Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Touareg ВНК 3.6FSi 2006 г.


Рекомендуемые сообщения

Я же написал,всё проверено,включая 1единственный предохранитель.

 

Пожалуйста будьте толерантней!

 

Совершенно верно. Иногда процедура не запускается. Возможно - при ошибке, скажем, или немцы не встроили программку в мозк, или канал не правильный в ВАС прописали.

Не надейся на эту адаптацию как на панацею.

Это как проверили? Он не переехан КАМАзом?)))

Показания вход\выход на датчики норм,не один раз проверил согласно инструкциям и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

там могут быть две причины: клапан не сбрасывает давление или датчик неправильно даёт показания.

У вас что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да покуй те инструкции! Там тех инструкций - фиг да нефиг. Не всегда и не всё можно учесть. Мало того - немцы сами согласны с тем, что сложные агрегаты и узлы можно проверить только заменой на заведомо исправные. Мозк другой ставили? Если нет, то исключить его неисправность просто невозможно.

 

ЗЫ Добавлю третью и четвёртую

Мозк не верно управляет клапаном

Насос перекачивает по неведомой причине и скважность ШИМа за допусками

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если допустить что,ЭБУ,в силу каких либо нейсправностей,не может управлять клапаном регулировки давления ТНВД,то проверить это просто: снимаешь разъём с датчика низкого(либо высокого давления) давления ,если при этом давление не меняется - можно предположить что нейсправность ЭБУ,если при этом давление падает(ЭБУ роняет давление,типа аварийный режим) - значит ЭБУ не имеет неисправностей в управлении регулятором давления. Такое ощущение что,просто глюк ЭБУ,и ему нужно просто задать "рестарт".

 

При этом правильно отображается что тот либо другой датчик "обрыв цепи",как то так.

Изменено пользователем leon163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая на..уй шестерня бензонасоса???????????? Ты сам понял что написал? ТНВД приводится от 2х кулачков распредвала,ТНВД вообще "фиолетово" по меткам ГРМ или нет!!!!!!!!!

 

Ты бы подучил мат часть для начала а потом уже раскидывался ху..и .))

BHK.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да!! Было мне давеча... Правда с CR, но принципы схожи. Разъём на датчик давления " приодет " но контакта с пинами нет. Нет ошибки по датчику и давление топлива показывает и ограничивает ну и машин не едет... Так что не всё так хорошо и с ошибками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берется низкочастотный приметивный осцилограф и смотрятся импульсы регулировки на клапане.

 

На рампе один клапан и один датчик, а бодягу развели как про космодром. :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты бы подучил мат часть для начала а потом уже раскидывался ху..и .))

Этой системе абсолютно "фиолетово" в каком положении кулачки привода,ГРМ не трогали! Я чётко написал что делал,менял и проверял!!!!!!!!!!!

 

Берется низкочастотный приметивный осцилограф и смотрятся импульсы регулировки на клапане.

 

На рампе один клапан и один датчик, а бодягу развели как про космодром. :smile:

На рампе один датчик высокого давления.

 

Я делал так: Разъём регулятора давления - снял. На регулятор давления топлива одел другой разъём с 2 проводами и при помощи блока питания регулировал напряжение от 9 до 13 вольт,датчик давления соответственно показывал изменение давления. Согласно мануалам,при включенном зажигании на разъёме было 9 вольт,после запуска напряжение уже как в системе 13 с небольшим вольт. "+" берётся с блока питания а "-" с ЭБУ.

Из-за логнина столько шума.

 

Все форсунки висят на одной рампе,важно - давление,положение ГРМ здесь не имеет значения. По ГРМ нет неисправностей.

Изменено пользователем leon163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этой системе абсолютно "фиолетово" в каком положении кулачки привода,ГРМ не трогали! Я чётко написал что делал,менял и проверял!!!!!!!!!!!

 

Откинь имоции и включи голову

Немчуги замутили фазированный впрыск , там одно плунжерный насос .

 

И что будет если не по меткам будет выставлен привод насоса

Допустим если цепь растянута или неправильно установлена?

И если ты сам не лазил ,то это не означает что до тебя уже ни кто не побывал .

Так что не так все просто , и нах спрашивается немцам мутить с приспособой Т10332 .

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в эмоциях дело,был табурег с растянутой цепью,та давление топлива в рампе это не влияло. Ничего не будет,насосу нужно просто поддерживать нужное давление в рампе. Если рассуждать логически,кулачков должно быть тогда 6 а не два и на каждую форсу своя трубка. Это не та система,метки ГРМ ему побоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если метки побоку ,зачем тогда в талмуте расписано по установке ТНВД Условие: l Коленвал установлен в положение »ВМТ“ l звёздочка привода насоса высокого давления застопорена приспособлением -T10363- l Распредвалы зафиксированы с помощью приспособления -T10068 A-

 

Обоснуй .

И Это почитай SSP 296 и 360 там правда косвенно но описано.

Больше доказывать ничего не буду .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга, ну и терпение... Оно тебе надо?

Пускай отсылает к дилерам, с таким подходом без шансов.

Чтобы понять, нужно увидеть зависимость между сигналом на клапан и оборотами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Игорь

Если бы сам не разбирался уже с этой проблемой после непрофильных сервисов .

 

Просто зацепило . видите ли я пургу несу про какие то там звёзды .))

 

Хочу , чтобы парень сам дошёл до этого . Но ему это не надо .

 

Хотя ты прав , надо ли оно мне ? Скорее нет ,мне тем более не надо . Свои то проблемы решаю без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастерок как всегда на высоте. Разжевал, спасибо. Шпунтик поставил жирную точку, сказав о зависимости сигналов на клапан и оборотов. Я когда-то не смог с такой ошибкой ничего сделать, так и ездит где-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Раз прочитав тему и не поняв в чем проблема ,советую Вам отдать авто тому кто знает и понимает как реализована система впрыска этого мотора .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз прочитав тему и не поняв в чем проблема ,советую Вам отдать авто тому кто знает и понимает как реализована система впрыска этого мотора .

 

спасибо за прошивку, блока роздатки туарега, лягла на старый блок, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования