мега Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Приветствую всех. Прблема заключается в следующем. Машина не набирала обороты были ошибки. P1122 - Низкое напряжение датчика 2 положения педали акселератора (02) - Присутствует P1550 - Аварийный режим - неполное функц. сист. управл. дроссельной заслонкой (0A) - Присутствует После пропайки ЭБУ все заработало машина поехала как нужно но возникла другая проблема. P1540 - Высокий входной сигнал давления кондиционера (01) - Присутствует ЭБУ не видет давления кондея. Что можно посматреть? На какой пин эбу приходит сигнал с датчика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus07 Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Открой и посмотри, пока паял оторванные ноги, отвалилась еще одна. А будет их штук 8 (очень скоро). Аккуратно тяни все короткие, оторвавшиеся сразу паяй, иначе скоро блок опять в ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мега Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Я пропаял весь разъем с буквой К. Перерисовал все ноги оторвал старые перемычки и сделал новые. Получилось что эбу не видит сигнала с датчика давления хладогена. Все прозванил перепроверил и не как. Не мог ли я спалить эбу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opel Tech2 Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) Вот пдф со схемами на этот авто. В каждой пдф есть схема и описание цветов провода и названия компонентов. Ну а вообще Tis-2000 в помощь, ну на каждом углу скачать его можно. И ещё проблемма у Вас не появилась после ремонта а была ещё до него. Ваша цитата ( P1540 - Высокий входной сигнал давления кондиционера (01) - Присутствует) Кроме того незабываем чётко указывать год выпуска автомобиля. Это важно тк например на астре были версии с модулем охлаждения. Часто на машину 2001 года ставят блок управления от 2003 года , при этом вентиляторы не работают тк блок пытается управлять релюхами вентилятора, а в этой старой машине модуль охлаждения. Ну типа так. Я пропаял весь разъем с буквой К. Перерисовал все ноги оторвал старые перемычки и сделал новые. Получилось что эбу не видит сигнала с датчика давления хладогена. Все прозванил перепроверил и не как. Не мог ли я спалить эбу? Спалить врядли , а ошибиться легко. ASTRA G Z16XE схема .zip Изменено 23 июня, 2013 пользователем Opel Tech2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мега Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Opel Tech2 спасибо за схемы но я уже установил и TIS 2000 и автодату все перепроверил, машина 2001 года с модулем охлаждения DELPHI. Я больше не знаю что делать. До пропайки блока кондей включался, а сейчас ошибка 1540 и в результате ноль. С компа все работает, и ступени вентилятора , и муфта кондея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 питание 5 воль на датчик приходит? давление фриона нормальное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Opel Tech2 спасибо за схемы но я уже установил и TIS 2000 и автодату все перепроверил, машина 2001 года с модулем охлаждения DELPHI. Я больше не знаю что делать. До пропайки блока кондей включался, а сейчас ошибка 1540 и в результате ноль. С компа все работает, и ступени вентилятора , и муфта кондея. Если до пропайки все работало то проблема,скорее всего,должна крытся внутри блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мега Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 При диагностики оп-ком в модуле охлаждения видит давление кондея в 4.2 бар, а эбу не видит там в кПа. Какое давление должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus07 Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Разве в модуле охлаждения есть величина давления в кПа? Вроде только в %, моторный в такой схеме системы охлаждения вообще не должен видеть давления в системе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мега Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Разве в модуле охлаждения есть величина давления в кПа? Вроде только в %, моторный в такой схеме системы охлаждения вообще не должен видеть давления в системе. При диагностики оп-ком в модуле охлаждения видит давление кондея в 4.2 БАР P1540 - Высокий входной сигнал давления кондиционера - откуда тогда эта ошибка? И муфтой утравляет эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 (изменено) Полемика на неделю.Диагностируется как два пальца.Датчик давления,давление хладагента,проводка,блок управления. Перерисовал все ноги оторвал старые перемычки и сделал новые. может перерисованы не так или или новые не такие. Тестер в зубы и проверять.Датчик давления,давление хладагента,проводка,блок управления. Изменено 26 июня, 2013 пользователем omdm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 (изменено) При диагностики оп-ком в модуле охлаждения видит давление кондея в 4.2 БАР P1540 - Высокий входной сигнал давления кондиционера - откуда тогда эта ошибка? И муфтой утравляет эбу. Точно незафиксировал значения.Но в моих записях такие цифры:6 bar-запускается.9,5 bar-включает вентилятор и при 6.5 его выключает.При диагностике вместо датчика давления ставлю потенциометр и им задаю давление. Изменено 26 июня, 2013 пользователем Emilo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мега Опубликовано 27 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Точно незафиксировал значения.Но в моих записях такие цифры:6 bar-запускается.9,5 bar-включает вентилятор и при 6.5 его выключает.При диагностике вместо датчика давления ставлю потенциометр и им задаю давление. Чет я не сообразил про это, завтра попробую и отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDA Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Чет я не сообразил про это, завтра попробую и отпишусь. ЭБУ 57- пин в обрыве. Или провода, или действительно в ЭБУ пропаял - не допаял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мега Опубликовано 3 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Все четко с 57 пином. При пайки был замкнут 55 и 38 пин это может как повлиять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) Точно незафиксировал значения.Но в моих записях такие цифры:6 bar-запускается.9,5 bar-включает вентилятор и при 6.5 его выключает.При диагностике вместо датчика давления ставлю потенциометр и им задаю давление. Для сведения.Компрессор перестает подключатся при 2-2,5 бар и это около +5оС, только не путать с прогретой машиной, тогда и в -5 можно включить, в пробках. Что касается 6-ти бар, так это при 25оС примерно, точнее по таблице. Как только компрессор включается, давление меняется и зависит где стоит датчик, обычно 15-20 бар. Что касается потенциометра, поделитесь пожалуйста схемой, фоткой. Изменено 7 августа, 2013 пользователем Сява 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти