sergiy78 Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Здравствуйте.Подскажите:фольксваген Т 4 двигатель 2.5agt задымил черным густым дымом.Форсы или турбина,а может компрессия?Говорят кто что знает.Расход остался прежним,может чуть чуть увеличился.Масло тоже не жрет,топливную систему промыл vumsom мало что дало,но поменьше стал дымить.Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 а может все же егр или воздушный патрубок дырявый)))))зачем так усложнять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergiy78 Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 егр я заглушил а патрубок на месте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Приезжай сделаем твой автос . Но предварительная запись . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 (изменено) Вчера подобная история была на спринтере 2000г. Ошибка была по егр и воздуха было 500-550 всегда, вакуум восстановили и егр открылся -воздуха стало 300 и шток на турбе задвигался.По измерениям наддува не было(ок 1000мбар) при газовании педалькой уходило в разрежение до 850. Сразу подумалось о заклинившей турбе, ибо шток двигался легко, а патрубок от разрежения сминало .Заклинило в усмерть. Изменено 25 июня, 2013 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти