dima_k Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 если что есть скиньте попробую подкорректировать, щас даже обороты с трудом держит 1350-1400 Степень 9.8 Степень 9.8 многовато на мой взгляд, хотя с 80 бензом дел ни когда не имел, даже не знаю что и делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den_007 Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 многовато на мой взгляд, хотя с 80 бензом дел ни когда не имел, даже не знаю что и делать какой выход из положения???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima_k Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 какой выход из положения???? ну самый простой на мой взгляд: 1. почитать, по гуглить, посчитать необходимую степень сжатия мотора под данный бензин и исправить железо 2. если нет онлайника можно попробовать прогой от Atomic (не реклама) но без шдк будет тяжело, хотя бы смесь откатать, но не онлайн и без шдк по всяким логам и др методами можно быстрей убить мотор чем добиться результата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den_007 Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 ну самый простой на мой взгляд: 1. почитать, по гуглить, посчитать необходимую степень сжатия мотора под данный бензин и исправить железо 2. если нет онлайника можно попробовать прогой от Atomic (не реклама) но без шдк будет тяжело, хотя бы смесь откатать, но не онлайн и без шдк по всяким логам и др методами можно быстрей убить мотор чем добиться результата. Спасибо большое и на этом, поставлю лучше сток валики и не заморачиваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima_k Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Спасибо большое и на этом, поставлю лучше сток валики и не заморачиваться. точно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Спасибо большое и на этом, поставлю лучше сток валики и не заморачиваться. а валики как выставляли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v158es Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Ребята,очень нужна помощь!!на форуме новенький!!не могу скачать файлы с сообщений!!киньте пожалуйста на почту у кого есть прогу под Нуждин 10.85!!заранее благодарен!e-mail: gosha-zyplakov@mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Ребята,очень нужна помощь!!на форуме новенький!!не могу скачать файлы с сообщений!!киньте пожалуйста на почту у кого есть прогу под Нуждин 10.85!!заранее благодарен!e-mail: gosha-zyplakov@mail.ru скачать не можешь потому как новичок.правила почитай там все подробно расписано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v158es Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Какое перекрытие клапанов на этом валике? И нужны ли волговские форсы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 форсунки с большей производительностью тебе ставить в любом случае. впуск - открытие 34 градуса до ВМТ, закрытие 76 градусов после НМТ,выпуск - открытие 66 градусов до НМТ, закрытие 34 градуса после ВМТ.где то около этого.инструкцию по установке должна лежать в коробке))))) форсунки с большей производительностью тебе ставить в любом случае. впуск - открытие 34 градуса до ВМТ, закрытие 76 градусов после НМТ,выпуск - открытие 66 градусов до НМТ, закрытие 34 градуса после ВМТ.где то около этого.инструкцию по установке должна лежать в коробке))))) при себе иметь разрезную шестерню!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v158es Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Есть у кого нибудь проги под электронную педаль?? форсунки с большей производительностью тебе ставить в любом случае. впуск - открытие 34 градуса до ВМТ, закрытие 76 градусов после НМТ, выпуск - открытие 66 градусов до НМТ, закрытие 34 градуса после ВМТ.где то около этого.инструкцию по установке должна лежать в коробке))))) при себе иметь разрезную шестерню!!!!!!!! Спасибо большоеПросто собираем две машины!!2114 и приору Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v158es Опубликовано 23 января, 2016 Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 А кто знает какая максимальная глубина шлифовки ГБЦ 2114???мне сегодня сняли 0.45 вот теперь думаю не много ли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e_serg Опубликовано 23 января, 2016 Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 А кто знает какая максимальная глубина шлифовки ГБЦ 2114???мне сегодня сняли 0.45 вот теперь думаю не много ли А теперь поздновато спрашивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlaaados Опубликовано 23 января, 2016 Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 А кто знает какая максимальная глубина шлифовки ГБЦ 2114???мне сегодня сняли 0.45 вот теперь думаю не много ли У мене 2мм знято Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e_serg Опубликовано 23 января, 2016 Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 А теперь поздновато спрашивать. Недоход поршня в блоке 0,4мм (motors-vaz.ru/piston_2110.html), только приоропрокладкой выходить из положения. Хотя может и др. варианты бывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 23 января, 2016 Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 я себе 2 мм снимал и прокладка под гбц простая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e_serg Опубликовано 23 января, 2016 Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 я себе 2 мм снимал и прокладка под гбц простая. Тогда при обрыве ремня клапана однозначно загнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 23 января, 2016 Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 ставишь поршни ваз 2112 16 кл в них нарезаешь свои циковки под клапана и будет вам счастье!!!!!! заточку клапана под фрезу есть видео на ютубе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 23 января, 2016 Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 ставишь поршни ваз 2112 16 кл в них нарезаешь свои циковки под клапана и будет вам счастье!!!!!! заточку клапана под фрезу есть видео на ютубе. могу даже больше сказать у меня на все эти махинации еще и вал 10.62 стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eddison Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 (изменено) Друзья, поделитесь прошивкой, Мотор приора низ, валы стольники 10.5, рессивер свр вылоп на 51 трубе 4-2-1Как вариант подскажите где можно покурить, в поиске не нашел.Мозги январь 5.1 - 41 Изменено 26 января, 2016 пользователем Eddison Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти