leon163 Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Я же написал,всё проверено,включая 1единственный предохранитель. Пожалуйста будьте толерантней! Совершенно верно. Иногда процедура не запускается. Возможно - при ошибке, скажем, или немцы не встроили программку в мозк, или канал не правильный в ВАС прописали. Не надейся на эту адаптацию как на панацею. Это как проверили? Он не переехан КАМАзом?))) Показания вход\выход на датчики норм,не один раз проверил согласно инструкциям и так далее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 там могут быть две причины: клапан не сбрасывает давление или датчик неправильно даёт показания. У вас что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 (изменено) Да покуй те инструкции! Там тех инструкций - фиг да нефиг. Не всегда и не всё можно учесть. Мало того - немцы сами согласны с тем, что сложные агрегаты и узлы можно проверить только заменой на заведомо исправные. Мозк другой ставили? Если нет, то исключить его неисправность просто невозможно. ЗЫ Добавлю третью и четвёртую Мозк не верно управляет клапаном Насос перекачивает по неведомой причине и скважность ШИМа за допусками Изменено 22 июня, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon163 Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 (изменено) Если допустить что,ЭБУ,в силу каких либо нейсправностей,не может управлять клапаном регулировки давления ТНВД,то проверить это просто: снимаешь разъём с датчика низкого(либо высокого давления) давления ,если при этом давление не меняется - можно предположить что нейсправность ЭБУ,если при этом давление падает(ЭБУ роняет давление,типа аварийный режим) - значит ЭБУ не имеет неисправностей в управлении регулятором давления. Такое ощущение что,просто глюк ЭБУ,и ему нужно просто задать "рестарт". При этом правильно отображается что тот либо другой датчик "обрыв цепи",как то так. Изменено 22 июня, 2013 пользователем leon163 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Какая на..уй шестерня бензонасоса???????????? Ты сам понял что написал? ТНВД приводится от 2х кулачков распредвала,ТНВД вообще "фиолетово" по меткам ГРМ или нет!!!!!!!!! Ты бы подучил мат часть для начала а потом уже раскидывался ху..и .)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Да!! Было мне давеча... Правда с CR, но принципы схожи. Разъём на датчик давления " приодет " но контакта с пинами нет. Нет ошибки по датчику и давление топлива показывает и ограничивает ну и машин не едет... Так что не всё так хорошо и с ошибками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Берется низкочастотный приметивный осцилограф и смотрятся импульсы регулировки на клапане. На рампе один клапан и один датчик, а бодягу развели как про космодром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon163 Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 (изменено) Ты бы подучил мат часть для начала а потом уже раскидывался ху..и .)) Этой системе абсолютно "фиолетово" в каком положении кулачки привода,ГРМ не трогали! Я чётко написал что делал,менял и проверял!!!!!!!!!!! Берется низкочастотный приметивный осцилограф и смотрятся импульсы регулировки на клапане. На рампе один клапан и один датчик, а бодягу развели как про космодром. На рампе один датчик высокого давления. Я делал так: Разъём регулятора давления - снял. На регулятор давления топлива одел другой разъём с 2 проводами и при помощи блока питания регулировал напряжение от 9 до 13 вольт,датчик давления соответственно показывал изменение давления. Согласно мануалам,при включенном зажигании на разъёме было 9 вольт,после запуска напряжение уже как в системе 13 с небольшим вольт. "+" берётся с блока питания а "-" с ЭБУ. Из-за логнина столько шума. Все форсунки висят на одной рампе,важно - давление,положение ГРМ здесь не имеет значения. По ГРМ нет неисправностей. Изменено 22 июня, 2013 пользователем leon163 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Я пас, не мои методы работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Этой системе абсолютно "фиолетово" в каком положении кулачки привода,ГРМ не трогали! Я чётко написал что делал,менял и проверял!!!!!!!!!!! Откинь имоции и включи голову Немчуги замутили фазированный впрыск , там одно плунжерный насос . И что будет если не по меткам будет выставлен привод насоса Допустим если цепь растянута или неправильно установлена? И если ты сам не лазил ,то это не означает что до тебя уже ни кто не побывал . Так что не так все просто , и нах спрашивается немцам мутить с приспособой Т10332 . . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon163 Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Не в эмоциях дело,был табурег с растянутой цепью,та давление топлива в рампе это не влияло. Ничего не будет,насосу нужно просто поддерживать нужное давление в рампе. Если рассуждать логически,кулачков должно быть тогда 6 а не два и на каждую форсу своя трубка. Это не та система,метки ГРМ ему побоку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Если метки побоку ,зачем тогда в талмуте расписано по установке ТНВД Условие: l Коленвал установлен в положение »ВМТ“ l звёздочка привода насоса высокого давления застопорена приспособлением -T10363- l Распредвалы зафиксированы с помощью приспособления -T10068 A- Обоснуй . И Это почитай SSP 296 и 360 там правда косвенно но описано. Больше доказывать ничего не буду . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Серёга, ну и терпение... Оно тебе надо? Пускай отсылает к дилерам, с таким подходом без шансов. Чтобы понять, нужно увидеть зависимость между сигналом на клапан и оборотами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Привет Игорь Если бы сам не разбирался уже с этой проблемой после непрофильных сервисов . Просто зацепило . видите ли я пургу несу про какие то там звёзды .)) Хочу , чтобы парень сам дошёл до этого . Но ему это не надо . Хотя ты прав , надо ли оно мне ? Скорее нет ,мне тем более не надо . Свои то проблемы решаю без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Мастерок как всегда на высоте. Разжевал, спасибо. Шпунтик поставил жирную точку, сказав о зависимости сигналов на клапан и оборотов. Я когда-то не смог с такой ошибкой ничего сделать, так и ездит где-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Изучайте матчасть. Не регулятор напряжения - а регулятор давления. 103 грГруппы ВНК.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roma666 Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 И все таки в чем же была проблема???, у меня точно такой же случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Раз прочитав тему и не поняв в чем проблема ,советую Вам отдать авто тому кто знает и понимает как реализована система впрыска этого мотора . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roma666 Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Судя по всему, провернута звездочка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roma666 Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Раз прочитав тему и не поняв в чем проблема ,советую Вам отдать авто тому кто знает и понимает как реализована система впрыска этого мотора . спасибо за прошивку, блока роздатки туарега, лягла на старый блок, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти