leon163 Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Табурег,ошибка Р0088,слишком высокое давление в рампе. Датчики,проводка - исправны. Насосы(в баке и на ГБЦ) и фильтра заменены,топливопроводы проверены,кулачки распредвала и толкатель в норме. Нужен ЛОГИН для изменения(адаптации) в 103 блоке. Есть у кого ЛОГИН? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Нормальный подход. А зачем в адаптацию то лезть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Логина не будет Лезут ли ж бы не искать и устранять причину ,а так проще . Логин, накрутил и вроде как отремонтировал .)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 ошибка Р0088,слишком высокое давление в рампе. Ищите действительную причину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) Логины тут не при делах - раз, второе - не будет логинофф... Третье - ищи проблему в районе регулятора давления. Это как по мне... ЗЫ Коль скоро бензик, то могут быть проблемы и с датчиком давления. Изменено 21 июня, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon163 Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Всё давно проверено,просто так не писал бы!!!!!!!!!!!!! Логина не будет Лезут ли ж бы не искать и устранять причину ,а так проще . Логин, накрутил и вроде как отремонтировал .)) Не нужно умничать. В своём посту я указал что было сделано и проверено! Ежели такой опытный - назови причину,хотя бы ориентировочную?! слабо??????? У меня есть на 100% подменные датчики,проверял. Адаптация ТНВД(регулятора) не проходит,в 103 блоке нужно изменить "0" на "1" и адаптировать. VAS PS - тоже бессилен. Для особо умных - метки ГРМ и его состояние - в норме,положение распредвалов на разных оборотах - не выходит за допустимые параметры. Согласно описаловам в VAS PC и Эльзе,проверены все напряжения,соединения,проводка прозвонена "под нагрузкой" и визуально,ручками каждый проводок проверил и каждое соединение. Логин нужен для адаптации регулятора,глюк ЭБУ был. ЭБУ тоже проверен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Табурег,ошибка Р0088,слишком высокое давление в рампе. Датчики,проводка - исправны. Насосы(в баке и на ГБЦ) и фильтра заменены,топливопроводы проверены,кулачки распредвала и толкатель в норме. Нужен ЛОГИН для изменения(адаптации) в 103 блоке. Есть у кого ЛОГИН? Уважаемый ,ты получил ровно такой ответ ,какой был вопрос . Логина не будет Лезут ли ж бы не искать и устранять причину ,а так проще . Логин, накрутил и вроде как отремонтировал .)) Писать надо ,полностью ,что .было сделано и чем а не голый номер ошибки да типо проверил проводку да датчики И если коль говоришь был глюк ЭБУ ,то такие проблемы его поменять ,или хотя бы подкинуть другой .для проверки . А после и родной можно проверить на актуальность софта или перефлешировать его своим родным же . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 (изменено) ТС, ни одной цифры не произнес, хоть бы стоп-кадр дал по 103 гр.В 103 гр отражается давление по низкому контуру. Что там адаптировать то?Там регулятор напряжения j538 на насосе справляется(ну если, конечно не пробит транзистор, регулирующий) Какова адаптационная величина в данный момент в 3 поле? Олег правильное направление дал -копать в контуре высокого. Смотреть 140 и 231 гр. Изменено 22 июня, 2013 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Всё давно проверено Не увидел что вы проверяли то что нужно было проверить. Именно по регулировке давления топлива. Напряжение, импульсы реальное давление и то что выдаёт блок и так далее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Народ, это не конструктивно. Не понимаю, почему на ТС накинулись? Он проделал кучу работы и не достиг результата. Проблема действительно важная для понимания как действовать при возникновении ее в дальнейшем. Подкинуть другой блок - это не вопрос для офф. диллера, но для частника этот вопрос архисложный, наличие самого блока, его привязка к иммо тот еще геморой. Я думаю, что все кто читает тему хотели бы узнать результат и я в том числе, но судя по тому как отнеслись к ТС, он хрен чего теперь сообщит, даже если и решит проблему. Так нельзя, мы все зарабатываем деньги одним и тем же, зачем же так тупо лишать себя информации? Прошу прощения за офтоп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon163 Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 (изменено) P0088 - cлишком высокое давление в рампе. Я не думал что ВАМ нужно ЭТО РАЗЖОВЫВАТЬ. К то сталкивался с этим авто,знает что есть 2 контура,низкий и высокий. На обоих контурах свои датчики,соответственно и показания у них разные,Р0088 - высокое,Р0087 - низкое. Низкий контур - 6.3 - 6.8 давление,высокий - 112 давление,должно быть 34 (+\- 5 в зависимости от состояния ТНВД и топливной системы до ТНВД) Во втором поле - 6.5(усреднённо),в третьем - 112,в червёртом - стоить "0". Так вот при наличии логина нужно вместо "0" поставить "1" и запустить адаптацию! Что то ВАМ есчё не понятно?! Не увидел что вы проверяли то что нужно было проверить. Именно по регулировке давления топлива. Напряжение, импульсы реальное давление и то что выдаёт блок и так далее. Я ссылался на VAS PC и Эльзу,соответственно согласно "дилерским рекомендациям" всё что хоть косвенно(общие массы с другими датчиками например) относится к высокому контуру - БЫЛО ПРОВЕРЕНО. Читайте внимательно! ТС, ни одной цифры не произнес, хоть бы стоп-кадр дал по 103 гр.В 103 гр отражается давление по низкому контуру. Что там адаптировать то?Там регулятор напряжения j538 на насосе справляется(ну если, конечно не пробит транзистор, регулирующий) Какова адаптационная величина в данный момент в 3 поле? Олег правильное направление дал -копать в контуре высокого. Смотреть 140 и 231 гр. Изучайте матчасть. Не регулятор напряжения - а регулятор давления. Изменено 22 июня, 2013 пользователем leon163 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Теперь, по меньшей мере, ясно что за логин нужен. Обычно такие процедуры идут не через логины а через базовые установки соответствующего канала. Сколько раз я не проводил процедуру обучения высокого насоса это ровным счётом никак не сказывалось на работе системы впрыска. Что бы сбросить наработанные адаптации, которые ты "падазриваешь", нужно сбросить нулевой канал да и всё. А машина сама наработает новые, ну или в базу перевести. Только всё это бессмысленно, как по мне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon163 Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Я интереса ради съездил вчера к оффициалам,провёл там рядом с ихним диагностом 3 часа,ори ВАС и ОДИС также не смогли адаптировать,они при помощи ВАГовских инструментов(ну там переходники в разрыв блока ЭБУ,в разрыв датчиков и так далее) при мне всё проверили,эбу цел как и всё остальное. Софт в обнове не нуждается. Так вот при наличии логина адаптация ТНВД к ЭБУ проходит. Толька вот логина нет. В понедельник просили позвонить,если что отгоню им машину,ОДИС система долгая и нудная,для адаптации онлайн требуется много времени. А вот разобраться самому и помочь другим - было бы просто идеальным вариантом,потому и ищется логин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 В ведомом поиске есть эта процедура и запускается безо всякого логина. Прочти мой пост выше. Я знаю о чём говорю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Для особо умных - метки ГРМ и его состояние - в норме,положение распредвалов на разных оборотах - не выходит за допустимые параметры. Так вот если показания по распредам в норме то это не значит что была правильно выставлена шестерня привода бензонасоса. Не первый раз уже прошёлкивают этот момент при замене цепей ,считая что она промежуточная и не меняют или меняют без приспособы . И как раз ошибки по контуру высокого давления посля этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 ,высокий - 112 давление,должно быть 34 Какая адаптация? Вы в курсе как регулируется давление в рампе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon163 Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 (изменено) Так вот если показания по распредам в норме то это не значит что была правильно выставлена шестерня привода бензонасоса. Не первый раз уже прошёлкивают этот момент при замене цепей ,считая что она промежуточная и не меняют или меняют без приспособы . И как раз ошибки по контуру высокого давления посля этого. Какая на..уй шестерня бензонасоса???????????? Ты сам понял что написал? ТНВД приводится от 2х кулачков распредвала,ТНВД вообще "фиолетово" по меткам ГРМ или нет!!!!!!!!! Какая адаптация? Вы в курсе как регулируется давление в рампе? Я не знаю как вам ответить,всё мной уже написано и расписано,читайте внимательно. В ведомом поиске есть эта процедура и запускается безо всякого логина. Прочти мой пост выше. Я знаю о чём говорю Я пробовал это сделать в ведомом поиске,и офф при мне пытались - безрезультатно. Изменено 22 июня, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 (изменено) Пожалуйста будьте толерантней! Я пробовал это сделать в ведомом поиске,и офф при мне пытались - безрезультатно. Совершенно верно. Иногда процедура не запускается. Возможно - при ошибке, скажем, или немцы не встроили программку в мозк, или канал не правильный в ВАС прописали. Не надейся на эту адаптацию как на панацею. эбу цел Это как проверили? Он не переехан КАМАзом?))) Изменено 22 июня, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon163 Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Я канешна извиняюсь за резкость,но когда чел читает и нне понимает о чём написано - терпения не хватает что бы быть толерантным. Из за таких "советчиков" многие и разбирают ГРМ и много другой лишней работы,а на этой машине для замены ГРМ нужно снять двигло,например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Последний раз на свежей модели с такой ошибкой я просто заменил предохранитель. Для этого даже ваговский адаптер не понадобился, простой ОБДешкой по кану смотрел давление . Далее цешкой нашел причину. У вас видно сложно всё или запущено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти