Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки под распредвалы


Рекомендуемые сообщения

Прошу понять и простить :-)

10.93-8v-fors volga.bin стоит откатывать?

Само собой только ПЦН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откатывать стоит конечно ,если есть понимание происходящих процессов .

 в данном варианте  по моему мнению - развалите мотор на предельных нагрузках -  угол завышен со стоком аж на 19 гр .

 вал наверно и ставился ,что бы валить соперников ! :emot180:

post-27204-0-36434400-1538460954_thumb.jpg

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или не мудрить, а взять стоковую прошивку и откатывать только поправку?

 

Просто столько на форумах начитался, типа инструкций, что голова уже не варит, что правильно а что нет.

 

Я понимаю что корме ПЦН ещё нужно откатать УОЗ,

Изменено пользователем way_5604
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я понимаю что корме ПЦН ещё нужно откатать УОЗ,

 подбирать углы нужно по грани возникновения детонации и отступить гр 3 , Логер вам в помощь ,как минимум 

 а этого без отделения шумов от детонации вам не сделать без онлайника  и проведения спектрального анализа ( хотя бы наушники , слушать .что творится в моторном отсеке )

в вашем случае  оставить хотя бы сток углы . 

вот вчера  так и не нашел детона на ниве  я 5 - задрав углы на 4-5 гр  в зоне  где слышно детонационный стук , завод конечно подстраховался ,сделав заниженные углы .

 имхо

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УОЗ перенес со стокового I204DO57, попробую сегодня по логам откатать ПЦН.

Спасибо.

Изменено пользователем way_5604
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УОЗ перенес со стокового I204DO57, попробую сегодня по логам откатать ПЦН.

Спасибо.

этого не достаточно , там все равно будут завышены углы , коррекцию по тож тоже нужно перенести .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо понял, соответственно коррекция по ТОЖ ещё завысит предельные углы, сегодня соберу логи и попробую составить карту углов и ПЦН программой Моторчик 5.


А БЦН из стока переносить, она тоже достаточно разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем покатал фигня полная получается, решил сделать шаг назад и начать с начала.

 

В общем вот что получилось, БЦН не трогал, откатал только ПЦН, корректировка по ПЦН при обкатке 1.

Рассчитал УОЗ и фазу впрыска.

 

Воздух на ХХ меньше 16 не получается, при стоке было в районе 12, после каждой обкатки ПЦН он увеличивался.

Детонации судя по логам нет.

 

Но чем больше откатывал ПЦН тем хуже ехало авто, после последней обкатки перестала нормально заводится на холодную, без педали фиг заведёшь.

Кислородник показывает бедную смесь, в среднем районе 0,2.

 

Чтобы поехало авто, нужно ли поднимать желаемый расход воздуха в движении и без движения до того состояния которое получилось при обкатке? т.е. с 10 до 16 кг/час.

 

Заранее огромное спасибо...

A204DO57_tun.bin

A204DO57_ori.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки стоят волговские .как описано ранее ?

 

 давление топлива ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки штатные, давление топлива 4 атм, без скачков. Бензонасос, обратный клапан и фильтра новые.

Прошивку обкатывал штатную, ничего в ней не менял кроме ХХ, ПЦН, фазы впрыска, и УОЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 для откатки сток прошивку нужно подготовить для сбора самообучения по дк , отключить мр ,отключить доп топливо , включить зону регулирования по дк во всем режиме таблицы,окромя первого графика , вкл постоянную топливоподачу, добавить базового цн  там где ожидается  большее наполнение , чем у стока .

 и начинать собирать обучение , без всяких "атомиков "

после того как авта поедет более менее , сосчитать самообучение и применить в прошивке изменения  пцн -"ручками" или   довериться другой программе для внесения изменений  и все это при понимании процессов происходящих .- имхо .

 

 и вот что должно получиться для обьема 1.5 л

post-27204-0-19217400-1539236977_thumb.jpg

post-27204-0-42693700-1539236997_thumb.jpg

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это было сделано, а потом перенесено в штатную.

Выбирал специально либо Автэл, либо Интэлма. 

На Интэлме были большие поправки по ПЦН, больше 2. 

На Автэле были в пределах 1,016, на ней и остановился и откатывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nick6300

 не подбирать нужно, а как минимум откатать под  состояние авто ,чего без наличия дк в вашем ПО не представляется возможным .

 остался один метод, многих,многих перепрошивок подбирая калибровки поведения авты под себя,что в в итоге не приведет  к желаемому результату .

 

  подобрать как? - если не указано , состояние датчиков ,давления  ,  дмрв, степени сжатия ,  системы впрыска ,( одн или попарно пар )-ведь указан я 5.1 вместо я 5.1.1

 

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как скачать прошивку из этой ветки?

заплатить миллион на развитие форума и скачаеш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования