Пожарник Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Машна только что приобретена,поэтому о ее прошлой жизни ничего не известно.Приехала с жалобами на провал,проверяю-на самом деле ,есть небольшой провал.Проверяю все по порядку,доходит дело до замера давления топлива,и... нате вам, получите сюрприз.При пережатии обратки заглохла.Завожу опять и плавно начинаю пережимать обратку,в районе 4 атм начинает лихорадить, 4,5атм-уже колбасит, а при 5атм-кирдык,глохнет. Не спешите с выводами.Дай-ка,думаю спрошу у товарища Инфракара,а он мне и говорит-"смесь бедная"????? Т.Е. при пережатии обратки смесь начинает беднеть. Мне не понравились форсунки,вид у них какойто не стандартный,что за зверюги я так и не понял, но цифирки с них срисовал:6137 17103677.И блестючие они. Что скажите ,добрые люди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KONCEPT Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Бедная из-за пропусков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пожарник Опубликовано 19 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Смесь хорошая ,но при пережатии начинает беднеть и естественно начинаются пропуски,причем двигатель реагирует на пережатие обратки сразу-же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazseller Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Ребята! Так вы долго будете друг другу советы давать, но будете только удаляться от истины. При пережатии обратки смесь ОБОГОЩАЕТСЯ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazseller Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Бедная из-за пропусков Смесь не может стать бедной из-за пропусков, а вот пропуски могут быть из-за бедной смеси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sys-av Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Учитывая что давление по манометру растет, смесь по любому должна ОБОГАЩАТЬСЯ. Похоже заливает, поэтом и глохнет. Форсы по маркировке не знаю. Чисто теоретически если форсы большой производительности, то на ХХ (при малом времени открытия) они не могут точно дозировать топливо, опятть же при высокопроизводительной форсунке при повышении давления выльется больше топлива, вот и глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Не спешите с выводами.Дай-ка,думаю спрошу у товарища Инфракара,а он мне и говорит-"смесь бедная"????? Т.Е. при пережатии обратки смесь начинает беднеть.--Что там с инфракаром тогда?..Или замер неверный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Выложи данные газоанализа (полные) при нормальной работе и при пережатой обратке, без данных это гадание на кофейной гуще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazseller Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Не спешите с выводами.Дай-ка,думаю спрошу у товарища Инфракара,а он мне и говорит-"смесь бедная"?????Т.Е. при пережатии обратки смесь начинает беднеть.--Что там с инфракаром тогда?..Или замер неверный. Включи мозги и проанализируй, с каких это пор при повышении давления топлива смесь обедняется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 vazseller,надеюсь это не ко мне?Моя фраза*--Что там с инфракаром тогда?..Или замер неверный.*Если что... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazseller Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 vazseller,надеюсь это не ко мне?Моя фраза*--Что там с инфракаром тогда?..Или замер неверный.*Если что... Это я к тому что она не может обедняться при пережатии обратки, а возможно пережали шланг не обратки, а подающий вот она и обедняется! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 +100%.Я ж не возражаю.О том и писал,что замер не верный.А первая фраза-цитата из 1-го поста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazseller Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 +100%.Я ж не возражаю.О том и писал,что замер не верный.А первая фраза-цитата из 1-го поста. Правильней всего мои слова надо адресовать некоему Инфракару, если конечно смысл его слов не был искажен. А вообще-то любые показания приборов надо понимать, а не тупо констатировать диагноз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Инфракар-газоанализатор.Некий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 По каким пораметрам вы определили что смесь обедняется?, напишите эти параметры, чтобы мы могли тоже поучаствовать в процессе, или будем гадать дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cilik Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 (изменено) Завожу опять и плавно начинаю пережимать обратку,в районе 4 атм начинает лихорадить, 4,5атм-уже колбасит, а при 5атм-кирдык,глохнет.Т.Е. при пережатии обратки смесь начинает беднеть. Мне не понравились форсунки,вид у них какойто не стандартный,что за зверюги я так и не понял, но цифирки с них срисовал:6137 17103677.И блестючие они. Что скажите ,добрые люди давление повышается значит обратку все таки пережимают ( если конечно манометр не в обратную сторону показывает и если давление меряют в рампе). а когда давление 5 свечи заливает это ведь в 2 раза почти больше топлива льется. Нормальное явление. а зачем вообще обратку пережимаете? Какое давление в рампе в норм состоянии Изменено 19 августа, 2009 пользователем Cilik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пожарник Опубликовано 20 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Спасибо за ответы.Отвечаю-по мере пережатия обратки в ЭТОЙ машине смесь начинает переходить из хорошей в бедную,потом ее начинает колбасить и она глохнет. Если-бы смесь становилась боаче,то эта тема не была бы создана. Газоанализатор исправен. Пока у меня подозрения на форсы,но начали вкрадываться сомнения,а нет ли вины в этом плохого контакта,или например цепи управления форсунками? Вот это мне и предстоит проверить,обязательно отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 30 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Да бред полный но смесь и будет бедной при пережатой обратке, точней в цилиндры не будет поступать бенз. Но в случае если стоит кат. При пережатой обратке смесь становится богатой, от туда пропуски, а там мозги отключают форсу, от суда и будет бедная смесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antip66 Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Снимите форсунку и поставьте на стенд. Понаблюдайте форму распыла и замерьте сколько форсунка льет - при разных значениях давления - думаю, многое прояснится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cilik Опубликовано 1 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Да бред полный но смесь и будет бедной при пережатой обратке, точней в цилиндры не будет поступать бенз. Но в случае если стоит кат. При пережатой обратке смесь становится богатой, от туда пропуски, а там мозги отключают форсу, от суда и будет бедная смесь В I02 нет диагностики пропусков воспламенения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти