Max82 Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Хорошо все сделаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max82 Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 выложите прошивку которая там сейчас.Посмотрите еще какие форсунки и дмрв.Ну почему определяется как 71 блок это совсем не важно.Перекрытие все равно вы по другому не поставите.Насколько помню на сти3 со сток шкивами более-менее нормально перекрытие выставляется И так всё по порядку: ваз 21103 ,дз-54 мм , валы СТИ-3 , блок январь 5.1-41,нулевик сам установил,выпуск 4-2-1 + резонатор+банка, шестерни разрезные установил 2 недели назад заодно когда менял грм стоят по заводским меткам, дк нет. атсорбер отключен , ДМРВ 0 280 218 037 >PBT-GF30прилагаю прошивку:J5V07G40.rar выложите прошивку которая там сейчас.Посмотрите еще какие форсунки и дмрв.Ну почему определяется как 71 блок это совсем не важно.Перекрытие все равно вы по другому не поставите.Насколько помню на сти3 со сток шкивами более-менее нормально перекрытие выставляется с нетерпением жду ваших коментариев! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komok Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 И так всё по порядку: ваз 21103 ,дз-54 мм , валы СТИ-3 , блок январь 5.1-41,нулевик сам установил,выпуск 4-2-1 + резонатор+банка, шестерни разрезные установил 2 недели назад заодно когда менял грм стоят по заводским меткам, дк нет. атсорбер отключен , ДМРВ 0 280 218 037 >PBT-GF30 прилагаю прошивку:J5V07G40.rar с нетерпением жду ваших коментариев! А вообще у нас сдесь один гуру - TAC он тебя вылечит ) обращайся к нему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crik88 Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Всем привет может кто поможет с прошивкой собирается конфиг низ76.5 121 82.4(-2.3мм124) гбц впуск39 седла 27.4 выпуск 35 седла 24, сток кл, нуждин 10.5 307 выпуск 4-2-1-пр. рез.-банка ворсы бош волга рдт 4Кпа рес Окб Динамика дз56 мозг 5.1-71 Вроде все за ранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crik88 Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 еще ФНС стоит иг 4.3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 И так всё по порядку: ваз 21103 ,дз-54 мм , валы СТИ-3 , блок январь 5.1-41,нулевик сам установил,выпуск 4-2-1 + резонатор+банка, шестерни разрезные установил 2 недели назад заодно когда менял грм стоят по заводским меткам, дк нет. атсорбер отключен , ДМРВ 0 280 218 037 >PBT-GF30 прилагаю прошивку:J5V07G40.rar с нетерпением жду ваших коментариев! это закиевская прошивка судя повсему.Валера делал прошивки под свои валы.Пороюсь в архивах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max82 Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 это закиевская прошивка судя повсему.Валера делал прошивки под свои валы.Пороюсь в архивах А как это под свои валы? А как это под свои валы? не надо отвечать я понял ! Закиев имеет прямое отношение к конторе СТИ! Просто мелькала перед глазами фамилия где то! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max82 Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 это закиевская прошивка судя повсему.Валера делал прошивки под свои валы.Пороюсь в архивах Так я собственно и не обьяснил что меня не устраивает в этой прошивке . А не нравится вот что: переодическое зависание оборотов в районе 2500 тыс , жутко неровный холостой ход , машину просто иногда колбасить начинает Аш зеркала трясуться! Тас объяснял правда в другой теме что вызвано все это отсутствием дк , механизм этого действа я тоже немного вкурил! Но может быть что то можно будет в этой прошивке подшаманить! Дмрв новый купил , на диагностике двиг проверяли все в порядке, ошибок ни каких не выдает! Сам скорее всего еще долго не смогу настрагивать программы , не смотря на то что инфы в день читаю много , с института столько конкретной информации не читал! Хочется еще чтоб она по раньше оживала двиг до 6000-7000 тыс не кручу и не собираюсь пока! Год назад водительское только получил! По трассе она идет в порядке абсолютно но вот в городе как то очень не стабильно! Все расходники масло фильтра все поменял ! Гемор себе ищу постоянно сам и разбираться пытаюсь сам! Буду стараться выполнять все рекомендации! Из диагностического оборудывания есть ромокабель и его принадлежности ну и соответственно набор програм простейших которые шли с ним в комплекте! Жду рекомендаций и помощи! Спасибо за то что не оставляете без внимания мою проблему! И еще прошивку я эту встречал в архиве с коммерческими прошивками в этой теме! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr3d Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Вот на похожий конфиг прошивка. Пробуй. Не фонтан конечно.Пиши. J5V03L25.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max82 Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 спасибо! на выходных будем пробывать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max82 Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 блин скорее всего это не мне! подумал что я один на всем форуме с проблемами! извините! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr3d Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 тебе тебе Max82. Ты не смотри на идентефикацию. Она полнастью под 16 клапанов переделаннна. Тока геометрия мотора была 82.4х75.6х121 ну и сти3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max82 Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 тебе тебе Max82. Ты не смотри на идентефикацию. Она полнастью под 16 клапанов переделаннна. Тока геометрия мотора была 82.4х75.6х121 ну и сти3. Спасибо! В понедельник залью! И обязательно отпишусь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max82 Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Вопрос! Что дает двигателю использование адсорбера! С ним вообще лучше или хуже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max82 Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 тебе тебе Max82. Ты не смотри на идентефикацию. Она полнастью под 16 клапанов переделаннна. Тока геометрия мотора была 82.4х75.6х121 ну и сти3. Просто не смог почему то отправить личное сообщение! Вопрос лично к вам! Просто не знал в какой теме задать его! Прочитал в теме про железо ваше высказывание по поводу настройки валов! Так вот сам вопрос в какую сторону и на сколько крутить шестерни для того чтобы холостой ход был ровнее ? Может что то не то конечно сморозил но мне кажется что я такую информацию где то встречал! Шестерни градуированные! Просто для меня метод настройки по ощущениям сейчас является самым доступным! Близятся 2 выходных и я хочу проэксперементировать и с прошивкой и с настройкой валов! Валы СТИ-3 ! Заранее спасибо! И если это возможно то по пунктам , как крутить от чего отталкиваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taz16v Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Помогите отредактировать прошивку . Ваз 2112 блок Я 5.1 - 41 двигатель 1.6 калина блок , лёгкое колено , лёгкий маховик , поршневая 124ая , ГБЦ каналы сток клапана Т образные ,валы колобок 9.0 8.7 фазы 290 и 264. Работает вроде норм но хх не держит и когда переключаешься на нейтраль глохнет. под валы колобок 9.0 8.7 эбу я 5.1 - 41.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taz16v Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Лог (02-10-12).txtЛог1 (02-10-12).txtЛог1 (02-10-12).txtЛог1 (02-10-12).txtЛог1 (02-10-12).txtЛог1 (02-10-12).txtЛог1 (02-10-12).txtЛог1 (02-10-12).txtЛог 2(02-10-12).txtЛог 2(02-10-12).txtлоги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr3d Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 вот XX_J5C07T29 kolob 90 87.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shap0k Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) Добрый день! Помогите прошивкой! конфиг такой 1.6 16V, январь 7.2, валы стольников 10.55, паук 4-2-1 до конца прямой выхлоп Lada Sport, 56 мм заслонка, пара 3.9. Нужна отсечка 7400. ХХ не держит когда на нейтраль скидываю, и на низах провалы жесткие, хочу ровный подхват с 4000 или раньше если возможно. Изменено 3 октября, 2012 пользователем Shap0k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taz16v Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 вот спасибо , пошел пробывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти