ogerc Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Здравствуйте. Помогите разобраться с причиной а/м Nissan Primera 1.8 Elegance дв.QG18 2007г. Не включается электродвигатель печки, плюс на электродвигателе есть управления нет. Насчет схемы проблема. Заранее благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Термо защита померла в силовике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Термо защита померла в силовике Где находится силовик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Недалеко от вентилятора (если идти по проводам) и вставлен в воздуховод так, чтобы его охлаждало воздухом. Так на любой машине. Сразу можно проверить светодиодным пробником минусовой импульс на тонком проводе. Чем больше установлены обороты, тем дольше должен светиться светодиод пробника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 На эти модели ставились трехфазные моторы и обычные колекторные, но схема управления однотипная по одному проводу. В трёхфазном схема собрана прямо на движке, преобразователь на 6 полевиках. В колекторном схема стоит рядом как уже писали в воздуховоде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Причина была в модуле управления скоростью вентилятора. Всем благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 На эти модели ставились трехфазные моторы и обычные колекторные, но схема управления однотипная по одному проводу. В трёхфазном схема собрана прямо на движке, преобразователь на 6 полевиках. В колекторном схема стоит рядом как уже писали в воздуховоде. Вы ошибаетесь,тут никогда ассинхрон не ставили,это же не INFINITI А силовик выбивает плохое охлаждение из за фильтра салона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 это же не INFINITI Загляните как ни будь в деревянный Нисан AD с 2001 года, там то же самое бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Вы утверждаете что там АССИНХРОН стоит.Сколько AD видел везде стоит простой коллекторный мотор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Мало видели значит. Вот например сдесь. Ну или в гугле сколько угодно других примеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Тут тема про Р-12 И хватит постить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения