Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Caddy 2.0 SDI BST 2006


Рекомендуемые сообщения

Доброе утро! Притащили вчера Volkswagen Caddy 2.0 SDI. Машина не заводится. В баке насос гудит, топливо к насосу высокого давления подходит, в ЭБУ ошибок нет, прокрутку видит. Раньше уже бывало такое, что машина после простоя не заводится, проходило время и всё заводилось, а в этот раз перестала. Подскажите куда нужно рыть, и по каким каналам можно посмотреть давтение на форсунки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про код ДВС нужно догадаться?

Нигде не посмотришь давление, только ручками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажи как правельно померять давления, и часто ли ложатся насосы на них. (извеняюсь конечно, но где посмотреть код ДВС?)

 

И какое давление должен давить подкачующий насос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На крышке ремня можно посмотреть, в сервиске, в табличке с PR номерами, на крайняк VIN можно прислать.

Давление подкачивающего не регламентировано. Оно просто должно быть. PD заводиться при минимальном давлении тандемника - по моим измерениям - хватает 0.2 - 0.3 Бара.

Как правильно? Манометром на тандемнике. Данных про давление на старте нет, есть минимум на ХХ и на 3000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На крышке ремня можно посмотреть, в сервиске, в табличке с PR номерами, на крайняк VIN можно прислать.

Давление подкачивающего не регламентировано. Оно просто должно быть. PD заводиться при минимальном давлении тандемника - по моим измерениям - хватает 0.2 - 0.3 Бара.

Как правильно? Манометром на тандемнике. Данных про давление на старте нет, есть минимум на ХХ и на 3000.

Большое спасибо за совет! WV1ZZZ2KZ6X076904. На тандемном насосе есть выход для замера давления, или его снимать надо? Под клапаной крышкой ничего не нашёл. Может есть какой нибуть обучающий мануал по этом двигателе чтоб почитать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть Эльза, где всё подробно описано, как для негров Алабамских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри сколько там Эльз всяко-разных!!! http://rutracker.org/forum/tracker.php?nm=Elsa

На насосе есть болтик, его нужно открутить, туда штуцерок, к нему манометрик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осмелюсь заметить, что многие на этом форуме и я в том числе, хотели бы смачно задвинуть по гнилым акульим зубам одному октянскому модератору....))))) :emot180: , а так в принципе Шарки милый и симпатичный.

post-74007-0-36460800-1372161837_thumb.jpg

post-74007-0-93399500-1372162118_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехал на разборку, взял тандемный насос, поставил - машина не завелась. Может подскажите куда ещё посмотреть?

 

Осмелюсь заметить, что многие на этом форуме и я в том числе, хотели бы смачно задвинуть по гнилым акульим зубам одному октянскому модератору....))))) :emot180: , а так в принципе Шарки милый и симпатичный.

Спасибо за подсказку! Но причом тут я?

 

Была лопнувшая трубка на вакумник, ну я думаю что она на заводку не влеяет...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акулу из аватара убери, тебе намекают

Что с давлением топлива на старте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина завелась! После замены тандемного насоса надо было дольше стартером поганять. Всем большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены тандемника есть процедура прокачки топливной через диагностику .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования