s_h_e_f Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 (изменено) сразу оговорюсь что дизелями не занимаюсь. машину притащил знакомый, ему несколько месяцев ее просто продержали в сервисе, по этому пришлось взять. авто Kia retona cruiser мотор RE 2000г 2л 83 лс (могу ошибаться, машина не знакомого, а его отца) стоит дизель с электронным дозатором. авто заглохло на ходу, скандоком не смог подключиться, по обд не дает, а в киа его не заявлено. нет подачи топлива на форсунку, при чем ее вообще нет. с фильтра на тнвд идет, в обратке сухо, может пару капель капнуло (при прокрутке) питание на дтож, дтв, "дпдз", мап на них есть, дпкв сигнал есть, не большой, амплитуда примерно -+1в на прокрутке, дпкв пробовал от газ 405 они близнецы, ситуация не меняется. на тнвд стоит как я понял клапан блокирующий подачу топлива, на нем при включении зажигания появляется 12в, не в обрыве, клапан щелкает, сигналка исключена ( если только блокировка по радио каналу, но это редкость, хотя на ней иероглифы) вообщем это все на что хватило знаний, на тнвд стоит еще 3 элемента, толи датчики, толи исполнители, может кто сможет объяснить хоть в двух словах, может книгу подскажет, гуглом пока ни чего не нашел, машина редкая по этому ни чего не смог по ней найти. советы отправить к специалистам не предлагать, если только с адресом. потому как у нас в городе их нет, а в чужой город тащить чтоб потом из сервиса в сервис перетаскивать, накладно. именно по этой причине и взялся за нее . забыл сказать что грм не порван, и насос крутиться. из мыслей, 1 электронный дозатор не открывает подачу топлива 2 насос, мех поломка как это можно проверить, может есть еще какие варианты ??? Изменено 23 июня, 2013 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Без диагностики там нечего делать. Ищите нормальный сканер, из простых сканматик по моему их берет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 не думаю что без сканера не разобраться. просто проблема в отсутствии понятия принципов исполнителей на тнвд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 если было бы иммо или сработал датчик качества топлива, то не подовалось бы питания на клапан воеле трубок на форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 елм и скандоком по обд, смог подключиться только к акпп, мотор молчит, предохранители в норме, может у кого есть схема подключения эбу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 данные из птс. Kia retona cruiser. мотор RE. 83 лс год 2002 . мужики, может есть у кого в базах схемы. может кто советом может помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 исполнительное устройство управления цикловой подачей топлива , может полностью перекрыть подачу топлива,,? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим76 Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 если смог цапнутся к коробке то движка должна тоже - по умолчанию стандарт ОБД Недавно с шевролем столкнулись - ЭБУ запускает бензонасос,питание на датчики нет только импульсов при прокрутке на катушке и форсунках Связи с блоком двигателя тоже нет Причина оказалась в блоке иммобилайзера - К линию (она одна у иммобилайзера и у двигателя) завалил на минус И на силовом минусе иполнительных механизмов с блока двигателя появлялся плюс Звони линию диагностики пин 7 в колодке диагностики Если не найдешь информацию обратись к дилерам все можно купить неофициально или официально и еще на что ругается коробка ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 к мотору подключился как спортейдж, ошибок нет, параметров не показывает, отключение датчиков ошибки не выявляет. в коробке была ошибка по датчику педали газа, ее сам снимал. смущает отсутствие топлива в обратке, могло чего в тнвд сломаться что он резко перестал качать, посторонних звуков при прокрутке нет. сам склоняюсь к тнвд, но из за отсутствия опыта не могу определиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим76 Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) Надо к движку прицепится - криво не пройдет Топлива в обратке нет - может слив в обратку измеряется в мл ? Если коробка на движку не ругается значит они данными обмениваются где ставился подобный мотор там можно искать инфу и почисть личку Изменено 24 июня, 2013 пользователем Максим76 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 на сколько я понимаю, если к насосу топливо доходит и он крутиться, а из него ни в обратку, ни в форсунки не едет, то сам насос сломан, зависла плунжерная парак примеру, или я ошибаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим76 Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 если нет никаких запоров (клапан,выбег рейки) на топливо то Вы правы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korlex Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Скажите удалось победить эту проблему, и если да, то как ? Просто у меня такая же машина , точно с такой же проблемой!Диагностируется только АКПП! ЭБУ ДВС невидит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexxa Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Добрый вечер. Как в итоге решили проблему с Ретоной. нет подачи на форсунки, при прокрутке через пару сек пропадает питание на клапан отсечки и GE-актуатор(как-будто срабатывает иммо-его нет 100%). при принудительной подаче питания на клапан отсечки и GE-актуатор топливо поступает. К ДВС не подсоединяется(диллерский сканер),даже при переделке под OBD-2/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Профиль запольните полностю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти