UAH Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 ну так ничего не нашел??? а больше ни у кого нету прошивки под такой вал??? я вроде чо то нашел...работет вроде....но не то...короче Я5.1, 1,5л, ресивер сток, форсы сток, главная пара 4,3 и 18 ряд...вал СТИ-4 подъем 12,1 фаза 308/300.....кто нить кто сталуивался гляньте у себя прошивку.... Такие валики на сток ресивере не поедут и форсы тоже меняй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasterdeath Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Помогите пожалуйста - у меня десятка с мотором 1,5 8в и валом СТИ-3(11,7 280 288) не заводится в мороз -19 и более, что поправить в прошивке? Помогите, а то просто не езда! Заранее благодарен. Прошивку прилагаю. 11,7-71e1.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
17_Dis Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Такие валики на сток ресивере не поедут и форсы тоже меняй. на самом деле я то нашел прошивку под 12,1...но вот токо чо то как то не очень она...а вообще у меня есть форсы гозовские Bosch но вот толку от них.....я не сильно в СТР шарю....не могу ума дать с газовскими форсами...заливает....на стандарте вроде работает нормально...если б кто нить поискал еще прошивку под этот валик было бы хорошо.....можно было бы от чего нить отталкиваться чтобы ее поправлять уже на месте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexeyko79 Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 доброго времени суток скиньте прошивочку плиз под брагинские валы 8.7\ 7.8 16 ве я 5.1 обьём 1.6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sout Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Здравствуйте, подскажите, пожалуйста по такому вопросу. Ваз 2111 Январь 7.2, 1.6, 8v гбц сток. стоит вал нуждин 10.7 шестерня на запаздывание на 2 градуса. полный выпуск на 52 трубе. нулевик, дросель сток. после того как прошили машину в г.Краснодаре. обороты хх поднялись до 1200 и плавают 500 оборотов вверх и вниз. машину затряхивает на таких оборотах. отсечку вроде как до 7200 подняли. Проблема в чем, после того как резко нажимаешь газ и отпускаешь обороты хх очень медленно падают. В чем может быть дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вжик385 Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Здравствуйте, подскажите, пожалуйста по такому вопросу. Ваз 2111 Январь 7.2, 1.6, 8v гбц сток. стоит вал нуждин 10.7 шестерня на запаздывание на 2 градуса. полный выпуск на 52 трубе. нулевик, дросель сток. после того как прошили машину в г.Краснодаре. обороты хх поднялись до 1200 и плавают 500 оборотов вверх и вниз. машину затряхивает на таких оборотах. отсечку вроде как до 7200 подняли. Проблема в чем, после того как резко нажимаешь газ и отпускаешь обороты хх очень медленно падают. В чем может быть дело? в прошивке скорее всего косяк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sout Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 в прошивке скорее всего косяк Понятно :-) код прошивки может быть от считывания защищен? Вроде бы говорили, что тот тип ставит защиту от считывания в ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Понятно :-) код прошивки может быть от считывания защищен? Вроде бы говорили, что тот тип ставит защиту от считывания в ЭБУ. Все ставят защиту -но от этого работа двс не становится хуже . Что мешает обратиться по месту установки прошивки.Думаю что все исправится. Для начала почитать здесь, а потом уже и вопросы задавать http://www.auto-bk.ru/forum/topic/44/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sys-av Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Понятно :-) код прошивки может быть от считывания защищен? Вроде бы говорили, что тот тип ставит защиту от считывания в ЭБУ. Да, может и скорее всего защищен! Вообще не знаю зачем ставить защиту на индивидуальную прошивку, все-равно на другом двигле она так ка должна работать не будет. Может только чтобы скрыть косячность калибровок, так все-равно все видно по работе двигла... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вжик385 Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Да, может и скорее всего защищен! Вообще не знаю зачем ставить защиту на индивидуальную прошивку, все-равно на другом двигле она так ка должна работать не будет. Может только чтобы скрыть косячность калибровок, так все-равно все видно по работе двигла... ЗАЩИЩЕН скорее всего потому чтобы ты эту прошивку не считал и не выложил публично всем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sys-av Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 ЗАЩИЩЕН скорее всего потому чтобы ты эту прошивку не считал и не выложил публично всем Так кому нужна индивидуальная прошика под его конфигурацию мотора? Кому нужна нормальная прошивка под его мотор (пусть даже с похожей конфигурацией) все равно будет настраивать прошивку. А с таким холостым она точно нафиг не нужна. Имеет смысл защищать прошивки под КИТы где набор железа строго одинаков и параметры установки прописаны и соответственно параметры движки очень похожи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sout Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Так кому нужна индивидуальная прошика под его конфигурацию мотора? Кому нужна нормальная прошивка под его мотор (пусть даже с похожей конфигурацией) все равно будет настраивать прошивку. А с таким холостым она точно нафиг не нужна. Имеет смысл защищать прошивки под КИТы где набор железа строго одинаков и параметры установки прописаны и соответственно параметры движки очень похожи Полностью с Вами согласен. Еще вопрос если ее затереть и поверх залить новую программу блоку управления ничего не будет? просто знакомые, кто у него шился говорили, что при попытке перепрошить выходили из строя. Хотя я на форуме читал, что просто eeprom нужно затирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sout Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Все ставят защиту -но от этого работа двс не становится хуже . Что мешает обратиться по месту установки прошивки.Думаю что все исправится. Для начала почитать здесь, а потом уже и вопросы задавать http://www.auto-bk.ru/forum/topic/44/ Да что-то не хочется по этому месту прошивки уже обращаться :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Да что-то не хочется по этому месту прошивки уже обращаться :-) даже нужно ,чтобы или исправили или отдали назад заработанное! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sout Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 даже нужно ,чтобы или исправили или отдали назад заработанное! Просто кататься из ст. Старощербиновской в г.Краснодар не совсем близко из-за косячной программы. Хочу сам ее поправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Просто кататься из ст. Старощербиновской в г.Краснодар не совсем близко из-за косячной программы. Хочу сам ее поправить. ну если она есть -почему бы не поправить самому ! а если нет ,то нужно ее сначало сосчитать -защищенную! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sys-av Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 ну если она есть -почему бы не поправить самому ! а если нет ,то нужно ее сначало сосчитать -защищенную! Ну я не думаю что там софт какой-то нестандартный, а под двигатель походу она не откалибрована, поэтому все-равно калибровать, так что можно не париться со считыванием, а просто катать новую на последнем стоковом софте ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вжик385 Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 помойму это и не такой уж и редкий вал,можно и тут прошивку найти и подкоректировать по ней свою нуждин 10,7 январь5.1.rar j5d13g31 на Нуждин 10,7.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romic854 Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Здравствуйте,помогите пожалуйста прошивкой-у меня конфигурация такая:вал стольников 10,6 фаза 306пайпер,ресирвер брагин дудки,выхлоп 4-2-1 на51,давление в рампе 3,8,форсы помоему 560,каналы в голове максимум,клапана впуск-41,8,выпуск дорабораный стандарт,да машина 8-ми клапанная и эбу-5 1 1 -71.Если возможно на ROMIC854@RAMBLER.RU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romic854 Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Здравствуйте,помогите пожалуйста прошивкой-у меня конфигурация такая:вал стольников 10,6 фаза 306пайпер,ресирвер брагин дудки,выхлоп 4-2-1 на51,давление в рампе 3,8,форсы помоему 560,каналы в голове максимум,клапана впуск-41,8,выпуск дорабораный стандарт,да машина 8-ми клапанная и эбу-5 1 1 -71.Если возможно на ROMIC854@RAMBLER.RU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти