ! Мерседес, Е 230, 1996 год , двс 111.9700 , система впрыска HFM . Неисправность такая : схватывает , иногда заводитса , практически сразу глохнет . давление топлива - 4кг /см , искра есть , питание на катушках и форсунках есть , сигнал с датчика коленвала есть . Когда долго не запускаетса , видно ,что нет управляющих импульсов на форсунки . управляющие цепи от эбу до форсунок прозвонил , норма . Со слов клиента , гдето с полгода он потерял брелок от штатной сигналки , но авто нормально запускалось . дополнительной сигналки нет . Думаю , что неисправен эбу , хочу съимитировать сигнал датчика коленвала , подскажите пожалуста кто знает количество зубьев , пропуски , одним словом какие зубья и впадинки считает дпкв . он индуктивный , знаю что на этих автомобилях было 2 типа датчиков , внесите ясность, может кто сталкивалса с такой проблемой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 неисправность типовая когда ключ не видит. колено обычное 60-2. рыть надо не мотор, а цепи иммобилайзера. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurban1953 Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Авто стараваты это проводка по моторному надо заменит проводку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 нет , там не 60-2 , индуктивный датчик стоит на кожухе кпп , значит считывает с маховика . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 нет , там не 60-2 , индуктивный датчик стоит на кожухе кпп , значит считывает с маховика . он у всех там стоит... у меня на обоих мерсах 60-2... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 да , был неправ ,с 1995 60-2 . Сегодня подключил иммитатор на вход эбу , искра весело щелкает на разрядниках , насос качает , стрелка тахометра показывает обороты , форсунки переодически щелкают , импульсы то есть , то нет . если это иммобилайзер , то почему переодически слабенькие импульсы на форсунках появляются . может кто даст контакты где можно проверить эбу ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
обид Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Проверти гл реле . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти