XaM4uK Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Привет всем, помогите с прошивкой если у кого есть. мотор 126 приора низ, выхлоп 4-1, валы Нуждин 9.50 фаза 282, ресивер M-power. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XaM4uK Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) Привет всем! Еще раз… машина приора мотор126, низ стоковый, выхлоп 4-1 на 51 трубе, разпредвалы нуждин 9.50 фаза 282, ресивер m-power, форсунки сток! Блок ЭБУ январь 7.2. Проблема была такая, была у меня программа, откатанная в онлайне… и было у нее две проблемы, первая проблема заключалась в том, что при заводке автомобиля.. мотор отказывался работать на ХХ, приходилось подгазовывать до определенной температуры,… потом мотор приходил в себя, и начинал работать сам. Вторая проблема заключалась в том что, при торможении двигателем РХХ не справлялся и мотор иногда глох! Читал форум пытался настроить сам, но все, же без успешно все было тоже самое, скоро зима,… а машина не работает, так как должна… L и это очень плохо. Потом чисто случайно на этом форуме наткнулся на хорошего человека по имени *тас* и решил написать ему в личку... После долгово общения, и того как я ему объяснил суть проблемы, который помогал мне настроить холодный запуск мотора, после нескольких походов от машины до дома, и длительной переписки, нам все же удалось настроить пуск мотора, за что ему огромное спасибо! После заливки прошивки, которую редактировал *тас* машина завелась и даже начала сама работать, после прогрева мотора решил прокатиться! Машина едет очень хорошо, разгоняется с самых низких оборотов, сильно мотор не крутил потому, что еще езжу на летней резине, на улице уже 0 хоть и Москва! Мне очень понравилось, как машина стала ехать! Я очень доволен! Спасибо огромное за помощь *тас* за то что помог настроить мотор, и вам за терпение, что дочитали этот пост. =) Изменено 30 сентября, 2013 пользователем XaM4uK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jenykanos Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Помогите убрать дёрганье на низких оборотах 1300--1800 вал 12.1 Конфиг калино блок, вал 75.6, станд шпг,голова 39/34, волгофорсы, впуск выпуск 51 труба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 на чем убрать -где прошивка то! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jenykanos Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Как прикрепить файл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 запаковать и в личку кинуть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jenykanos Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 http://yadi.sk/d/jWrdL4i8AFUGA Скинул на народ. Уже голову сломал . Не знаю что делать. Ну что там? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) там отсутствует переход из эко в мр- оригинальный подход. видно катана была -только на вашей машине или нет? странная фаза впрыска-от фонаря ! на верхах не упирается в детон? уголок мне кажется высоковат! Изменено 2 октября, 2013 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jenykanos Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Детона на верхах нету. про фазу знаю не знаю как настроить взял с другой прошивки катана на моей убран переход спецом так как делаю 2 проши мощную и економ А с дёргами не знаю что делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 дергания на столе не убрать -подключайте в помощь штатный дк -соберите память обучения и на основании ее проведите правку прошивки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 дергания на столе не убрать -подключайте в помощь штатный дк -соберите память обучения и на основании ее проведите правку прошивки. не сочтите за набитие постов -уберите два последних -инет тормозит-сорри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jenykanos Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Какой прогой снимать ICD или atomic tune/ Не знаю как удалять посты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 про атоимик -не знаю ,так как не применял. мне нравится прога диагностик туллс 131. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jenykanos Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Понятно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grunger74 Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) Ребят, помогите прошивку отредактировать. Суть в чем, мотор только только собран, надо обкатать хотя бы немного и ехать на он-лайн. Сейчас зашита откорректированная прошивка LS_V43, более менее нормальные средние обороты, высокие пока не кручу. Но ХХ нет совсем(( Хотелось бы ХХ хотя бы 1200-1300 и покататься "как бабушка учила" с тыщу км... Конфиг мотора: Классика 1600, вал СТИ4 (12,4/309-12.1/301) стоит в перекрытии, рессивер 3 литра с дудками, форсунки ГАЗовские БОШ 560, дроссель 52 мм, степень сжатия 10, легкие клапана, увеличенные каналы в гбц, мозг 2111 -... - 61, ДАД газовский, ДТВ Нексия, ДМРВ и ДК отключены. Изменено 2 октября, 2013 пользователем grunger74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patriot_2013 Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 (изменено) Помогите найти прошивку под Январь 5.1.1, двигатель 2111-1411020-71 Россия 83. ГБЦ расточена 29,31мм. Без ДК,адсорбера,датчика фаз.Вал Нуждин 10,93. Выпуск паук 4-2-1 резонатор и банка стингер. Если у кого есть скиньте пожалуйста на E-mail: my_email_is@inbox.ru Изменено 5 октября, 2013 пользователем Patriot_2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 целый год не соизволил профиль заполнить ! может счастье ,то рядом. о чем думал ,когда вал ставил в блок без поддержки дк. накидать прошивку можно с других подобных, а все равно не устроит! не теряй время -ищи того кто откатает. а так шерсти форум -есть такие под такой блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patriot_2013 Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 целый год не соизволил профиль заполнить ! может счастье ,то рядом. о чем думал ,когда вал ставил в блок без поддержки дк. накидать прошивку можно с других подобных, а все равно не устроит! не теряй время -ищи того кто откатает. а так шерсти форум -есть такие под такой блок. в пауке место под дк заварено, он-лайн не откатают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 (изменено) да он бестолку там -прошивку другую и блок и проводку тоже понадобится переделать. Изменено 5 октября, 2013 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patriot_2013 Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 да он бестолку там -прошивку другую и блок и проводку тоже понадобится переделать. Я когда вал покупал мне говорили самый распространенный, что прошивку не сложно будет под него найти. Так то я его отстроил , хх нормальный, динамика разгона улучшилась,как едет мне нравиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти