sovetskiy Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Меня интересует вопрос, почему когда машина начинает моросить по двигателю (не важно будь то расходомер или лямбда), выскакивает куча ошибок по остальным системам? почему они так тяжело поддаются диагностике. Работаю с инпой бобром 1.4 и 2.0 версии. всегда есть определенные сложности, вот например последняя описываю ситуацию: приезжает чел, говорит что коробка начала растягивать передачи, еле заметно, но работает все равно не так. Как подцепляю диагнозу, нахожу постоянную ошибку в моторном по дросселю (заедает), в акпп ошибка по CAN brake signal (в приборке тоже и в двигателе тоже) при том в абс ошибок нет! и тут же холостые начинают гулять. ничего понять не могу. На форумах описывали ситуацию тоже по кан брейку, и все вылечилось простой заменой расходомера?!? (http://cartools.info/viewtopic.php?f=13&t=337) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Вот по этому так приятно диагностировать Toyota. А немцев в ремонте и диагностике, только врагу пожелать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Вы не любите немцев? Вы просто не гурман! Нет ничего проще и информативней ВАГ! Где, кстати, точно так же вылазят ошибки по другим системам, которые работают от сигнала нагрузки ДВС по К или КАН. Нужно просто рассматривать все ошибки глобально и отдавать себе отчёт, что коробас или АВС с ЕСП просто не работоспособны в полной мере при неверном сигнале нагрузки ДВС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 я например с бмв, не имею столько опыта, сколько имею по мерседесам а они мне поддаются легко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Вы не любите немцев? Вы просто не гурман! Любят они всё простое усложнить до безумия. Такое впечатление что после войны все толковые Немецкие инженеры разбежались по другим странам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gertrader707 Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 немецкие инженеры..так ласково...в электронике они настоящие фашисты :)))) Ребята почитал я этот форум интересно у вас тут:))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pm78 Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Меня интересует вопрос, почему когда машина начинает моросить по двигателю (не важно будь то расходомер или лямбда), выскакивает куча ошибок по остальным системам? почему они так тяжело поддаются диагностике. Потому что все системы работают в одной связке. Если например авто начнёт таскать по дороге дороге DSC одними тормозами не справится. Надо и дроссель прикрыть, а там глядишь и скорости по переключать. Интеграция, мать её. Так на F сериях за регистрацию прямого и бокового ударов, рысканья и опрокидования отвечает один блок с соответствующими датчиками. В SRS их уже нет, и на кузове нет. А пользуются этой инфой и SRS, и курсовая устойчивость, dynamic drive, и тд. Короче, всё водин узел. И функции, и проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 А я скажу что VAG ещо не удобнее чем БМВ, почти для всех действия нато циферки напирать а они не совсем доступние для всех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 мнения разделились. хоть и не совсем в тему,что сложней в диагностике и поиске и ремонтопригодней из троицы VAG BMW MERCEDES? интересны более широкие ответы с примерами. спец функции у всех троих через логины,или только ваги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaemoNN Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Да согласен в диагностике япошки попроще. К немцам просто нужно чуточку привыкнуть, тут не только ошибки нужны но и подробный опрос клиента о ситуациях когда и что происходит. А вот в ремонте все наооборот - даже у старого немца - болт сорвал с места все - дальше пальчиками - чик-чик-чик Зайдет же какая нибудь Хонда с ерундовой неисправностью - готовься к гемору в виде сорванных-сломаных болтов шпилек и.т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти