vazgen Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 нет все на глаз а не подскажете вчем может быть дело прошивал блок и во время програмирования выскочила ощибка теперь он не выходит на связь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 нет все на глаз а не подскажете вчем может быть дело прошивал блок и во время програмирования выскочила ощибка теперь он не выходит на связь создай новую тему -как поднять эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazgen Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 создай новую тему -как поднять эбу. спасибо разобрался с блоком.провалы пропали даже вроде бежать стала быстрее спасибо огромное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berezkin Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Вопрос к ТАС.Посмотрел прошивку которую изменили.И возникли вопросы откуда взята такая динамика я понимаю это под волго форсы,и почему в эконом режиме не стали обеднять смесь больше 15.2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samoha037 Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 После корректировки статической производительности форсунок, и собственно перепрошивки, начали плавать обороты, на холодную заводится отлично, вот если немного постоит со второго раз, в чем беда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha_Mortis Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) После корректировки статической производительности форсунок, и собственно перепрошивки, начали плавать обороты, на холодную заводится отлично, вот если немного постоит со второго раз, в чем беда? Беда в плавании оборотов или в пуске??? Плавают всегда или на холодную или горячую? [ Вопрос к ТАС.Посмотрел прошивку которую изменили.И возникли вопросы откуда взята такая динамика я понимаю это под волго форсы,и почему в эконом режиме не стали обеднять смесь больше 15.2? Присоединяюсь к вопросу! Изменено 11 ноября, 2013 пользователем Pasha_Mortis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mupad Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 На счет классики. Можно через 15 дней к вам обратиться? Уехал за границу по делам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Вопрос к ТАС.Посмотрел прошивку которую изменили.И возникли вопросы откуда взята такая динамика я понимаю это под волго форсы,и почему в эконом режиме не стали обеднять смесь больше 15.2? я прошивкой вообще не занимался -устранял поставленную задачу провала при трогании-как то так!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha_Mortis Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 я прошивкой вообще не занимался -устранял поставленную задачу провала при трогании-как то так!!!! а по какому принципу была такая динамика форсунок выставлена? Просто не понятно какую из 5ти разных динамических произв. ставить для волгофорс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) а по какому принципу была такая динамика форсунок выставлена? Просто не понятно какую из 5ти разных динамических произв. ставить для волгофорс. что мешает поставить какую хочешь и откатать под разную. поставил и поставил.! задача была выполнена -и не важно как это сделано, важен результат на выходе из среза трубы. взято из волговской прошивки Е 00000138 микас 7.1 Изменено 12 ноября, 2013 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санич Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Салют. Помогите пожалуйста, есть у кого нибудь прошивка под стольникова 11.1? ваз 21099 1183 дрыг 1.6 (калина) впуск-выпуск каналы дз 54. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) Салют. Помогите пожалуйста, есть у кого нибудь прошивка под стольникова 11.1? ваз 21099 1183 дрыг 1.6 (калина) впуск-выпуск каналы дз 54. Спасибо какой эбу стоит на авто? давление? форсунки?дмрв? чтобы помочь, нужен как минимум в комплектации дк. Изменено 19 ноября, 2013 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lookman48 Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Столкнулся с проблемой замены форсунок на 2123 с безсливной рампой. Из дешевых по длине и производительности подошли siemens deka zmz 6354. статику поставил 3,02, динамику взял от микаса и подкорректировал без энергопотребления, затем включил фары печку, обогрев стекла и подкорректировал, динамика вышла гдето на -5% ниже микасовской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paulus Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Столкнулся с проблемой замены форсунок на 2123 с безсливной рампой. Из дешевых по длине и производительности подошли siemens deka zmz 6354. статику поставил 3,02, динамику взял от микаса и подкорректировал без энергопотребления, затем включил фары печку, обогрев стекла и подкорректировал, динамика вышла гдето на -5% ниже микасовской не надо свято уверовать что она изначально правильная где либо) совершенно точно тебе говорю веришь?)) всё нормально -лаг форсов по напруге тема часто в стоке мутноватая) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lookman48 Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) не надо свято уверовать что она изначально правильная где либо) совершенно точно тебе говорю веришь?)) всё нормально -лаг форсов по напруге тема часто в стоке мутноватая) Конечно. Просто тут люди ставят волго форсы и мучаются. Я просто подсказал направление. Под сименс данных не нашел не статики нормальной, а темболее динамики. Подбирал в ручном режиме, а отправной точкой стала прошивка микаса. Спасибо тебе за твои прошивки. Изучаю до сих пор произведения 2008 года. Только не пойму какими картами правильно их открывать. СТР 7 спрашивает карты. Разновидностей карт очень много как я понял и порой криво открываются. Сейчас собрал мотор 21214 на комплекте СТИ объемом 1,8, пиленая ГБЦ и меняю валы. Изначально беру твою прошивку и катаю поправку ЦН и БЦН. Зажигание не трогаю. Спасибо тебе большое Изменено 21 ноября, 2013 пользователем lookman48 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ввк52 Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 паша почисть личку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sakay Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Ребят поделитесь прошивкой под вал 10.93 Нуждин) Январь 5.1 71 V8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uaAlex Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Парни подскажите плз, фаза впрыска под тюн валы как посчитать зная фазу вала или розвалы кулачков, и стоит ли трогать фазу впрыска на пуске? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lookman48 Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Парни подскажите плз, фаза впрыска под тюн валы как посчитать зная фазу вала или розвалы кулачков, и стоит ли трогать фазу впрыска на пуске? Фаза впрыска откатывается онлайн программами, в которые вносишь фазу своего вала. Причем расчитывается либо в открытый клапан будет лить, либо в закрытый. Кардинально мало что меняется если не откатано топливо в рабочих режимах, и зажигание. Фаза впрыска в последнюю очередь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mupad Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) на кассику когдато делал написано распредвал 48мм .Попробуй может поможет Из этого поста можно прошивку под Волга форсунки? Изменено 2 декабря, 2013 пользователем Mupad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти