Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки под распредвалы


Рекомендуемые сообщения

нахрен это колено. за эту сумму я бы давно 126 мотор купил уже и ездил бы каждый день смотрел на ремень грм, чем этот еще перебирать, а потом и настраивать и все  все без толку.

Утопия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь если я буду через атомик откатывать, то там откатывается и бцн и пцн сразу. Т.е.ПЦН корректируется для нового БЦН. . И даже если я потом в сток прошивку импортирую откатаную пцн, то она все равно не будет подходить

БЦН корректируется относительно нового  ПЦН , 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

(в будущем включу слежение за этим параметром) отключить , заглушить на время настройки 

 

Бцн можно в процессе так же как пцн .

 

 

Да. спасибо. уже почитал на сайте

БЦН корректируется относительно нового  ПЦН , 

 Ничего не понял.  Я уже запутался)

 

Я беру завтра i203el36. подготавливаю по вышеуказанной инструкции. Откатываю через атомик  рабочие точки  и сохраняю в стр только поправку,  а  сохраненную поправку импортирую  в сток прогу ?

Изменено пользователем Антон886
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ничего не понял.  Я уже запутался)

 

Я беру завтра i203el36. подготавливаю по вышеуказанной инструкции. Откатываю через атомик только ПЦН и(хотя все равно не понял, как это сделать) и импортирую в сток прогу откатанное ПЦН       Прошиваешь эбу и опять катаешь , как заполнишь клеточки побольше опять сохраняешь и то и другое , импортируешь cte пцн и бцн в прошивку и опять прошиваешь и катаешь .

Изменено пользователем timka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, мне же только надо поправку обкатать. Как рекомендовал ТАС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, мне же только надо поправку обкатать. Как рекомендовал ТАС

Так катай и то и другое одновременно , просто бцн не импортируй в прошивку и всё , а сделаешь это потом когда поправку уже откатаешь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так пцн к другой бцн будет относится. И немного не то будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин ))) короче катай пцн , а бцн пересчитаешь в последнюю очередь , а чтоб потом всё остальное попадало в режимные точки то относительно максимального наполнения квантование GBC можно будет сделать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 чтоб потом всё остальное попадало в режимные точки то относительно максимального наполнения квантование GBC можно будет сделать .

 Как это можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Как это можно сделать?

Хорошего понемножку  , ты ещё одно не сделал уже другое хочешь не разобравшись , откатаешь и скинешь логи с 100% дросселем и оборотами с 1500 до 6000 , вот тогда и поговорим .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за помощь. Провал устранен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если что стучись!

увидел эффект правильной откатки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если что стучись!

увидел эффект правильной откатки?

ДЫ не. Я не перекатывал сток. Погода не очень. Снег. Лед на дороге. Просто докрутил ту.  в обеднении по закрытию дросселя коэфф пересчета GBC убрал в 0 и теперь все в порядке. Теперь как на лето переобуюсь, перекатаю еще раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой расход получился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой расход получился?

расход топлива на хх при 950 оборотох  0.7-.08.  В городском цикле около 6.5-7.

По трассе не более 5.5  это судя по заправке.

Если по бортовику судить, то он показывает при скорости 110-120  расход 4-4.5. А средний 6.9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

толковый расход,молодец!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

толковый расход,молодец!

Так не зря же говорят что если долго мучится что нибудь получится .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не зря же говорят что если долго мучится что нибудь получится .

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще небольшая проблемка. Она была и на предыдущем моторе и сейчас повторяется. Делаешь прошивку, чистишь eeprom, заливаешь все. Авто заводишь, работает хорошо мотор, ровно,  но через км 200-500  мотор начинает работать грубо, появляется небольшая вибрация по салону, при этом холостой стабильный 930 и плавает в пределах 20 оборотов. УОЗ плавает в пределах 2 градусов. Расход воздуха на хх 10.5-10.8. Время впрыска 4.1-4.2.

Чистишь eeprom. Все работает хорошо мягко и снова  через км 200-500  начинается жесткость в работе. И так по кругу.

Я так понимаю, тут проблема связана с ДК и самообучением блока по ДК? Может ДК вообще исключить из комплектации?

Изменено пользователем Антон886
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования