Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Opel AstraG Z 16 Xe не видит давления кондея.


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех. Прблема заключается в следующем. Машина не набирала обороты были ошибки.

 

P1122 - Низкое напряжение датчика 2 положения педали акселератора

(02) - Присутствует

 

P1550 - Аварийный режим - неполное функц. сист. управл. дроссельной заслонкой

(0A) - Присутствует

 

После пропайки ЭБУ все заработало машина поехала как нужно но возникла другая проблема.

 

P1540 - Высокий входной сигнал давления кондиционера

(01) - Присутствует

 

ЭБУ не видет давления кондея. Что можно посматреть?

На какой пин эбу приходит сигнал с датчика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открой и посмотри, пока паял оторванные ноги, отвалилась еще одна. А будет их штук 8 (очень скоро). Аккуратно тяни все короткие, оторвавшиеся сразу паяй, иначе скоро блок опять в ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пропаял весь разъем с буквой К. Перерисовал все ноги оторвал старые перемычки и сделал новые. Получилось что эбу не видит сигнала с датчика давления хладогена. Все прозванил перепроверил и не как. Не мог ли я спалить эбу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пдф со схемами на этот авто. В каждой пдф есть схема и описание цветов провода и названия компонентов.

Ну а вообще Tis-2000 в помощь, ну на каждом углу скачать его можно.

И ещё проблемма у Вас не появилась после ремонта а была ещё до него. Ваша цитата (

P1540 - Высокий входной сигнал давления кондиционера

(01) - Присутствует)

Кроме того незабываем чётко указывать год выпуска автомобиля. Это важно тк например на астре были версии с модулем охлаждения.

Часто на машину 2001 года ставят блок управления от 2003 года , при этом вентиляторы не работают тк блок пытается управлять релюхами вентилятора, а в этой старой машине модуль охлаждения. Ну типа так.

 

Я пропаял весь разъем с буквой К. Перерисовал все ноги оторвал старые перемычки и сделал новые. Получилось что эбу не видит сигнала с датчика давления хладогена. Все прозванил перепроверил и не как. Не мог ли я спалить эбу?

Спалить врядли , а ошибиться легко.

ASTRA G Z16XE схема .zip

Изменено пользователем Opel Tech2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Opel Tech2 спасибо за схемы но я уже установил и TIS 2000 и автодату все перепроверил, машина 2001 года с модулем охлаждения DELPHI. Я больше не знаю что делать. До пропайки блока кондей включался, а сейчас ошибка 1540 и в результате ноль. С компа все работает, и ступени вентилятора , и муфта кондея. :tormoz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Opel Tech2 спасибо за схемы но я уже установил и TIS 2000 и автодату все перепроверил, машина 2001 года с модулем охлаждения DELPHI. Я больше не знаю что делать. До пропайки блока кондей включался, а сейчас ошибка 1540 и в результате ноль. С компа все работает, и ступени вентилятора , и муфта кондея. :tormoz:

Если до пропайки все работало то проблема,скорее всего,должна крытся внутри блока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При диагностики оп-ком в модуле охлаждения видит давление кондея в 4.2 бар, а эбу не видит там в кПа. Какое давление должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве в модуле охлаждения есть величина давления в кПа? Вроде только в %, моторный в такой схеме системы охлаждения вообще не должен видеть давления в системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве в модуле охлаждения есть величина давления в кПа? Вроде только в %, моторный в такой схеме системы охлаждения вообще не должен видеть давления в системе.

При диагностики оп-ком в модуле охлаждения видит давление кондея в 4.2 БАР

P1540 - Высокий входной сигнал давления кондиционера - откуда тогда эта ошибка? И муфтой утравляет эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полемика на неделю.Диагностируется как два пальца.Датчик давления,давление хладагента,проводка,блок управления.

 

Перерисовал все ноги оторвал старые перемычки и сделал новые.

 

может перерисованы не так или или новые не такие.

Тестер в зубы и проверять.Датчик давления,давление хладагента,проводка,блок управления.

Изменено пользователем omdm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При диагностики оп-ком в модуле охлаждения видит давление кондея в 4.2 БАР

P1540 - Высокий входной сигнал давления кондиционера - откуда тогда эта ошибка? И муфтой утравляет эбу.

Точно незафиксировал значения.Но в моих записях такие цифры:6 bar-запускается.9,5 bar-включает вентилятор и при 6.5 его выключает.При диагностике вместо датчика давления ставлю потенциометр и им задаю давление. Изменено пользователем Emilo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно незафиксировал значения.Но в моих записях такие цифры:6 bar-запускается.9,5 bar-включает вентилятор и при 6.5 его выключает.При диагностике вместо датчика давления ставлю потенциометр и им задаю давление.

Чет я не сообразил про это, завтра попробую и отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет я не сообразил про это, завтра попробую и отпишусь.

ЭБУ 57- пин в обрыве. Или провода, или действительно в ЭБУ пропаял - не допаял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все четко с 57 пином. При пайки был замкнут 55 и 38 пин это может как повлиять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Точно незафиксировал значения.Но в моих записях такие цифры:6 bar-запускается.9,5 bar-включает вентилятор и при 6.5 его выключает.При диагностике вместо датчика давления ставлю потенциометр и им задаю давление.

Для сведения.

Компрессор перестает подключатся при 2-2,5 бар и это около +5оС, только не путать с прогретой машиной, тогда и в -5 можно включить, в пробках.

Что касается 6-ти бар, так это при 25оС примерно, точнее по таблице. Как только компрессор включается, давление меняется и зависит где стоит датчик, обычно 15-20 бар.

Что касается потенциометра, поделитесь пожалуйста схемой, фоткой.

Изменено пользователем Сява
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования