жиклер Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Форумчане. Очень нужна ваша помощ . Получилось так что при попытке считать прошивку она удалилась наверно стояла защита . Пробовал ставить другие вазоские работоет но очень плохо. Автомобиль Ауди 100 2 литра с турбиной 8 клапонов пе ределан под 41 блок Январь 5.1 . Возможно ли найти что то . Ставил. вазовские 41блок черный дым провал вначале. 61 плохо пускается и тоже черный дым на 71 не пускается.Загружал комбилодером. эту прошивку считал мотор лодером. Пытался снова загрузить двигатель не пускается. 123.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel1970 Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Очень жаль но нечего не получится с этой прошивкой она пустая,надо откатывать прошивку так не подберешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxnsk Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 +1 заново откатывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 давление ,дмрв ,дф,форсы , впрыск попарный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жиклер Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 (изменено) давление ,дмрв ,дф,форсы , впрыск попарный? Форсунки: 0280155749 ДПДЗ: Германия 037 907 385 ABE дмрв нет Блок: Январь 5.1 (2112-1411020-41) ДПКВ: 27.3847 Россия Турбина: VOLVO TYPE TD04H - 13C seril NO 2420016 part NO 5003770 MFD NO 49189 - 01210 14970 Made in Japan Давление топлива: 4 кг. Датчик фазы: 2112.01 Россия Установлен в корпус трамблёра. Вместо катушки зажигания установлен модуль зажигания от ваз 2110 Модуль зажигания: 42.3705 (2112 - 3705010 - 02) Пробовали устанавливать прошивку работает вроде бы нормально но большие холостые обороты (1800 обо/мин) Возможно ли подкоректировать обороты? j5v05n.bin Изменено 25 июня, 2013 пользователем жиклер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel1970 Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 (изменено) Так эта прошивка под ДМРВ она не пойдет там на верное ДАД стоит Изменено 25 июня, 2013 пользователем pavel1970 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жиклер Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Так эта прошивка под ДМРВ она не пойдет там на верное ДАД стоит На двигателе сделан смодельный рессивер из нержавейки прямоугольной формы . Ни на нем ни на патрубках подходящих к нему нет ни дмрв ни дад но есть датчик температуры врезан в трубу идущую от компресора к дросельной заслонке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel1970 Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 На двигателе сделан смодельный рессивер из нержавейки прямоугольной формы . Ни на нем ни на патрубках подходящих к нему нет ни дмрв ни дад но есть датчик температуры врезан в трубу идущую от компресора к дросельной заслонке. Посмотри может трубочка какая идет от ресивера,если нет то строить мотор придется без ДМРВ на прошивке V43 без ДМРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жиклер Опубликовано 30 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Нашол ДАД маркировка 1007м20.Больше ни чего на нём нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel1970 Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Нашол ДАД маркировка 1007м20.Больше ни чего на нём нет. Фото кинь посмотрим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жиклер Опубликовано 2 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Фото кинь посмотрим вот фото А вот это я смотрел Сканматиком графики.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel1970 Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 вот фото А вот это я смотрел Сканматиком Я такой датчик с такой маркировкой первый раз вижу но похоже на то что он рассчитан на 1bar избытка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жиклер Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Приобрёл инженерный блок Оnline Tuner подскажите какие калибровки изменять и порядок действия Пожалуста сильно не пинайте Я только учусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 на турбомоторах неизвестной конфигурации не учатся вариант что поршня стекут в поддон во время настройки- 99% а порядок действия очень прост сначала читаем Гирявец А.К. - Теория управления автомобильным бензиновым двигателем потом сразу же Корки Белла "МАКСИМУМ БУСТ" немного ах_еваем от прочитанного далее осваиваем редактор калибровок(необходимо понять хотяб для чего какая калибра) берем ОЛТ, ШДК, турбо-прошки, софт для откатки(матрицу, инжектор онлайн) и настраиваем АТМОСФЕРНЫЙ мотор, сначала около сток, потом что если не развалил что нибудь позлее( в это же время е_емся с настройкой холостого) ну если опять не развалился не один мотор, перечитываем мануал к прошкам к этому времени в голове хоть что то остается и приходит небольшое понимание всего процесса и можно попробовать не развалить турбомотор)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepyxa Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Приобрёл инженерный блок Оnline Tuner подскажите какие калибровки изменять и порядок действия Пожалуста сильно не пинайте Я только учусь набери В ПОИСКОВИКЕ откатка прошивок онлайн - и читай вот например тут по моему все разжёвано и понятно http://www.drive2.ru/cars/lada/2113/2113/r1der/journal/655749/ А по простому отредактировал прошивку -залил в инженерный блок(можно и обычный в инженерный просто калибровки сами автоматом пишутся в блок-а так перепошивать каждый раз) и катаешся на машине и чем дольше тем лучше, потом немного надо подредактировать прошивку вручную после обкатки и все! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 (изменено) набери В ПОИСКОВИКЕ откатка прошивок онлайн - и читай вот например тут по моему все разжёвано и понятно http://www.drive2.ru...journal/655749/ А по простому отредактировал прошивку -залил в инженерный блок(можно и обычный в инженерный просто калибровки сами автоматом пишутся в блок-а так перепошивать каждый раз) и катаешся на машине и чем дольше тем лучше, потом немного надо подредактировать прошивку вручную после обкатки и все! оказывается все так просто,а я то думал что надо хоть понимать что делаеш, а оно в инженерном блоке само как то все настраивается, и по всей видимости само определяет конфигурацию мотора весч дайте две не подскажеш где взять? или может прекратиш писать х_иту у ТС турбовый мотор неизвестного конфига и спалить его неопытному настройщику 2 секунды Изменено 27 июля, 2013 пользователем nerd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arturio51 Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 согласен с откаткой турбо мотора многие борятся не так то просто. знакомые поршня раза 4 меняли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жиклер Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Закрываем тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти