Akim Опубликовано 1 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 В I02 нет диагностики пропусков воспламенения Точно так. И при пережатии обратки смесь должна обогащаться,так как давление топлива в топливной рампе возрастает.А значит через форсунки за данное время пролетает больше топлива. Если форсунки правильно работают.И если давление действительно возрастает (а не падает из-за издыхающего насоса,который тужится ,но не справляется).Опять же вопрос,а вентиляция в баке исправна ? Не плющит ли бак из-за разряжения ? Итого-СО и СН ,и давление топлива косвенно подскажут ,где проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Если бы из-за бен насоса, обратки и разреженния то давление упало. Тогда остается только что форсам сложнее открываться при повышенном давлении. Всетаки открывающее движение иглы против потока бенза, и при повышенном давлении нагрузка на иглу тоже возрастет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 5 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 Дак все же что было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nepoma Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 (изменено) Очень похоже на сдохший насос. При повышении сопротивления на выходе начинает работать сам на себя. профиль заполняем полностью! Изменено 8 сентября, 2009 пользователем vlad195 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Не насос, автор говорит что давление при пережатии давление возрастет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opetrovv Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 При увеличении давления, слабая форсунка не может иглу поднять. Такое часто на GM-ких форсунках бывает(нексия, вазы с GM). Бош и сименс этим не страдают,если +12V не падает на форсунке. Проверь постоянное питание на форсунках осциллографом. Возможно газ сняли перед продажей..., не исключено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 где автор? в чем всеже дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazseller Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 где автор? в чем всеже дело А зачем вам автор? Вы уже три недели друг с другом разговариваете! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пожарник Опубликовано 12 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 Мужики подождите немного,выйду с отпуска,поменяем форсы,и всё прояснится,а пока я в Адлере! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andr9621 Опубликовано 12 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 Подобный трабл уже описывался на форумах. Поставь форсунки на стенд, пережимай обратку и все увидишь собственными глазами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пожарник Опубликовано 1 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Люди добрые поменял сегодня форсы и всё стало ЧИКИ-ПУКИ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СИГ Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 (изменено) Я бы в первую очередь проверил бы напряжение на насосе и на форсунках, не исключено, что проседает напряжение из-за возросшей нагрузки на носос в результате перекрытия обратки И проверить надо как плюсы, так и минусы (массы) Опять же, если правильно всё измерялось: т.е. давление мерялось в рампе через штатный штуцер, а обратка пережималась после рампы (после регулятора давления). Ведь бывают и другие варианты с манометрами, например врезной со шлангом, как на Волге обычно меряем Изменено 1 октября, 2009 пользователем СИГ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opetrovv Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 ...И блестючие они. В 2001 году такие не ставили на заводе, видать GM-кие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти