serg81 Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Я5.1 и VS5.1 разные только аппаратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
f111uzm Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Здравствуйте. Не ругайтесь сильно, я новичек в этом и здесь. Проблема такая: есть авто ваз 2106, доработанный мотор( рассверленный впуск, увеличенные клапана, 84 кол вал,распредвал окб динамика 125, выпуск 4-1, 107 форсунки, регулируемая звезда РВ, эбу я5.1/41, ДК нет, ДФ нет. Авто друга. Есть загрузчик и корректор. Помогите с прошивкой пожалуйста, а то ни как неможем добиться ХХ. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ввк52 Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 (изменено) ,распредвал окб динамика 125,, эбу я5.1/41, ДК нет, ДФ нет. Авто друга. Есть загрузчик и корректор. Помогите с прошивкой пожалуйста, а то ни как неможем добиться ХХ. Спасибо. вы хотите на коленке нарисовать ХХ к валу 322 град и с перекрытием в 4,5 мм??? В онлайнике ещё попотеете а не то что на столе! Изменено 10 июля, 2013 пользователем ввк52 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
f111uzm Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 вы хотите на коленке нарисовать ХХ к валу 322 град и с перекрытием в 4,5 мм??? В онлайнике ещё попотеете а не то что на столе! Я уже это понял, ну хоть что нибудь, пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Для "хоть что-нибудь" как раз и нужен именно ваш мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максимус Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) может так попробуй. Добрый день! Вернул УОЗ обратно, т.к. движок зазвенел. Работа на ХХ не поменялась, тряска осталась 1000-1100об/мин. Коэфф. коррекции по ДК 1,20-1,24, что нужно поправить, чтобы было ближе к 1,00? При плавном увеличении оборотов до 2500, коэфф. корр. практически не меняется.Вот другие параметры: Расход воздуха 13-14 Вр. впрыска 4,5-4,7 РХХ 30 УОЗ 9-14 Цикл. расход возд. 105-110 Об. КВ 1000-1100 об/мин Вообще реально добиться ровного ХХ на валу с подъёмом 11,4мм? Изменено 12 июля, 2013 пользователем Максимус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 система бедная -крути коррекцию топливо подачи на хх. и добейся циклового -85-90мг ц. конечно желание самому настроить -это экономия денег настройщику. а с другой стороны -если не знаешь как и что накрутить -то нужно много много терпения -пока не просекешь куда и что накрутить . не тот подьем у вала -чтобы без опыта крутить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Добрый день! Вернул УОЗ обратно, т.к. движок зазвенел. Работа на ХХ не поменялась, тряска осталась 1000-1100об/мин. Коэфф. коррекции по ДК 1,20-1,24, что нужно поправить, чтобы было ближе к 1,00? При плавном увеличении оборотов до 2500, коэфф. корр. практически не меняется. Вот другие параметры: Расход воздуха 13-14 Вр. впрыска 4,5-4,7 РХХ 30 УОЗ 9-14 Цикл. расход возд. 105-110 Об. КВ 1000-1100 об/мин Вообще реально добиться ровного ХХ на валу с подъёмом 11,4мм? Коэфициентами УОЗ и РХХ играть надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максимус Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 система бедная -крути коррекцию топливо подачи на хх. Пробовал эту-же прошивку сделать без ДК с РСО и обеднять - тряска увеличивается, хотя, конечно попробую. добейся циклового -85-90мг ц. БЦН или ПЦН крутить?конечно желание самому настроить -это экономия денег настройщику. а с другой стороны -если не знаешь как и что накрутить -то нужно много много терпения -пока не просекешь куда и что накрутить . не тот подьем у вала -чтобы без опыта крутить. Желание самому сделать конечно есть и настройщика в близлежащих городах нет, так что, если не против, то буду Вас изредка доставать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
соломон433 Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 На мой вопрос никто не ответит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 (изменено) На мой вопрос никто не ответит? так сам же все и ответил-катать однозначно в онлайне-подьем большой -редко кто такой вал ставит. даже если и кто и скинет -не устроит все равно -время потеряешь -ищи настройщика! форсунки сток?-есть под вал 12.1 Изменено 13 июля, 2013 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanio Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 (изменено) нет ли обкатонной на январь 7.2 32 программки приближенной хотябы конфигурации - низ 24 блок, верх 27 16кл, валы нуждин 10.02, без обратки рампа 3,8 бар, форсы бош107, ресивер 3,7литра, дросель 56, бош расходомер, без дф Изменено 13 июля, 2013 пользователем Sanio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
соломон433 Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Форсунки сток. Да блин нет у нас настройщика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
f111uzm Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Подскажите хотя бы чем оперировать надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
f111uzm Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Прокоментируйте пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 (изменено) что хотите узнать? предположу форсунки забиты в хлам!. или прошивка кривая-до такой степени ,что нужно так сильно обогатить, чтобы удержать обороты хх. коментирую -прошивка не настроена. Изменено 14 июля, 2013 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
f111uzm Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Форсунки новые. Что посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 отвечая я дал понять -что здесь не экстрасенсы. подробно рассписывай проблемму и ссылку если описана ранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
f111uzm Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Извеняюсь, вот: Отправлено 10 Июль 2013 - 10:35 Здравствуйте. Не ругайтесь сильно, я новичек в этом и здесь. Проблема такая: есть авто ваз 2106, доработанный мотор( рассверленный впуск, увеличенные клапана, 84 кол вал,распредвал окб динамика 125, выпуск 4-1, 107 форсунки, регулируемая звезда РВ, эбу я5.1/41, ДК нет, ДФ нет. Авто друга. Есть загрузчик и корректор. Помогите с прошивкой пожалуйста, а то ни как неможем добиться ХХ. Спасибо. Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 осталось только набраться терпения когда вам ее скинут -а таковых с вашим конфигом мотора один на мильен. обращайтесь к тем, кто понимает в этом толк и имеет оборудование для настройки. самае сложное в настройке прошивки на валах -это настройка хх и это приналичии онлайна требует не мало времени. в вашем случае не видя реакцию мотора и смесей по шдк -тыкать пальцем в небо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти